форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кислородные датчики (Лямбда-зонды)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 24   Вниз
Автор Тема: Кислородные датчики (Лямбда-зонды)  (Прочитано 239873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-колек-
« Ответ #30 : Ноябрь 23, 2012, 17:12:16 pm »
0

паять нельзя .
Я поменял нижний по ошибке точнее по своей не внимательности, новый датчик припаял к старому разъему, ни каких ошибок или отклонений в работе авто нет новых ошибок тоже не появилось.
Записан
-колек-
« Ответ #31 : Ноябрь 25, 2012, 10:14:33 am »
0

Если я вас правильно понял, ошибка у вас Р0133, а она по первому(верхнему) датчику.
Если вы уверены что "сифона" у вас точно нет, пробуйте менять первую лямбду.
Да именно эта ошибка! Поменял я верхнюю лямбду проблема осталась, чек так же загорается где то через 50-100км. Подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема!? Еще такой нюанс при замене датчика снимал "теплозащитный экран" и заметил на выпускном коллекторе в местах крепления (где шпильки) типа трещин или технологических прорезей т.к они ровные и только 2х центральных шпилек, подскажите что это каюк коллектору или так и должно быть!
Спасибо!!!
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #32 : Ноябрь 26, 2012, 12:12:34 pm »
0

Подскажите пожалуйста в чем еще может быть проблема!?
Я же уже писал, ищите "сифон".
Записан
nekromunger
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЗАО

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

P0133 - O2 Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 1)
2,0 АКПП
грешил на бензин но так же километров через 50 100 загорается чек
датчик пока не менял просто стираю ошибку и дальше
Сифон блин надо искать только где
неужто прогар прокладки выпускного коллектора
Записан
Недвижимость и все, что с ней связано
Продажа покупка обмен расселения.
Регистрация договоров купли продажи, мены, дарения, ипотеки, пожизненного содержания с иждивением и сопутствующих прав собственности.
Приватизация. Наследство. Сбор документов.
Юридические консультации.
ZeuS
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЗАО, Ново-Переделкино


    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Январь 28, 2013, 00:03:23 am »
0

Была проблема: двигатель раскручивался только до 4 000 оборотов,а потом шли вибрации... В сервисе сделал диагностику двигателя, показало ошибку P0134 (нет активности кислородного датчика датчик 1, емкость 1). Купил датчик от Приоры(bosh), поменял(верхний, торчит из коллектора сзади), но после замены двигатель больше 2000 оборотов не раскручивает... даже не знаю что делать.
Записан
ZeuS
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, ЗАО, Ново-Переделкино


    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Закончилось все заменой катализатора на пламягаситель и эмулятор второго датчика кислорода. Спасибо сервису Фили Тек. вся работа с деталями 15 500 + гарантия на работы.
Записан
ArtemKrim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

« Ответ #36 : Март 17, 2013, 12:40:00 pm »
0

"Верхний датчик (первая лямбда) 39210-2B020 либо 39210-2B100" ,у какого из них длиннее провод?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #37 : Март 18, 2013, 11:26:11 am »
0

Я не знаю, не мерил. А вам то это зачем?
Записан
Kok7775
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Самара

    ODO 127000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Апрель 01, 2013, 14:26:21 pm »
1

Поставил в место родного верхнего датчика новый датчик BOSCH калина/приора, заменил фишку. Все отлично работает. Спасибо)
Записан
-колек-
« Ответ #39 : Июнь 21, 2013, 17:10:45 pm »
0

И снова здравствуйте! я снова со своей ошибкой P0133, как говорил раньше поменял ДК1 и 2, заменил все прокладки на новые попутно промазав их герметиком для труб (керамический какой то) в итоге ошибка снова появляется через 50-100км.
На работу двигателя и расход по моим ощущениям ни как не влияет.
ткните носом где есть графики нормально работающей лямбды , чтобы посмотреть где, в чем и какие у меня отклонения в работе лямбды!
P.S. ошибку иногда удаляю ЕLM 327.
Спасибо.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2013, 17:13:42 pm от -колек- »
Записан
chirokchi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 11

« Ответ #40 : Июнь 21, 2013, 21:53:09 pm »
0

-колек-, можно прошивкой решить проблему.
Записан
-колек-
« Ответ #41 : Июнь 21, 2013, 23:27:59 pm »
0

chirokchi
Можно поподробней!?
Спасибо.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #42 : Июнь 21, 2013, 23:36:06 pm »
0

И снова здравствуйте! я снова со своей ошибкой P0133, как говорил раньше поменял ДК1 и 2, заменил все прокладки на новые попутно промазав их герметиком для труб (керамический какой то) в итоге ошибка снова появляется через 50-100км.
На работу двигателя и расход по моим ощущениям ни как не влияет.
ткните носом где есть графики нормально работающей лямбды , чтобы посмотреть где, в чем и какие у меня отклонения в работе лямбды!
P.S. ошибку иногда удаляю ЕLM 327.
Спасибо.
это ошибка ДК 1 или 2?
Записан
-колек-
« Ответ #43 : Июнь 23, 2013, 10:23:18 am »
0

это ошибка ДК 1 или 2?

ДК-1 , второй поменял по ошибке
Записан
dead_nuxto
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Июнь 28, 2013, 15:10:02 pm »
0

1. Kia Cee'd 2007 года, двигатель G4FC 1,6 бензин.
2. Плохо заводится, не с первого раза схватывает. Если завелась, то обороты плавают с 1000 до 2500. На газ плохо реагирует и сразу глохнет. После этого заводится с пол-оборота и едет нормально, но может заглохнуть на ХХ. Диагностировали проблему с датчиком КВ (номер ошибки не помню: нестабильный сигнал датчика КВ "А" ) и "Богатая смесь" P0172.
Заменил датчик КВ, заводится и ведёт себя нормально, но есть небольшие провалы при разгоне и слегка плавают обороты в районе 600-750 (д/б 600). Ошибка P0172 осталась.
3. Буду чистить форсунки (даже не обсуждается). Сделал диагностику лямбды. Графики и данные:

http://youtu.be/TnKUDOs3ZEU

http://youtu.be/PGp0LYwZXzc

Собственно вопрос: первую лямбду под замену?
Спасибо заранее!

P.S. забыл добавить: всё началось с того, что заправился в Псковской области по пути из БР в СПб.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 24   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кислородные датчики (Лямбда-зонды)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: