Сколько моторов столько и мнений, с другой стороны вот тесты, хоть и 92-го но от одного бренда, т.е. тоже ГПН.
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151697527-p9.htmlДля тех кому лениво тонуть во флуде выжимка так сказать:
пост от blackviper
Собственно Андрей-нск привёз в утра 2 пробы АИ 92 с ГПН и Лукойл за что ему респект. Пробы большие, привезены в тепле всё вообщем правильно и здорово.
При внешнем осмотре абсолютно аналогичные продукты, но ГПНовский сильно "газит", бутылку реально раздуло у бензина с лукойла такого эффекта не наблюдалось.
Далее проходит хроматографический анализ одного бензина, затем второго, и что же мы видем...
В 1 образце (ГПН) значительно выше доля лёгких фракций, образец 2 (лукойл) идентичен по составу образцу 1, но доля лёгких фракций ниже. То есть бензины имеют одинаковую основу, но кол-во лёгких фракций (обладающие малой энергетикой при сгорании) разное.
Мягко говоря прихерев с полученных данных сделан повторный анализ ГПНовского бензина, так вот после 2 часов кол-во лёгких углеводородов стало аналогично Лукойловскому
))). Вот и получаем мы чудо бензин, который хрен пойми куда деётся, по моим прикидкам исходя изданных анализа ГПНовский бензин проигрывает примерно 15-20% по энергетическому выходу бензину с лукойла, тоесть на нём факт будет выше расход.
Результаты:
бензины отличаются.
Доказательства:
кому нужны хроматограммы могу предоставить.
Ну и спасибо за Алексею за помощь в проведении анализа.
Nissan Cefiro 33 VQ20
говори как есть и будь что будет...