Замеры проводил с помощью ELM 327 Bluetooth 1.5 и программы Scanmaster ELM 2.1. Двигатель 1,6 пробег 52000,чип тюнинг EURO-2, в баке 98 бензин, авто полностью прогрет, все лишние потребителе отключены.
По проверке датчика 1:
На рисунке "Кислородный датчик" показаны параметры по которым производится диагностика датчика:
$03 Нижнее напряжение для расчета времени переключения = 0,2 Вольта
$04 Верхнее напряжение для расчета времени переключения = 0,6 Вольта
$05 Время переключения от обогащенной смеси к обедненной = не более 120ms
$06 Время переключения от обедненной смеси к обогащенной = не более 300ms
$07 Минимальное напряжение датчика в период теста = 0,000 Вольта
$08 Максимальное напряжение датчика в период теста = 0,92 Вольта
$09 Время между переключениями датчика =700ms
$01 Предел напряжения при переходе от обогащенной к обедненной смеси = 0,45 Вольта
$02 Предел напряжения при переходе от обедненной к обогащенной смеси = 0,45 Вольта
$А0 Продолжительность сигнала =210ms.
Параметры $03,$04,$01,$02 это CONSTANTA. $05,$06 имеют максимальный допуск 120ms и 300ms соответственно.
Остальные параметры измеряются.
Детальный график сохранен в EXEl, название O2.