форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Закрытие нижней решетки на зиму.

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Закрытие нижней решетки на зиму.  (Прочитано 19462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #15 : Ноябрь 21, 2011, 15:51:55 pm »
0

А кто глумится? Перечитал посты, по-моему последние относятся к любителям-Зимо-тюнинга
Ну раз так, то могли бы написать что сей "тюнинг" ни к чему...
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
ivan_1984
  • Hero Member
  • *****

  • Thailand Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1110

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 5

  • Угу Угу
« Ответ #16 : Ноябрь 21, 2011, 19:47:02 pm »
0

отличная идейка, плюс автоодеяло под капот и морозы не страшны!!!!!!!
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
Сергей Георгиевич
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Ноябрь 21, 2011, 19:59:57 pm »
0

Многие смеются,но я думаю для северных районов страны очень даже приемлемый вариант
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #18 : Ноябрь 21, 2011, 21:37:48 pm »
0

Многие смеются,но я думаю для северных районов страны очень даже приемлемый вариант


Для северных районов надо ставить жалюзи,которые будут управляться датчиком температуры. И плюс ко всему закрывать моторный отсек снизу пластиковыми защитами. А это все равно что зимой -30 в шерстяных носках ,но в сандалях :)
Записан
romik89g
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #19 : Ноябрь 21, 2011, 21:57:50 pm »
0

У нас зачастую минус 30 бывает, а ездить надо, и мой зимний комплект меня спасает конкрэтно...
1. Котел подогрева ДВС от сети 220 Вт. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36636.0.html
2. Защита нижней части (днища) под радиатором (из мягкого железа)
3. Заклеил нижнюю часть решетки радиатора.
4. Одеяло автотепло.
5. Заклеивал верхнюю решетку радиатора, но при этом некорректно повел себя датчик температуры наружного воздуха (в минус 25 показывал +19), пришлось оторвать...
6. Сигналка с автозапуском.

То что двигатель закрыт со всех сторон это хорошо, при длительных простоях остывает медленнее, а на ходу быстрее прогревается, предпосылок к перегреву замечено не было, температура выше 88-90 гр. не повышалась.
Записан
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

« Ответ #20 : Ноябрь 21, 2011, 22:09:53 pm »
0

Как топик-стартер хочу напомнить для каких целей я закрыл нижнее "забрало".
Всем удачи! ;)
Примерил сегодня зимнюю защиту на нижнюю решетку радиатора от зимних соленых, а особенно химических коктейлей на КАД.
Записан
VLV
« Ответ #21 : Ноябрь 21, 2011, 22:31:12 pm »
0

В итоге имеем:
- повышанную частоту срабатывания карлсона, что в условиях зимы для АКБ очень даже не есть хорошо
- возможность закипания в пробке при температуре около нуля (на двенашке предыдущей в сильнейший снегопад при 0 гр.ц. забило воздухозаборник в бампере на трасе - там у меня стояла сетка - температура поперла мигом, успел заметить.
- неправильные показания забортной температуры, неудобство и достаточно критично при температурах около нуля (он же есть. значит смотрим и будем вычислять погрешность)

И спрашивается : Ради чего эта мандула нужна? Влажность всё равно будет проникать, только теперь сложнее сушиться будет. Или ты думаешь, что через верх на дороге или мойке ничего не будет попадать? (еще скажи что дворниками не пользуешься при влажной растаявшей дороге). Вижу только плюс в быстром прогреве и всё. Но при минус 30 сид ведет себя очень даже нормально с поддержанием необходимого микроклимата в салоне (у моего будет 4 зима). Можно понять человека из ЯНАО и посоветовать ему это, но никак не питерцам. москвичам или самарцам

ну и плюс уже писали - чувствуешь что происходит за бампером?
Заклеивал верхнюю решетку радиатора, но при этом некорректно повел себя датчик температуры наружного воздуха (в минус 25 показывал +19), пришлось оторвать...
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2011, 22:40:11 pm от VLV »
Записан
VLV
Proxon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ленинград

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Ноябрь 21, 2011, 22:52:34 pm »
0

В итоге имеем:
- повышанную частоту срабатывания карлсона, что в условиях зимы для АКБ очень даже не есть хорошо
- возможность закипания в пробке при температуре около нуля (на двенашке предыдущей в сильнейший снегопад при 0 гр.ц. забило воздухозаборник в бампере на трасе - там у меня стояла сетка - температура поперла мигом, успел заметить.
- неправильные показания забортной температуры, неудобство и достаточно критично при температурах около нуля (он же есть. значит смотрим и будем вычислять погрешность)

И спрашивается : Ради чего эта мандула нужна? Влажность всё равно будет проникать, только теперь сложнее сушиться будет. Или ты думаешь, что через верх на дороге или мойке ничего не будет попадать? (еще скажи что дворниками не пользуешься при влажной растаявшей дороге). Вижу только плюс в быстром прогреве и всё. Ведь при минус 30 сид ведет себя очень даже нормально с поддержанием необходимого микроклимата в салоне (у моего будет 4 зима). Можно понять человека из ЯНАО и посоветовать ему это, но никак не питерцам. москвичам или самарцам

Как намокнет, так и высохнет :) Машину можно мыть аккуратно, а можно так чтоб краска слезла...
Я тоже сделал себе колхоз. Эта не первая машина у меня. Ставил защиту и на них. Проблем не было с перегревом.
Как сказал земляк NarimanSPb :”От химических коктейлей на КАДе









Уж простите за качество нокия рулит :D
Записан
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
romik89g
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #23 : Ноябрь 22, 2011, 11:12:25 am »
0

Да, точно ребят, звиняйте, вы то делаете это от химии на дороге, а у нас снег в октябре лег и токо в апреле-мае стает...
за то машину перед зимой один раз помыл, и всю зиму чистая...  rulezz

да кстати, и пробок у нас нет...  :P
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2011, 11:14:59 am от romik89g »
Записан
Макс1980
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 210 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #24 : Ноябрь 22, 2011, 12:18:16 pm »
0

повышанную частоту срабатывания карлсона, что в условиях зимы для АКБ очень даже не есть хорошо
радиатор печки забирает много тепла, т.ч. все нормально
Записан
VLV
« Ответ #25 : Ноябрь 22, 2011, 23:44:37 pm »
0

радиатор печки забирает много тепла, т.ч. все нормально
ты ни разу не пробовал радиатором печки забирать это избыточное тепло? Без плавания в облаках теории.
Как намокнет, так и высохнет  Машину можно мыть аккуратно, а можно так чтоб краска слезла...
Мытье машин зимой подразумевается на мойке руками мойщика, которому в голову для управления руками не влезешь.

Почаще смотрите на стрелку температуры при околонулевых температурах окружающего воздуха в пробках и при снегопадах.

Проще по гарантии заменить на 4 году жизни забитый летними мухами и грязью радиатор кондея (как сделал я) (соты вылетали из-за выпавшей планки-уплонителя между радиаторами) - чем получить поведенную головку 9и не дай бог еще чего либо). В итоге я езжу с новым радиатором на 4-м году жизни, что вам уже не светит, и не сношаю себе голову
Записан
VLV
Макс1980
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 210 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #26 : Ноябрь 24, 2011, 12:32:13 pm »
0

ты ни разу не пробовал радиатором печки забирать это избыточное тепло? Без плавания в облаках теории.
о, великий практик, куда мне до ВАС 8(
плавали-знаем, ехал 70 км зимой с заклинившим термостатом на 12ке

народ на Церато номер ставит в нижнюю часть бампера(как у меня в БЖ на Д2 про закрытие радиатора), тем самым закрывает воздух радиатору и ездит круглогодично и ниче, без перегревов и поломок карлсона

Проще по гарантии заменить на 4 году жизни забитый летними мухами и грязью радиатор кондея (как сделал я)
документальны отчет пожалуйста, заказ-наряд и проч., иначе сказки венского леса
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2011, 12:35:13 pm от Макс1980 »
Записан
Proxon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ленинград

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Ноябрь 24, 2011, 16:49:34 pm »
0

ты ни разу не пробовал радиатором печки забирать это избыточное тепло? Без плавания в облаках теории. Мытье машин зимой подразумевается на мойке руками мойщика, которому в голову для управления руками не влезешь.

Почаще смотрите на стрелку температуры при околонулевых температурах окружающего воздуха в пробках и при снегопадах.

Проще по гарантии заменить на 4 году жизни забитый летними мухами и грязью радиатор кондея (как сделал я) (соты вылетали из-за выпавшей планки-уплонителя между радиаторами) - чем получить поведенную головку 9и не дай бог еще чего либо  %)) Упал под стол. В итоге я езжу с новым радиатором на 4-м году жизни, что вам уже не светит, и не сношаю себе голову

Да простит меня автор темы, я еще вот что сделал



Теперь у меня под капотом полный вакуум и двигатель светится в темноте :D :P
Записан
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
VLV
0

документальны отчет пожалуйста, заказ-наряд и проч., иначе сказки венского леса
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11795.75.html - Читаем внимательно эту тему
Вердикт замена по гарантии.
мне в этой теме не было смысла лукаво писать, сам понимаешь. Заказ наряд найду, если хочешь. А отчет то чего писать? - как замена происходила в автостарте?, когда я оставил машину и поехал на работу, что бы вечером забрать?

Удивляюсь насколько тупы конструкторы и инженера нашей машины, что некий Proxon падает под стол. Умоляю Вас, господа, возьмите его на работу к себе, он способен открыть Вам глаза!
Записан
VLV
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

И я себе сделал подобное.
При ниже -20С просто чудесно, при выше -10С не мешает.
Сейчас -4С -НОРМАЛЬНО. "Карлсон" (его работы многие почему то боятся) не включался ни разу.
Дааа, ещё и автотеплом моторчик укрыт, а "карлсону" пофиг спит и спит.
А при понижении до -30С я и верхнюю решетку закрою. Поднимется выше открою, мне прицепить пару тройку ленточных стяжек не в лом.
Зато мотор прогревается даже при коротких и частых поездках до нормы быстрее.
И работает , я уверен, в оптимальном режиме.

У нас "говнищем" шибким дороги не посыпают И проблему с отрывом от радиаторов поролона с "мясом" мы знаем только по отзывам Москвичей поэтому замены радиаторов по гарантии нам не грозят. А вот избыток продуваемости на морозе актуален.

Кстати мойку Керхером с химией конструкция выдерживает нормально без последствий.
Поэтому пугать народ перегревом, износом "карлсона" не стоит, нет этого .
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Закрытие нижней решетки на зиму.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: