Голосование

Делали ли Вы антикор?

Да, делал
- 220 (14%)
Нет и не буду
- 593 (37.7%)
В раздумьях
- 758 (48.2%)

Проголосовало пользователей: 1560


Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 51   Вниз
Автор Тема: Защита от коррозии  (Прочитано 339964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #300 : Октябрь 06, 2008, 09:42:41 am »
0

Как бы под мастикой процесс не пошёл... Шкуркой не хочу зачищать - там же на металле оцинковка (или нет её на Сидах?) или катафорез этот или как его там.

Просто обезжирить и намазать мастикой?
Записан
albanec
« Ответ #301 : Октябрь 06, 2008, 12:08:14 pm »
0

Совет, не мажте кистью остаются поры начинается процесс под мастикой. если ободрали, купите мастику в аэрозоле и нанесите пару слоев
Записан
Android
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область, г.Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • В257РН 150
« Ответ #302 : Октябрь 06, 2008, 17:04:08 pm »
0

Как бы под мастикой процесс не пошёл... Шкуркой не хочу зачищать - там же на металле оцинковка (или нет её на Сидах?) или катафорез этот или как его там.

Просто обезжирить и намазать мастикой?

Я уайт спиртом протер и замазал. Мин через 15 она уже твердеет и превращается в резину. Можно нанести еще один слой после этого.
Единственный минус - то что я купил (серая) по цвету и отличается от родной мастики. Но по структуре получилась аналогичная резиноподобная субстанция как и родная мастика. Если интересно могу марку посмотреть и вечером точно написать чем мазал. Можно,  как вот советуют, побрызгать баллончиком, но мне кажется что слой будет намного тоньше чем родной.
А чтобы нарастить такой же слой как родной - придется очень долго брызгать. Если на улице сухо - обезжирь, замаж и не парься :)
Записан
Настоящее - это процесс перехода многовариантного Будущего в одновариантное Прошлое
albanec
« Ответ #303 : Октябрь 06, 2008, 21:10:46 pm »
0

Как бы под мастикой процесс не пошёл... Шкуркой не хочу зачищать - там же на металле оцинковка (или нет её на Сидах?) или катафорез этот или как его там.

Просто обезжирить и намазать мастикой?

Я уайт спиртом протер и замазал. Мин через 15 она уже твердеет и превращается в резину. Можно нанести еще один слой после этого.
Единственный минус - то что я купил (серая) по цвету и отличается от родной мастики. Но по структуре получилась аналогичная резиноподобная субстанция как и родная мастика. Если интересно могу марку посмотреть и вечером точно написать чем мазал. Можно,  как вот советуют, побрызгать баллончиком, но мне кажется что слой будет намного тоньше чем родной.
А чтобы нарастить такой же слой как родной - придется очень долго брызгать. Если на улице сухо - обезжирь, замаж и не парься :)
Дело не в толщине слоя, а в защите, пару слоев нанести аэрозолем и достаточно
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #304 : Октябрь 07, 2008, 09:05:54 am »
0

Подскажите пжлста все кто чем мазал или брызгал!
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #305 : Октябрь 07, 2008, 13:09:53 pm »
0

Подскажите пжлста все кто чем мазал или брызгал!
Теклил боди...самое то!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
R.E.S.T.Art
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #306 : Октябрь 09, 2008, 16:08:02 pm »
0

Подскажите пжлста все кто чем мазал или брызгал!
Днище и арки мазал Тектилом боди.
В двери, пороги и лонжероны (там заглушки стоят) залил Меркасол-1 или 2, не помню точно  :-[ (для скрытых полостей).
В принципе, днище у cee'dА очень даже неплохо обработано. Совсем "голые" места под глушителем и баком, но после годы езды у меня там было очень чисто и такое ощущение, что туда ничего не затекает. Но по возможности, до куда добрался, промазал там.
Целесообразность антикора на сидоре спорна, но мне надо было сделать, чтобы я уж до конца успокоился :-[  :-[ :D
Записан
PANDA
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #307 : Октябрь 14, 2008, 10:31:57 am »
0

Браза! А такой вопрос....Что будет ежели приедешь на гарантию а у Тебя днище своими руками замазано...или хотябы пятнами? (это не подколка, абсолютно серьёзно спрашиваю)
Записан
---Дорогу осилит Сид-едущий!---
ilusha
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #308 : Октябрь 22, 2008, 21:31:45 pm »
0

А если вобще не делать доп. защиту от коррозии, заводская не справляется, через сколько времени кузов начинает зацветать?
Сейчас гоняю на Honda CR-V 98г. Машине 10 лет и я бы не сказал, что коррозия ну прям песец, несколько точек в пару мест и все, ну и на капоте много, где камнями побило.
Если блин всяческую там доп защиту брызгают и малюют - значит заводское покрытие говно shoot.
Кто ездит большой срок по Москве и области раскажите, как дела по рже....
А то думаю может брать или не брать.... 8(   
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #309 : Октябрь 23, 2008, 12:07:20 pm »
0

2 года это, конечно не срок, тут судить сложно, так как думаю еще ни у кого не возникала данная проблема, ттт. Но от себя могу добавить что пассат б3, почти бережно пофиксенный прибалтами в области задней правой боковины и арки, начал гнить примерно на 8 год эксплуатации в Московском регионе. Почему начал гнить. Да просто потому, что был бит еще в Германии сзади справа, а при ремонте косметическом (чтобы москаль не заметил) никто из них, ессно, оцинковочными или антикоррозийными работами себя не утруждал, просто покрасили на металл и все. Плюс еще начал гнить левый порог в районе задней двери. Но тут уже по моей вине - вылетела технологическая заглушка на пороге (кстати следите за своими!) и грязь-песок-вода радостно летели мне прямо внутрь оного. Поставил обратно заглушку и развитие ржи резко замедлилось. В остальном - абсолютно ничего. Но это немец. А так, судите сами.
По вопросу гарантии при обработке. Что то мне подсказывает, что не снимут по причине того, что в разделе Рекомендаций по уходу за кузовом описан, скажем так, такой метод ухода, как антикоррозийная обработка. Или чтото вроде того. Но, опять же если сделан он у дилера. Наверное.
Записан
Денис
PANDA
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #310 : Октябрь 24, 2008, 10:06:33 am »
0

А ежели пятно замазывал своими руками?
Записан
---Дорогу осилит Сид-едущий!---
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #311 : Октябрь 24, 2008, 11:38:44 am »
0

вот с этим диагнозом не знаю. Но если аккуратно и красиво, то думаю, ничего не должны сказать. Только похвалить :)
Записан
Денис
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #312 : Ноябрь 09, 2008, 08:04:01 am »
0

По собственному опыту знаю - машина гниёт изнутри а не снаружи.
Гниют скрытые полости от прямого попадания влаги или из-за невозможности  слива конденсата.
Достаточно бывает просто обеспечить вентиляцию, слив конденсата(сверлением маленькой дырдочки) и исключить попадание влаги под салонные коврики.А нанесение антикора актуально для новой машины в салоне либо в сухую погоду самому делать очистив тщательно грязь.
А в антикор центрах промоют днище коекак, коекак подсушат и закрашивают сырость и сырую грязь под антикор.
И клиент через год получает все 33 удовольствия.
Помоему обрабатывать пробеговую машину смысла нет.
Ни когда невидел прогнившего СНАРУЖИ днища, даже с налётом ржави.
А сколы на капоте и крылья до металла, даже с налётом ржави, ковыряя гвоздиком убираю ржавь, обезжириваю чем попало и заостренной спичкой наношу капельку краски(не карандаш, а именно краски в цвет кузова), подсушиваю на солнце или аккуратно лампочкой и ещё пару капелек.
Капельки сильно в глаза не лезут даже на тёмных машинах, а на светлых практически не видно, а если полирнуть кузов то вообще не видно ни на какой.
Но даже если бросить скол ржаветь то сквозную коррозию в этом месте ждать надоест, ведь существует электрохим защита от коррозии это минус аккумулятора на железе кузова.С такой точечной фигнёй эта защита справляется на ура. Главное не отключайте минус от железа машины всякими прерывателями массы для блокировки пуска и поддерживайте аккум в отличном состоянии.

И будет нам счастье.
Записан
sergkulon
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МО г.Электросталь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #313 : Ноябрь 14, 2008, 21:38:12 pm »
0

Интересно почему на автомобилях не применяют катодную защиту? Одни сплошные пассивные меры.
У знакомого на "семёрке" стоял какойто приборчик от которого шли провода к цинковым пластинам наклееным в разных частях кузова.
Результат пять лет пробег 125т никакого антикора(кроме заводского) и НИ ОДНОГО ПЯТНЫШКА РЖАВЧИНЫ. причём с его слов это вторая машина которую он он защитил подобным способом...
Кстати наверное вот чем он пользовался http://www.pss.ru/index.cfm?page=362
Склонен верить статье, сам хранил свой пепелац под ЛЭП. так вот коррозия значительно быстрее развиваеться.(ИМХО конечно)
А вот это уже поконкретней http://www.pss.ru/index.cfm?page=921 не совлем то что у моего знакомого . проводов не хватает.
Решиться бы просверлить новую машину %)
Причём заметьте разработчики настаивают на присутствие влаги и соли как непременного атрибута реакции...
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2008, 22:09:39 pm от sergkulon »
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #314 : Ноябрь 15, 2008, 12:32:59 pm »
0

Какая тонкая и @хуительная реклама! Браво!  lol  :-$
Записан
Денис
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 51   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: