Произошел страховой случай. Есть КАСКО в Ресо. Но речь не об этом. Звоню в чудесный сервис Русь, т.к. делала там уже кузовной ремонт. Трубку поднимает девушка, переключает на урегулирование…С-сотрудник, Я – я)
С:-Алло, Сергей. ( В характерной манере, ну да ладно)
Я: Здравствуйте, у меня произошел страховой случай. Что мне делать?
С: - Что Вам делать? Страховая какая?
Я:-Ресо
С:-Ну подъезжайте, я работаю до 9 и с 1 до 2 у меня обед.
Я:-ээ, хорошо, я подъеду завтра.
Вы знаете, я сама работаю в Сервисе, в Рольфе. И я допускаю тот момент, что обслуживание клиентов Рольфа одевает таки розовые очки и начинает казаться буд-то все милые и вежливые и компетентные. Ну хамство – Бог с ним. И тот же Бог Сергею судья. Мы все-таки в Росии живем.
На следующий день( среда 26.10.2011) я приезжаю. Сергей сидит на рабочем месте, в ушах наушники и откинувшись на кресле( хорошо, что ноги на стол не положил, но это наверное, я придираюсь). И выясняется, что я должна привезти полис КАСКО вместе с квитанцией. Я задаю резонный вопрос, почему мне не сказали его привезти. На что Сергей говорит, что я должна знать какие документы нужно привозить. Я, обращаюсь в кузовной ремонт не каждый день, и даже не раз в месяц. Спросила какой полис нужно везти( старый – действовал на момент аварии) или новый(сейчас действует). На что Сергей сказал везите оба. Я бы все равно привезла два, но специалист же должен знать какой полис нужен. После общения с Сергеем хотелось топить маленьких пушистых котят. Сложно передать манеру общения. Но я не очень поняла, чем я это заслужила. И почему, когда я еду отдавать деньги сервису( в том числе в зарплату Сергею), пусть и косвенно – через страховую, я получаю кучу хамства.
Бизнес по-русски.
Upd:потеряла время+домой по пробкам+еще раз ехать.