форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Русь Бутово урегулирование убытков

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Русь Бутово урегулирование убытков  (Прочитано 946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rena_yasenevo
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Произошел страховой случай. Есть КАСКО в Ресо. Но речь не об этом. Звоню в чудесный сервис Русь, т.к. делала там уже кузовной ремонт. Трубку поднимает девушка, переключает на урегулирование…С-сотрудник, Я – я)
С:-Алло, Сергей. ( В характерной манере, ну да ладно)
Я: Здравствуйте, у меня произошел страховой случай. Что мне делать?
С: - Что Вам делать? Страховая какая?
Я:-Ресо
С:-Ну подъезжайте, я работаю до 9 и с 1 до 2 у меня обед.
Я:-ээ, хорошо, я подъеду завтра.
Вы знаете, я сама работаю в Сервисе, в Рольфе. И я допускаю тот момент, что обслуживание клиентов Рольфа одевает таки розовые очки и начинает казаться буд-то все милые и вежливые и компетентные. Ну хамство – Бог с ним. И тот же Бог Сергею судья. Мы все-таки в Росии живем.
На следующий день( среда 26.10.2011) я приезжаю. Сергей сидит на рабочем месте, в ушах наушники и откинувшись на кресле( хорошо, что ноги на стол не положил, но это наверное, я придираюсь). И выясняется, что я должна привезти полис КАСКО вместе с квитанцией. Я задаю резонный вопрос, почему мне не сказали его привезти. На что Сергей говорит, что я должна знать какие документы нужно привозить. Я, обращаюсь в кузовной ремонт не каждый день, и даже не раз в месяц. Спросила какой полис нужно везти( старый – действовал на момент аварии) или новый(сейчас действует). На что Сергей сказал везите оба. Я бы все равно привезла два, но специалист же должен знать какой полис нужен. После общения с Сергеем хотелось топить  маленьких пушистых котят. Сложно передать манеру общения. Но я не очень поняла, чем я это заслужила. И почему, когда я еду отдавать деньги сервису( в том числе в зарплату Сергею), пусть и косвенно – через страховую, я получаю кучу хамства.
Бизнес по-русски.
 Upd:потеряла время+домой по пробкам+еще раз ехать.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2011, 11:59:06 am от rena_yasenevo »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Русь Бутово урегулирование убытков

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: