А вот подниму ка я темку.
Поставил я себе китайский мафон, а там есть ВОЛЬТМЕТР. (как мне его не хватало).
Да еще стоит АКБ 54 А/ч
Стоя в пробках, рассматривал тенденции изменения напряжения в нашей бортовой сети.
Так вот на непрогретом двигателе обороты примерно 1000 напруга 13,8V
Это при включенных ВСЕХ потребителях. Вентилятор печки на МАКС, попогрейка, обогрев заднего стекла, обогрев зоны стоянки дворников, мафон, ближний и противотуманки, иногда еще и дворники.
По мере прогрева двигателя обороты начинают падать, и соответственно напряжение начинает стремительно падать. При холостых 650, и всех тех же потребителях, напруга падает до 12V при этом притухает подсветка приборки, и дворники еле шевелятся.
Путем экспериментов, выяснил что самый мощный пожиратель энергии, это естесна обогрев заднего стекла, при его отключении напруга подскакивала до 13v.
Ну и естественно с ростом оборотов напруга выравнивается до отметки 13.8v.
Честно говоря, меня не очень устраивает такое положение вещей, "Москва одна большая пробка", а значит на лицо недозаряд АКБ и как следствие, возможность не завести двигатель в морозы.
ВОПРОС. Есть ли на наши автомобили. Гены большей мощности. Если есть, то поделитесь каталожными номерами, или ссылками. Заранее спасибо.
ЗЫ. Машина 1.6AT.бензин. 2008 года.