Думаю немаловажную роль играет круиз, ведь ты не дёргаешь машину, она сама едет равномерно, в этом и есть главный секрет экономии!
Неправда Ваша!
На 95-ом просто жрёт чутка поболее (миллилитриков на 200 примерно) ,на 92- ом миллилитриков до 500.
Круиз в обеих случаях один и тот же и использован одинаково. Так что общее влияние круиза на расход конечно же есть , но .....
Я думаю Вы меня поняли "с круизом" и экономией в данном случае.
Добавлено позже: [time]Декабрь 28, 2012, 06:09:40 [/time]
Круиз не слабо дергает машину - похлеще чем вручную. Сужу по Спортэйдж, на котором периодически езжу "на трассу". На каждом подъёме, вместо того, что бы плавно разогнать машину, круиз резко сбрасывает передачу вниз и херачит обороты, всё для того, что бы ту же сотну км/ч поддерживать каждую секунду. Вот нахрена?
При спуске-подъеме , ежели Спортик 4-х вэдовый, может (неожиданно для ездока) подключаться задний привод (Вы надеюсь в курсе , что некоторые Спортики и Туксоны практически переднеприводные машинки с подключаемым (авто или в ручную) полным приводом). Чувствуется толчек при включении и комп может изменить самостоятельно "поведение" коробки -автомата.
А вот если чисто - конкретно переднеприводной Спортик и такой пассаж с круизом ..., то это не правильно.
Еще влияет какой круиз штатный или "тюнинхговый". Но там про другое "влияние" , к ходовым качествам индиферентное.
"Нормальный" или правильно установленный круиз "ориентирован" ( как любой МУЖИК) на показания датчика скорости ,а не на обороты.
Поэтому понижать скорость и повышать обороты в задачу круиза "не входит". Ну не враг же он себе ? Скорость может плавать в приделах 5-10 км/ч но не более.
Добавлено позже: [time]Декабрь 28, 2012, 06:13:28 [/time]
Обратись на станцию, круиз не должен так работать!
У меня плавно всё, скорость держит постоянную, только на спуске километров 5-7 добавляет, а так как в самолёте хорошем)))
Во-во , так оно и есть. Круиз - это песня.....
А если "голос" "певца" не нравиться - то только к дохтору....