Голосование

Делали ли Вы антикор?

Да, делал
- 220 (14%)
Нет и не буду
- 593 (37.7%)
В раздумьях
- 758 (48.2%)

Проголосовало пользователей: 1560


Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 51   Вниз
Автор Тема: Защита от коррозии  (Прочитано 340549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #270 : Август 21, 2008, 15:53:20 pm »
0

Еще бы про пуш-сало вспомнили и все промовилить, на зиму поставить на деревянные чурочки, вывернуть свечки и залить туда масла и не дай бог ездить в дождь - весь проржавеет сразу :D  через 100 лет продать как единственный сохранившийся СИД!  :D Да, как же я забыл выхлопную систему намазать графитной смазкой!!!
Записан

Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #271 : Август 21, 2008, 15:59:46 pm »
0

Современный машины расчитаны на определенный срок эксплуатации - дальше их просто утилизировать нуно и покупать новые, а не пытаться сохранить от ржавчины - у них нет вторичного рынка и жизни после гарантии. Это вам не 123 Мерс или Вольво 740 - тогда автомобили делали подругому, на заводах главные были инженеры, а не экономисты как сейчас, которые на всем экономят. Жаль прошли золотые 70 и 80 - какие тогда делали автомобили! На пробеге 300 000 они были как новые!
Записан

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #272 : Август 21, 2008, 16:11:13 pm »
0

Современный машины расчитаны на определенный срок эксплуатации - дальше их просто утилизировать нуно и покупать новые, а не пытаться сохранить от ржавчины - у них нет вторичного рынка и жизни после гарантии. Это вам не 123 Мерс или Вольво 740 - тогда автомобили делали подругому, на заводах главные были инженеры, а не экономисты как сейчас, которые на всем экономят. Жаль прошли золотые 70 и 80 - какие тогда делали автомобили! На пробеге 300 000 они были как новые!
Защита от коррозии, а сюда можно добавить много чего как (полировка, поддержание авто в чистом состоянии и прочие) это залог успешной продажи авто в будущем, а если я продавать авто не хочу, значит сохраню как можно дольше.
А покупать каждый раз новое авто, я бы посмотрел как бы мы покупали каждый раз новый, если бы их в кредит не продавали,или как раньше в 80 -е что бы купить нужно очередь отстоять, причем отстоять нужно понимать буквально,щас конечно все просто... fire!   
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
« Ответ #273 : Август 21, 2008, 16:18:49 pm »
0

Современный машины расчитаны на определенный срок эксплуатации - дальше их просто утилизировать нуно и покупать новые, а не пытаться сохранить от ржавчины - у них нет вторичного рынка и жизни после гарантии. Это вам не 123 Мерс или Вольво 740 - тогда автомобили делали подругому, на заводах главные были инженеры, а не экономисты как сейчас, которые на всем экономят. Жаль прошли золотые 70 и 80 - какие тогда делали автомобили! На пробеге 300 000 они были как новые!
Защита от коррозии, а сюда можно добавить много чего как (полировка, поддержание авто в чистом состоянии и прочие) это залог успешной продажи авто в будущем, а если я продавать авто не хочу, значит сохраню как можно дольше.
А покупать каждый раз новое авто, я бы посмотрел как бы мы покупали каждый раз новый, если бы их в кредит не продавали,или как раньше в 80 -е что бы купить нужно очередь отстоять, причем отстоять нужно понимать буквально,щас конечно все просто... fire!   
Затраты на его сохранение после 3 -5 лет будут значительно превышать затраты на покупку нового, при учете сильного падения вторичной цены после дальнейшей его эксплуатации, это очень не выгодно. Да и ресурс его агрегатов не расчитан на пол миллиона км. 
А про 80 - я речь вел о цивилизованных странах и европейских машинах а не про нас и наши авто
Записан

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #274 : Август 21, 2008, 16:33:51 pm »
0

Современный машины расчитаны на определенный срок эксплуатации - дальше их просто утилизировать нуно и покупать новые, а не пытаться сохранить от ржавчины - у них нет вторичного рынка и жизни после гарантии. Это вам не 123 Мерс или Вольво 740 - тогда автомобили делали подругому, на заводах главные были инженеры, а не экономисты как сейчас, которые на всем экономят. Жаль прошли золотые 70 и 80 - какие тогда делали автомобили! На пробеге 300 000 они были как новые!
Защита от коррозии, а сюда можно добавить много чего как (полировка, поддержание авто в чистом состоянии и прочие) это залог успешной продажи авто в будущем, а если я продавать авто не хочу, значит сохраню как можно дольше.
А покупать каждый раз новое авто, я бы посмотрел как бы мы покупали каждый раз новый, если бы их в кредит не продавали,или как раньше в 80 -е что бы купить нужно очередь отстоять, причем отстоять нужно понимать буквально,щас конечно все просто... fire!   
Затраты на его сохранение после 3 -5 лет будут значительно превышать затраты на покупку нового, при учете сильного падения вторичной цены после дальнейшей его эксплуатации, это очень не выгодно. Да и ресурс его агрегатов не расчитан на пол миллиона км. 
А про 80 - я речь вел о цивилизованных странах и европейских машинах а не про нас и наши авто

У меня получится макс 10000км в год,думаю есть смысл машину беречь.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
VLV
« Ответ #275 : Август 27, 2008, 00:53:16 am »
0

Итак...небольшой отчетец.
Собстно сегодня мазал. Сподвигло меня на это:
1) Двухнедельное прибывание в тамб обл, где в деревне я обзадевался днищем всё что мог
2) http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7060.0.html
Заехал сёдня в авто49, купил банку антикора-мастики BODY 1л (номер не помню и банку уже выкинул пустую,) и уайтспирит (что бы руки отмыть потом и т.д.). 200 руб +заглушка от копейки ваза 5руб
Машинк после воскресенья стояла в гараже, поэтому сухая. Для начала я лежа с разных боков авто на старой куртке прошелся по выступам порогов и особенно в месте где я http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7060.0.html., ну и лонжероны докуда достал. Заглушку поставил, правда она чуть меньшего размера оказалась. Ничего - промазал её водостойким клеем и покрыл наглухо мастикой - никуда не денецца. Собствеено все остальное меня порадовало с этих точек созерцания! (Есть богатый многолетний опыт владения вазовской продукцией, как подержанной так и с нуля, где я всегда делал антикор как сам, так и на сервисах, ежегодно подмазывая в проблемных местах - поэтому, что, как и где должно выглядеть и быть - знаю с учетом бесценного приоретенного опыта)
Потом залез в яму...
Собственно в яму я залез второй раз на Сиде (первый раз бегло после этого долбанного переезда)........Увиденное удивило меня, если честно, учитывая фотки днища мелькавшие тут где то....Сид ПРОАНТИКОРЕН (я про днище) НА ПЯТЬ!!!!
Почему я сделал такой вывод?
Да, есть места которые не покрыты мастикой, есть места которые меньше покрыты антикоррозиционным материалом.....Но....... Я проехал 33хх км, по деревенской грязи с буксом, по проселочным дорогам с глубокими лужами, по аццкой пылюге, наконец по трассе под проливными ливнями, а те места, где нет никакого покрытия на днище - девственно чисты!!!!!!!!! 8(. Инженеры Сида не экономили (как мы это понимаем) а действительно не стали закладывать эти участки чтобы их антикорить, т.к. это абсолютно не надо!!!!!!
Поцарапанных мест после деревни я вообще не нашел кроме ометин от рельс!!!!! Ради интереса оторвал покрытие в месте зацепа после переезда - оно просто первоклассное с точки зрения антикоррозиционного материала для днища (поверьте мне, видавшему виды).
Короче из ямы я прошелся толстым слоем лонжероны (для зимы), внутреннююсторону выступов порогов (х.з. как они называются правильно), а остаток ну не хранить же банку уже раз открытую - засохнет - дополнительно в тех местах, где возможны зимой задевания (выступы), низ передних арок, торчащий крашенный металл спереди задних арок, а остатком прошелся всё таки тонко по непокрытым места (чо добру то пропадать). 1 литр на всё про все. 3 часа с учетом рассматриваний, перекуров и хлебков из банки пива.
Мораль такова: Не задевал нигде ниразу - нех туда лезть вообще - там всё сделано для тебя замечательно.
Теперь буду плеваться в тех на форуме, кто по своему наивному незнанию утверждает что сиду нужен антикор после покупки. Залезьте хоть раз туда, если хоть что то шарите!!!!...... :P
Записан
VLV
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #276 : Август 27, 2008, 01:31:40 am »
0

на прошлой неделе ставил защиту картера у знакомого мастера,  задирали на подъемнике, спросил его , надо ли делать антикор, он , внимательно осмотрев покрытие днища, колесных арок, однозначно сказал, что не надо, так как антикор сделан очень качественно и качественным же материалом... ;)
Записан
Mikka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мikka
« Ответ #277 : Август 27, 2008, 17:30:53 pm »
0

Читая отзывы по антикору,решил посмотреть своими глазами ,как на самом деле обстоят дела на СееD.Поставил авто на яму,взял переноску и начал осматривать днище.Все верно-где густо,где пусто!Мой вывод однозначный-делать антикор днища,зима с рассолом не за горами.
Записан
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #278 : Август 27, 2008, 17:36:24 pm »
0

Теперь буду плеваться в тех на форуме, кто по своему наивному незнанию утверждает что сиду нужен антикор после покупки. Залезьте хоть раз туда, если хоть что то шарите!!!!...... :P
VLV!
Ты хорошо подумал?

Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Mikka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мikka
« Ответ #279 : Август 27, 2008, 20:21:05 pm »
0

Это мое мнение,а у Вас своя голова beer
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #280 : Август 28, 2008, 00:38:03 am »
0

Читая отзывы по антикору,решил посмотреть своими глазами ,как на самом деле обстоят дела на СееD.Поставил авто на яму,взял переноску и начал осматривать днище.Все верно-где густо,где пусто!Мой вывод однозначный-делать антикор днища,зима с рассолом не за горами.
где пусто-то? над выхлопной? это сейчас у всех автомобильчиков...  ;) а так все очень грамотно обработано, именно ЗАВОДСКИМ способом, а то что вам намажут "кустари-одиночки", смоется через пару месяцев...выкидывайте деньги на ветер, ваша воля... ;)
Записан
VLV
0

VLV!
Ты хорошо подумал?


А залезьте вы уважаемый под сид и тоже хорошенько подумайте. только технически а не поверхностно-)
Записан
VLV
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

VLV!
Ты хорошо подумал?


А залезьте вы уважаемый под сид и тоже хорошенько подумайте. только технически а не поверхностно-)

Облазил весь сид снизу, про 5 за антикор +1...максимум контроль состояния между сезонами, + антикор под локерами!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
andrey$
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону г. Аксай

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

По поводу сколов антигравийного покрытия внизу я думаю так, при подъеме машины домкратом (подъемником) он происходит, потому-что покрытие на тонких гранях толстое по сравнению с грунтовкой, покрытие раздавливается и отслаивается под массой авто. Я думаю производители переборщили с этим антигравийным покрытием. Смотрел я в салонах на другие авто, там нет этого, поэтому нет отслаивания. Вот
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

0

Так чем лучше такого рода сколы обработать? Антигравием или антикором? Есть составы якобы на реззиновой основе. Кто нить может что нить вразумительное сказать?  8[
Записан
Денис
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 51   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: