Голосование

Делали ли Вы антикор?

Да, делал
- 220 (14%)
Нет и не буду
- 593 (37.7%)
В раздумьях
- 758 (48.2%)

Проголосовало пользователей: 1560


Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 51   Вниз
Автор Тема: Защита от коррозии  (Прочитано 340055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #255 : Июль 14, 2008, 02:05:33 am »
0

У немцев, например по вину можно сразу определить оцинкован ли кузов. Там  ZZZ идет.

ZZZ в VIN Audi означает лишь то, что данные позиции в номере _не_используются_. Никакого отношения к цинкованию, покрытию золотом, брюликами и прочиму не имеют.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #256 : Июль 14, 2008, 08:45:34 am »
0

У немцев, например по вину можно сразу определить оцинкован ли кузов. Там  ZZZ идет.

 lol интересна логика,видел вин XYI... :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
MuReNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Город над Невой

    ODO 44750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • На самом деле я-белая и пушистая...
« Ответ #257 : Июль 14, 2008, 11:10:18 am »
0

Я за что купила-за то и продаю!!! Мне про эти зет в сигмамоторс менеджер говорил-у меня гольф был.
Записан
PANDA
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #258 : Июль 14, 2008, 15:05:10 pm »
0

По поводу оцинковки - ЛАЖА ПОЛНАЯ! Разговаривал с грамотным кузовщиком из престижного сервиса: в основной массе метал, который используется при изготовлении машин гольф класса, является вторсырьем, т.е. из металлолома. Соответственно уже на уровне кристалической решётки (из курса "материаловедения") металла присутствуют следы коррозии. С его слов "..сид не плохая машинка, отбегает своё по гарантии, примерно года три, а дальше сливай и бери новую.."
Да, и ещё, посоветовал сделать антикор и антигравий внутренней поверхности арок у граммотных специалистов, а не в гаражных условиях.
Записан
---Дорогу осилит Сид-едущий!---
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #259 : Июль 14, 2008, 15:06:24 pm »
0

Менеджеры, они еще и не то скажут...
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
« Ответ #260 : Июль 14, 2008, 15:13:14 pm »
0

Соответственно уже на уровне кристалической решётки (из курса "материаловедения") металла присутствуют следы коррозии.

жжоте  rulezz
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #261 : Июль 14, 2008, 15:19:47 pm »
0

По поводу оцинковки - ЛАЖА ПОЛНАЯ! Разговаривал с грамотным кузовщиком из престижного сервиса: в основной массе метал, который используется при изготовлении машин гольф класса, является вторсырьем, т.е. из металлолома. Соответственно уже на уровне кристалической решётки (из курса "материаловедения") металла присутствуют следы коррозии. С его слов "..сид не плохая машинка, отбегает своё по гарантии, примерно года три, а дальше сливай и бери новую.."
Да, и ещё, посоветовал сделать антикор и антигравий внутренней поверхности арок у граммотных специалистов, а не в гаражных условиях.

Металл наверно переплавляют,а это и есть разрушение кресталической решетки, коррозия это химия (окисление), ну хз, наш транспортер с пробегом как до луны и обратно, при видимых сколах не цветет.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2008, 15:22:10 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
PANDA
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #262 : Июль 14, 2008, 15:47:29 pm »
0

По поводу оцинковки - ЛАЖА ПОЛНАЯ! Разговаривал с грамотным кузовщиком из престижного сервиса: в основной массе метал, который используется при изготовлении машин гольф класса, является вторсырьем, т.е. из металлолома. Соответственно уже на уровне кристалической решётки (из курса "материаловедения") металла присутствуют следы коррозии. С его слов "..сид не плохая машинка, отбегает своё по гарантии, примерно года три, а дальше сливай и бери новую.."
Да, и ещё, посоветовал сделать антикор и антигравий внутренней поверхности арок у граммотных специалистов, а не в гаражных условиях.

Металл наверно переплавляют,а это и есть разрушение кресталической решетки, коррозия это химия (окисление), ну хз, наш транспортер с пробегом как до луны и обратно, при видимых сколах не цветет.
Скажу так - после 2001 года автогиганты приняли новые нормы проектирования и производства продукции. У Тебя транспортер какого года? А? У моего бати Т2, так его не разу ещё не красили. Раньше делали по другим стандартам.
Записан
---Дорогу осилит Сид-едущий!---
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #263 : Июль 14, 2008, 15:49:39 pm »
0

По поводу оцинковки - ЛАЖА ПОЛНАЯ! Разговаривал с грамотным кузовщиком из престижного сервиса: в основной массе метал, который используется при изготовлении машин гольф класса, является вторсырьем, т.е. из металлолома. Соответственно уже на уровне кристалической решётки (из курса "материаловедения") металла присутствуют следы коррозии. С его слов "..сид не плохая машинка, отбегает своё по гарантии, примерно года три, а дальше сливай и бери новую.."
Да, и ещё, посоветовал сделать антикор и антигравий внутренней поверхности арок у граммотных специалистов, а не в гаражных условиях.

Металл наверно переплавляют,а это и есть разрушение кресталической решетки, коррозия это химия (окисление), ну хз, наш транспортер с пробегом как до луны и обратно, при видимых сколах не цветет.
Скажу так - после 2001 года автогиганты приняли новые нормы проектирования и производства продукции. У Тебя транспортер какого года? А? У моего бати Т2, так его не разу ещё не красили. Раньше делали по другим стандартам.

После 2001 точно, не мой, компании в которой работаю.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Atom
  • Гость
« Ответ #264 : Июль 29, 2008, 15:17:42 pm »
0

По поводу оцинковки - ЛАЖА ПОЛНАЯ! Разговаривал с грамотным кузовщиком из престижного сервиса: в основной массе метал, который используется при изготовлении машин гольф класса, является вторсырьем, т.е. из металлолома. Соответственно уже на уровне кристалической решётки (из курса "материаловедения") металла присутствуют следы коррозии. С его слов "..сид не плохая машинка, отбегает своё по гарантии, примерно года три, а дальше сливай и бери новую.."
Да, и ещё, посоветовал сделать антикор и антигравий внутренней поверхности арок у граммотных специалистов, а не в гаражных условиях.
Гы-гы-гы, пусть перечислит проиводителей (хоть основных ) листового проката для автопроизводителей  lol
Особо будет интересен производитель для изготовителя кузовных деталей для производства СииДа в европейском регионе...
Вообщем кузовщик твой лох полный, с курсом металловедения двойка Вам.
Твердость и температуру оксидов сравни !!!
Антикор делать нужно, хоть по причине улучшения шумоизоляции, т.к. СииД не самая тихая машинка.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2008, 15:21:07 pm от Atom »
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #265 : Июль 29, 2008, 15:28:03 pm »
0

По поводу оцинковки - ЛАЖА ПОЛНАЯ! Разговаривал с грамотным кузовщиком из престижного сервиса: в основной массе метал, который используется при изготовлении машин гольф класса, является вторсырьем, т.е. из металлолома. Соответственно уже на уровне кристалической решётки (из курса "материаловедения") металла присутствуют следы коррозии. С его слов "..сид не плохая машинка, отбегает своё по гарантии, примерно года три, а дальше сливай и бери новую.."
Да, и ещё, посоветовал сделать антикор и антигравий внутренней поверхности арок у граммотных специалистов, а не в гаражных условиях.
Гы-гы-гы, пусть перечислит проиводителей (хоть основных ) листового проката для автопроизводителей  lol
Особо будет интересен производитель для изготовителя кузовных деталей для производства СииДа в европейском регионе...
Вообщем кузовщик твой лох полный, с курсом металловедения двойка Вам.
Твердость и температуру оксидов сравни !!!
Антикор делать нужно, хоть по причине улучшения шумоизоляции, т.к. СииД не самая тихая машинка.
Ну и рассказал бы форумчанам "где собака зарыта", а то  сплошные недомолвки и тайны....
Записан
Shum
Atom
  • Гость
« Ответ #266 : Июль 29, 2008, 15:53:54 pm »
0

Ну и рассказал бы форумчанам "где собака зарыта", а то  сплошные недомолвки и тайны....

Для сведения. горячеоцинкованная тонко листовая сталь с покрытием Fe-Zn для автомобилестроения является очень дорогим конструкционным материалом, так как вакуумная дегазация стали с целью снижения содержания углерода до 0,002 %. Ее выпускают ведущие стальные компании Мира («Арселор» - Франция, «Тиссен-Крупп»-ФРГ, «Ниппон Стил»- Япония)
Отеч. не перечисляю, т.к. не АвтоВАЗ, кузовщик 99% бывший работник АЗЛК - там использовали хохлятский прокат (это было слишком рентабельно) при этом с посл. отжигом в открытых печах - результат - АЗЛК 2141....
Карту оцинковки можно найти, но тенденция Корейского Автопрома почти одинаковая, основной кузов - из горячеоцинкованной листовой стали (Zn Fe), навесные детали - гальваническое покрытие (Zn Ni), крепежные детали - покраска, метизы - гальваника (т.е. ванна с дисульфидом цинка) или воронение. Остальное не критично.
Поэтому антикор делать желательно (если машинка на 3/2,5 года + круглогодичная эксплуатация, подкрылки - лучше жидкие, под пластиком грязь не смывается...), да будет плюс при продаже... 
« Последнее редактирование: Июль 29, 2008, 16:01:10 pm от Atom »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #267 : Июль 29, 2008, 15:59:48 pm »
0

Ну и рассказал бы форумчанам "где собака зарыта", а то  сплошные недомолвки и тайны....

Для сведения. горячеоцинкованная тонко листовая сталь с покрытием Fe-Zn для автомобилестроения является очень дорогим конструкционным материалом, так как вакуумная дегазация стали с целью снижения содержания углерода до 0,002 %. Ее выпускают ведущие стальные компании Мира («Арселор» - Франция, «Тиссен-Крупп»-ФРГ, «Ниппон Стил»- Япония)
Отеч. не перечисляю, т.к. не АвтоВАЗ.
Карту оцинковки можно найти, но тенденция Корейского Автопрома почти одинаковая, основной кузов - из горячеоцинкованной листовой стали (Zn Fe), навесные детали - гальваническое покрытие (Zn Ni), крепежные детали - покраска, метизы - гальваника (т.е. ванна с дисульфидом цинка) или воронение. Остальное не критично.
Поэтому антикор делать желательно (если машинка на 3/2,5 года + круглогодичная эксплуатация, подкрылки - лучше жидкие, под пластиком грязь не смывается...), да будет плюс при продаже... 
На сиде антикор сделан уже, просто стоит доделать крылья. Делать было нефиг облазил все под машиной...бутерброды делать нет смысла...лучше освежать раз в 2-3 года.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Atom
  • Гость
« Ответ #268 : Июль 29, 2008, 16:09:23 pm »
0

На сиде антикор сделан уже, просто стоит доделать крылья. Делать было нефиг облазил все под машиной...бутерброды делать нет смысла...лучше освежать раз в 2-3 года.
Если правильно понял - ты против пластиковых подкрылков, если так -100% согласен, кроме ржавых саморезов и кучи гниющего мусора плюсов нет. Освежать лучше у спецов - после хорошей мойки и сушки, антикор сам найдет повреждения и затечет куда надо. Хотя любой авто надо сливать через 3/4 года, пусть люди рукастые радуются.
 B)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #269 : Июль 29, 2008, 16:33:02 pm »
0

На сиде антикор сделан уже, просто стоит доделать крылья. Делать было нефиг облазил все под машиной...бутерброды делать нет смысла...лучше освежать раз в 2-3 года.
Если правильно понял - ты против пластиковых подкрылков, если так -100% согласен, кроме ржавых саморезов и кучи гниющего мусора плюсов нет. Освежать лучше у спецов - после хорошей мойки и сушки, антикор сам найдет повреждения и затечет куда надо. Хотя любой авто надо сливать через 3/4 года, пусть люди рукастые радуются.
 B)

Снимал локеры грязи нет совсем (3500 км пробег), крепятся не шурупами в металл, а пластиковым крепежом плюс винты которые крепятся в пластиковых заглушках...делать все нужно у толковых ребят +100000000000000000000
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 51   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: