И я себе сделал подобное.
При ниже -20С просто чудесно, при выше -10С не мешает.
Сейчас -4С -НОРМАЛЬНО. "Карлсон" (его работы многие почему то боятся) не включался ни разу.
Дааа, ещё и автотеплом моторчик укрыт, а "карлсону" пофиг спит и спит.
А при понижении до -30С я и верхнюю решетку закрою. Поднимется выше открою, мне прицепить пару тройку ленточных стяжек не в лом.
Зато мотор прогревается даже при коротких и частых поездках до нормы быстрее.
И работает , я уверен, в оптимальном режиме.
У нас "говнищем" шибким дороги не посыпают И проблему с отрывом от радиаторов поролона с "мясом" мы знаем только по отзывам Москвичей поэтому замены радиаторов по гарантии нам не грозят. А вот избыток продуваемости на морозе актуален.
Кстати мойку Керхером с химией конструкция выдерживает нормально без последствий.
Поэтому пугать народ перегревом, износом "карлсона" не стоит, нет этого .