2 года это, конечно не срок, тут судить сложно, так как думаю еще ни у кого не возникала данная проблема, ттт. Но от себя могу добавить что пассат б3, почти бережно пофиксенный прибалтами в области задней правой боковины и арки, начал гнить примерно на 8 год эксплуатации в Московском регионе. Почему начал гнить. Да просто потому, что был бит еще в Германии сзади справа, а при ремонте косметическом (чтобы москаль не заметил) никто из них, ессно, оцинковочными или антикоррозийными работами себя не утруждал, просто покрасили на металл и все. Плюс еще начал гнить левый порог в районе задней двери. Но тут уже по моей вине - вылетела технологическая заглушка на пороге (кстати следите за своими!) и грязь-песок-вода радостно летели мне прямо внутрь оного. Поставил обратно заглушку и развитие ржи резко замедлилось. В остальном - абсолютно ничего. Но это немец. А так, судите сами.
По вопросу гарантии при обработке. Что то мне подсказывает, что не снимут по причине того, что в разделе Рекомендаций по уходу за кузовом описан, скажем так, такой метод ухода, как антикоррозийная обработка. Или чтото вроде того. Но, опять же если сделан он у дилера. Наверное.