Ну и рассказал бы форумчанам "где собака зарыта", а то сплошные недомолвки и тайны....
Для сведения. горячеоцинкованная тонко листовая сталь с покрытием Fe-Zn для автомобилестроения является очень дорогим конструкционным материалом, так как вакуумная дегазация стали с целью снижения содержания углерода до 0,002 %. Ее выпускают ведущие стальные компании Мира («Арселор» - Франция, «Тиссен-Крупп»-ФРГ, «Ниппон Стил»- Япония)
Отеч. не перечисляю, т.к. не АвтоВАЗ, кузовщик 99% бывший работник АЗЛК - там использовали хохлятский прокат (это было слишком рентабельно) при этом с посл. отжигом в открытых печах - результат - АЗЛК 2141....
Карту оцинковки можно найти, но тенденция Корейского Автопрома почти одинаковая, основной кузов - из горячеоцинкованной листовой стали (Zn Fe), навесные детали - гальваническое покрытие (Zn Ni), крепежные детали - покраска, метизы - гальваника (т.е. ванна с дисульфидом цинка) или воронение. Остальное не критично.
Поэтому антикор делать желательно (если машинка на 3/2,5 года + круглогодичная эксплуатация, подкрылки - лучше жидкие, под пластиком грязь не смывается...), да будет плюс при продаже...