Итак...небольшой отчетец.Собстно сегодня мазал. Сподвигло меня на это:
1) Двухнедельное прибывание в тамб обл, где в деревне я обзадевался днищем всё что мог
2)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7060.0.htmlЗаехал сёдня в авто49, купил банку антикора-мастики BODY 1л (номер не помню и банку уже выкинул пустую,) и уайтспирит (что бы руки отмыть потом и т.д.). 200 руб +заглушка от копейки ваза 5руб
Машинк после воскресенья стояла в гараже, поэтому сухая. Для начала я лежа с разных боков авто на старой куртке прошелся по выступам порогов и особенно в месте где я
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7060.0.html., ну и лонжероны докуда достал. Заглушку поставил, правда она чуть меньшего размера оказалась. Ничего - промазал её водостойким клеем и покрыл наглухо мастикой - никуда не денецца. Собствеено все остальное меня порадовало с этих точек созерцания! (Есть богатый многолетний опыт владения вазовской продукцией, как подержанной так и с нуля, где я всегда делал антикор как сам, так и на сервисах, ежегодно подмазывая в проблемных местах - поэтому, что, как и где должно выглядеть и быть - знаю с учетом бесценного приоретенного опыта)
Потом залез в яму...
Собственно в яму я залез второй раз на Сиде (первый раз бегло после этого долбанного переезда)........Увиденное удивило меня, если честно, учитывая фотки днища мелькавшие тут где то....Сид ПРОАНТИКОРЕН (я про днище) НА ПЯТЬ!!!!
Почему я сделал такой вывод?
Да, есть места которые не покрыты мастикой, есть места которые меньше покрыты антикоррозиционным материалом.....Но....... Я проехал 33хх км, по деревенской грязи с буксом, по проселочным дорогам с глубокими лужами, по аццкой пылюге, наконец по трассе под проливными ливнями, а те места, где нет никакого покрытия на днище - девственно чисты!!!!!!!!!
. Инженеры Сида не экономили (как мы это понимаем) а действительно не стали закладывать эти участки чтобы их антикорить, т.к. это абсолютно не надо!!!!!!
Поцарапанных мест после деревни я вообще не нашел кроме ометин от рельс!!!!! Ради интереса оторвал покрытие в месте зацепа после переезда - оно просто первоклассное с точки зрения антикоррозиционного материала для днища (поверьте мне, видавшему виды).
Короче из ямы я прошелся толстым слоем лонжероны (для зимы), внутреннююсторону выступов порогов (х.з. как они называются правильно), а остаток ну не хранить же банку уже раз открытую - засохнет - дополнительно в тех местах, где возможны зимой задевания (выступы), низ передних арок, торчащий крашенный металл спереди задних арок, а остатком прошелся всё таки тонко по непокрытым места (чо добру то пропадать). 1 литр на всё про все. 3 часа с учетом рассматриваний, перекуров и хлебков из банки пива.
Мораль такова: Не задевал нигде ниразу - нех туда лезть вообще - там всё сделано для тебя замечательно.
Теперь буду плеваться в тех на форуме, кто по своему наивному незнанию утверждает что сиду нужен антикор после покупки. Залезьте хоть раз туда, если хоть что то шарите!!!!......