Доброе утро.
Ситуация такая:
Ceed`10, 1,6 л, МККП (160 000км)
В начале лета потерялась тяга, расход увеличился, загорелся чек-катализатор пробили" , машина поехала)
Мес. через 2 чек снова загорелся, на работе авто это никак не отразилось, едет хорошо, но чек периодически загорается-гаснет.
Вчера в сервисе сделали диагностику, сказали менять нижний кислородный датчик, цена вопроса оригинала около 5 т.р.,
неоригинала-от 2500р, но корректно ли он будет работать-неизвестно.
Посоветовал прокатать два полных бака Ультимейта на Лукойле, если тачка одумается, значит, дело в топливе, если нет, то в лямбде.
С баком идея неплохая, но как только ее начнут заправлять другим бензином, то чек снова вылезет, я так понимаю..
В общем, вопрос в чем,
менять или не менять Лямбду,ибо авто я собираюсь продавать, а продавать кота в мешке не хочу, чтоб все по совести было.
После смены кислородного датчика изменится что-то?
чек гореть перестанет?
Заранее спасибо