форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кислородные датчики (Лямбда-зонды)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 24   Вниз
Автор Тема: Кислородные датчики (Лямбда-зонды)  (Прочитано 239907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saneck
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ульновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июль 30, 2012, 20:46:53 pm »
0

to Altar:
уважаемый, подскажите пожалуйста, что может означать ошибка "бедная смесь после катализатора"?
и еще, как "приоровский" кислородный датчик, жив еще? если жив, то скока пробежал?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #16 : Август 01, 2012, 10:15:59 am »
0

Подскажите как установить эмулятор лямда зонда, т.к. Умер и вычищен катализатор в выпускном колекторе, и горит "Чек", поставил один эмулятор, не работает, хотя при покупке говорили, что универсальный...
Вот здесь достаточно подробное обсуждение по данным вопросам.

Добавлено позже: [time]Август 01, 2012, 10:17:19 [/time]
Стыки в норме на герметике с новыми прокладками! Чек опять горит! =facepalm=
Подскажите пож-та, как прозвотить лямбду, какие покания должен показывать тестор(мультиметр)?
Напомните, какую лямбду меняли?

Добавлено позже: Август 01, 2012, 13:57:28 pm
to Altar:
уважаемый, подскажите пожалуйста, что может означать ошибка "бедная смесь после катализатора"?
В большинстве случаев это топливо. Так же возможен катализатор, датчики и "подсос".

Цитировать (выделенное)
и еще, как "приоровский" кислородный датчик, жив еще? если жив, то скока пробежал?
Жив конечно. На текущий момент 27 тык.

« Последнее редактирование: Август 01, 2012, 13:57:28 pm от Altar »
Записан
niksan2
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Август 03, 2012, 21:49:04 pm »
0

Доброго времени суток!
Подскажите как выкрутить верхний датчик (двиг.1.6), кожух выпускного коллектора снимать? а потом выкручивать датчик?
Может что то не так делаю, но кожух снять не получилось, как бы датчик мешает. А если выкручивать не снимая кожуха , то чем, на нем юбка какя то?
Записан
-колек-
« Ответ #18 : Август 04, 2012, 14:51:54 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Напомните, какую лямбду меняли?
Добрый день! Менял нижнюю ту что после катализатора!
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #19 : Август 04, 2012, 16:43:31 pm »
0

Доброго времени суток!
Подскажите как выкрутить верхний датчик (двиг.1.6), кожух выпускного коллектора снимать? а потом выкручивать датчик?
Может что то не так делаю, но кожух снять не получилось, как бы датчик мешает. А если выкручивать не снимая кожуха , то чем, на нем юбка какя то?
Для монтажа/демонтажа кислородников существуют специальные головки. Поспрашивайте в магазинах.




Добрый день! Менял нижнюю ту что после катализатора!
Если я вас правильно понял, ошибка у вас Р0133, а она по первому(верхнему) датчику.
Если вы уверены что "сифона" у вас точно нет, пробуйте менять первую лямбду.
« Последнее редактирование: Август 06, 2012, 11:41:54 am от Altar »
Записан
-колек-
« Ответ #20 : Август 04, 2012, 17:15:22 pm »
0


вот фотка с кодом и названием ошибки!
"сифона" нет, все промазал еще раз!
Спасибо буду пробовать!
Записан
kapot102
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

Блин, поменял это датчик на тазовский через 50км опять чек загорелся!!! :'(
ошибку читал ЕMLкой, пишет Oxygen Sensor 2 (может написал не правильно)!
куда копать не знаю, подскажите может чего упустил!!!
p.s. соединил новую лямбду и старый разъем спаяв провода между собой!

ПАЯТЬ НЕЛЬЗЯ !!!
погугли тема уже гдето обсуждалась,  так как кислород к датчику подаётся по проводам ! в итнструкции так и сказано- не паять ! для этого и соединительные приблуды прилагаются !
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

так как кислород к датчику подаётся по проводам
Не удержался... Упал... Пацсталом... lol
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Цитировать (выделенное)
погугли тема уже гдето обсуждалась,  так как кислород к датчику подаётся по проводам !
8[внатуре что ли? shoot
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

 :ololo:
Записан
trezo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 13000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

0

ПАЯТЬ НЕЛЬЗЯ !!!
погугли тема уже гдето обсуждалась,  так как кислород к датчику подаётся по проводам ! в итнструкции так и сказано- не паять ! для этого и соединительные приблуды прилагаются !
Какое нестандартное мышление  rulezz
Записан
kapot102
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

-1

!!! Универсальный зонд отличается только отсутствием разъема и наличием в комплекте обжимных гильз, чтобы подключиться на тарый хвост. Кстати ни в коем случае нельзя паять провода лямбда зонда, иначе ему сразу каюк, только обжим на термоусаживаемые втулки !!!
Говорю жэ погуглите  ! тема обсуждаема не раз ! в прилагаемой инструкции сказано НЕ ПАЯТЬ !
Можете конечно паять , но желаемого результата не получите , показания будут выдаваться неверные !
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Го
Цитировать (выделенное)
ворю жэ погуглите  ! тема обсуждаема не раз ! в прилагаемой инструкции сказано НЕ ПАЯТЬ !
скорее всего потому что припой расплавится, а не мотому что по проводам кислород идет. Иначе вместо трубок провода использовали бы :popcorn:
Записан
kapot102
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

-1

В руководстве на универсальный Бош категорически заявлено, что паять нельзя .
у NGK специальные обжимные штучечки + термоусадочные трубочки для изоляции идут в кумплекте.
 И так далее ! всё не так просто !
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

заело? бот? 8[
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 24   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Кислородные датчики (Лямбда-зонды)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: