Привет ребята! Я второй владелец авто. Приехал только что от ОД, а точнее товарища гарантийного инженера. Дефекты краски багажника признали не гарантийными. Собственно, проблема во вздутии краски над номером, над пластмассовой хреновиной (поняли о чём я
), начинающаяся коррозия по уголкам багажника снизу (слева и справа), и вздутие краски тут же, под стеклом (прям почти под задним стеклоочистителем). Инженер сослался на то, что коррозия по уголкам вызвана не трением о "что-то", возможно, когда меняли задний бампер (попросил заказ наряд на выполнение этой работы, типа доп., которого у меня есс-но нет), то что-то потёрли или предположил, что каким-то предметом ударено (ага, 2 уголка с одновременной корозией). Собственно, дальше он мне отказал, сказал, что если есть не "официальные" повреждения - то деталь не подлежит гарантийной покраске. Также сказал мне, что сервисная книжка заполнена не правильно (прикладываю фото), и тут же ссылается на вырезку из этой же сервисной книжки (тоже фото приложил). Сказал, что должны официально стоять ометки есть ли дефекты кузова и т.д. и т.п. (но в этом я и сам не разбираюсь, в СК стоит только печать). Вопрос такой: стоит ли попытаться снова к ним поехать, просить письменный отказ и т.д.? Может подскажете что-нибудь по ситации, уважаемые форумчане? Спасибо заранее!