Голосование

Делали ли Вы антикор?

Да, делал
- 220 (14%)
Нет и не буду
- 593 (37.7%)
В раздумьях
- 758 (48.2%)

Проголосовало пользователей: 1560


Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 51   Вниз
Автор Тема: Защита от коррозии  (Прочитано 340051 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
User
  • Гость
« Ответ #45 : Август 07, 2007, 21:25:16 pm »
0

А вот после пару наших(Столичных) зим,и увидим,в какую ванну,кузов опускали.
Записан
segr1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Август 15, 2007, 10:33:47 am »
0

по поводу защиты от коррозии, делал дополнительную на днище, а в итоге полезла ржавчина под капотом в районе пассажира, и теперь стоим в очереди на гарантийный ремонт, моей машинке всего месяц, интересно, что будет дальше
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #47 : Август 15, 2007, 10:40:15 am »
0

по поводу защиты от коррозии, делал дополнительную на днище, а в итоге полезла ржавчина под капотом в районе пассажира, и теперь стоим в очереди на гарантийный ремонт, моей машинке всего месяц, интересно, что будет дальше

не совсем понятна взаимосвязь. поподробнее можно?
Записан
alex999
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Август 15, 2007, 12:13:48 pm »
0

2 segr1 а у тебя где конкретно ржа полезла под капотом со стороны пассажира где крепление стойки вварено (под лобовухой по шву)??
Точно ли это ржа кузова???, а то я понял что это у многих такое. У себя посмотрел это просто ржавая пыль оттирается и сдувается без проблем..
« Последнее редактирование: Август 15, 2007, 14:26:56 pm от alex999 »
Записан
alex999
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Август 16, 2007, 06:29:56 am »
0

Можеть я не открыл америку, но я понял откуда эта ржавая пыль почти на всех машинах по шву под капотом..
Там же табличку с вином как раз автотор лепит вот как раз пыль походу от сверления двух отверстий для этой таблички..))))))))
Записан
segr1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Август 16, 2007, 15:20:38 pm »
0

нет это ржавчина полезла как раз под табличкой, причем поднало краску, пробовал оттирать вначале пока не убедился и на сервисе не сказали, что это когда сверлили не прочистили перед покраской.
Записан
alex999
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Август 17, 2007, 08:12:17 am »
0

Паходу многих будет тревожить эта проблема со ржавчиной под табличкой т.к. кузова красят скорее всего в словакии а на автоторе просто высверливают и лепят эту табличку не обрабатывая дырье..
но это тоже не здоровая тенденция так как нормальный металл даже не обработанный не ржавеет так быстро..
Записан
Субсид
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Можайское шоссе

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #52 : Август 17, 2007, 13:36:23 pm »
0

может снять и какй нить мовилью (не у верен в зазвании но есть же защитные средства?)
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #53 : Август 17, 2007, 13:38:44 pm »
0

может снять и какй нить мовилью (не у верен в зазвании но есть же защитные средства?)

Обязательно надо промовилить.
Записан
jovik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, Протвино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #54 : Август 17, 2007, 13:49:45 pm »
0

может снять и какй нить мовилью (не у верен в зазвании но есть же защитные средства?)

Обязательно надо промовилить.

"Мовилить" надо до, а не после (слышали поговорку про "Боржоми").. :)
Полностью остановить "гниение" метала нельзя.. :( Можно лишь замедлить этот процесс. Например обработав поврежденные участки преобразователем ржавчины.
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #55 : Август 17, 2007, 13:57:00 pm »
0

может снять и какй нить мовилью (не у верен в зазвании но есть же защитные средства?)

Обязательно надо промовилить.

"Мовилить" надо до, а не после (слышали поговорку про "Боржоми").. :)
Полностью остановить "гниение" метала нельзя.. :( Можно лишь замедлить этот процесс. Например обработав поврежденные участки преобразователем ржавчины.


Не совсем согласен. Я имел ввиду, что нужно промовилить сразу после получения машинки. Тада результат будет.
Записан
jovik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, Протвино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 250

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #56 : Август 17, 2007, 14:04:44 pm »
0

Увы, и в этом случае тоже не будет! Это надо делать на заводе, после того как сделана "дырка" в железе, а не через месяц, когда вылезла ржа.. :(

В целом очень странно откуда она вообще взялась. За месяц метал не ржавеет, тем более сейчас лето и внешняя среда не агресивна по отношению к железу..  punish
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

« Ответ #57 : Август 17, 2007, 14:37:21 pm »
0

Увы, и в этом случае тоже не будет! Это надо делать на заводе, после того как сделана "дырка" в железе, а не через месяц, когда вылезла ржа.. :(

В целом очень странно откуда она вообще взялась. За месяц метал не ржавеет, тем более сейчас лето и внешняя среда не агресивна по отношению к железу..  punish

Это идеальный вариант!  :) По поводу появления ржи - скорее всего, вода попадает, к примеру, во время дождей.
Записан
Субсид
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Можайское шоссе

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #58 : Август 17, 2007, 14:40:14 pm »
0

Я думаю вариантов тут 2
1. Ржавеет сам болт и окисление болта влияет на краску кузова
2. Ржавеет из за контакта 2х разных пипов металлов (где то читал про несовместимые металлы)

Когда то давно была классика и постоянно требовала ухода в том числе и ржавела активно. Осталось с тех пор много очень действенной химии в том числе и мовиль. Так вот кислота (удалитель ржавчины) + смывка (мобщее средство) + защитное (мовиль или грунтовка с краской) дают эффект примерно на год. Правда это на паршивом металле вторичного восстановления... :-$ из которого был кузов моей помойки.
Записан
Dark2003
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О., г. Домодедово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

  • Говорите,говорите...
« Ответ #59 : Август 17, 2007, 22:13:58 pm »
0

 Почитал, посмотрел и ... большинство с ВАЗа???
Не сочтите за надменность, но выложу свои мысли  и наблюдения за разными машинами.
Я давно работаю в автобизнесе (автосалоны). Прошел весь путь - от продвца до генерального директора. Всегда только в официальных салонах. Сейчас работаю в дистрибьюции (машины дилерам поставляем, как АВТОТОР).
Не плохо знаю качество рынка автомобилей. Так вот, мое мнение, что антикор на СИД - это, мягко говоря, лишнее. И при разговоре с коллегами про желающих сделать антикор на все, кроме ВАЗов и китайцев - сразу смех.
Был на заводах: ТагАЗ (Таганрог), ЗМА (Набебележные Челны, Северсталь-Авто), Хенде (Корея).
Видел весь цикл производства.
Да, почти все машины до 20000 $ не оцинкованы. Или частично. Но есть гальваническое покрытие. Наносится путем  погружения кузова или кузовных деталей в спец.ванную.
Вы много видели гнилых корецев после 2003-2004 годов?
НИКТО, повторюсь - НИКТО из сотрудников салонов, где я работал, НИКОГДА не делали (и даже не обсуждали) антикор на свои машины.
Вся беда на стааарых, очень старых корейцах - низ дверей и арки крыльев. И что бы кто не делал - ничего не помогает. Причина  - металл. Был отстойный. Сейчас лучше.
Друзья, поверьте, я не собираюсь делать в плане антикора ничего. Вообще!
Кто-то скажет, что это мое мнение и не надо его навязывать.
Может быть, но если бы я не знал все эти машины :ДЭУ, Хенде, Митссубиши, КИА...
По поводу прозрачного антикора - это ерунда. Мы отказывались его делать. Причина - он и правда как лак, но... через год  (максимум, а то и через 2-3 месяца) нацинал откалываться! И это Тектил!
Он очень хрупкий. 80% клиентов возвращалась с претензиями. И дешевле было не делать, чем терять расположение клиета.
И еще. Подкрылки. Убийцы арок! Если промывать арки - нормально. А под подкрылками на кантике арок скапливается грязь и влага, не сохнет быстро и не промыть. Ржа вылазит на 40% быстрее.
Заводской антикор, про поводу каторого много обсуждений, что он не везде - это фикция. Не втом смысле, что он не действует, нет. Причина - менталитет нашего покупателя: производителю (дистрибьютору) гораздо легче конкурировать на рынке, если преподносить машину, на которой есть антикор. А продацам только это и надо - "хотите  купить (какая-то машина другого производителя)? но там надо антикорить, т.к. наши зимы и соль с реагаентами, а у нас уже есть заводской антикор." Кто-то его и в прайс включает.И когда клиент созрел, следует фраза (обычно про заказе доп.оборудования) -"заводской антикор не очень, надо заказать наш - пороги, полости..".
Узнаете?
Каюсь, что и сам так работал... % от допа - копейка в семью.
Могу еще долго продолжать, но это такой текст получится, что не каждый дочитает.
Давайте так - если кому очнь интересно - позвоните 8-916-330-12-15. Это мой телефон, я на связи в 8.00 до 23.00 ежедневно. Ну только в выходные с 12.00... поспать люблю. Думаю, что могу что-то подсказать сомневающимся.
22 буду на встрече, готов еще раз поговорить на эту тему.
Записан
ВАЗ 21053, Нексия, ВАЗ 21053, Лачетти,  СИД-1, Кайрон, Рио-1, Меган-2,Джип Компас, Куга-2, СИД-2...
 
Подбираю СИД с АКПП (второй в семью).
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 51   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: