Почитал, посмотрел и ... большинство с ВАЗа???
Не сочтите за надменность, но выложу свои мысли и наблюдения за разными машинами.
Я давно работаю в автобизнесе (автосалоны). Прошел весь путь - от продвца до генерального директора. Всегда только в официальных салонах. Сейчас работаю в дистрибьюции (машины дилерам поставляем, как АВТОТОР).
Не плохо знаю качество рынка автомобилей. Так вот, мое мнение, что антикор на СИД - это, мягко говоря, лишнее. И при разговоре с коллегами про желающих сделать антикор на все, кроме ВАЗов и китайцев - сразу смех.
Был на заводах: ТагАЗ (Таганрог), ЗМА (Набебележные Челны, Северсталь-Авто), Хенде (Корея).
Видел весь цикл производства.
Да, почти все машины до 20000 $ не оцинкованы. Или частично. Но есть гальваническое покрытие. Наносится путем погружения кузова или кузовных деталей в спец.ванную.
Вы много видели гнилых корецев после 2003-2004 годов?
НИКТО, повторюсь - НИКТО из сотрудников салонов, где я работал, НИКОГДА не делали (и даже не обсуждали) антикор на свои машины.
Вся беда на стааарых, очень старых корейцах - низ дверей и арки крыльев. И что бы кто не делал - ничего не помогает. Причина - металл. Был отстойный. Сейчас лучше.
Друзья, поверьте, я не собираюсь делать в плане антикора ничего. Вообще!
Кто-то скажет, что это мое мнение и не надо его навязывать.
Может быть, но если бы я не знал все эти машины :ДЭУ, Хенде, Митссубиши, КИА...
По поводу прозрачного антикора - это ерунда. Мы отказывались его делать. Причина - он и правда как лак, но... через год (максимум, а то и через 2-3 месяца) нацинал откалываться! И это Тектил!
Он очень хрупкий. 80% клиентов возвращалась с претензиями. И дешевле было не делать, чем терять расположение клиета.
И еще. Подкрылки. Убийцы арок! Если промывать арки - нормально. А под подкрылками на кантике арок скапливается грязь и влага, не сохнет быстро и не промыть. Ржа вылазит на 40% быстрее.
Заводской антикор, про поводу каторого много обсуждений, что он не везде - это фикция. Не втом смысле, что он не действует, нет. Причина - менталитет нашего покупателя: производителю (дистрибьютору) гораздо легче конкурировать на рынке, если преподносить машину, на которой есть антикор. А продацам только это и надо - "хотите купить (какая-то машина другого производителя)? но там надо антикорить, т.к. наши зимы и соль с реагаентами, а у нас уже есть заводской антикор." Кто-то его и в прайс включает.И когда клиент созрел, следует фраза (обычно про заказе доп.оборудования) -"заводской антикор не очень, надо заказать наш - пороги, полости..".
Узнаете?
Каюсь, что и сам так работал... % от допа - копейка в семью.
Могу еще долго продолжать, но это такой текст получится, что не каждый дочитает.
Давайте так - если кому очнь интересно - позвоните 8-916-330-12-15. Это мой телефон, я на связи в 8.00 до 23.00 ежедневно. Ну только в выходные с 12.00... поспать люблю. Думаю, что могу что-то подсказать сомневающимся.
22 буду на встрече, готов еще раз поговорить на эту тему.