Несколько соображений по поводу темы.
Так понимаю, что речь идет про звук (хлопок) похожий на выгибающуюся жестянку, который происходит через некоторое время после завода и остановки двигателя.
Есть некоторые похожие темы.
На первых страницах было сказано, что если фильтр вентиляции бензобака не засорен, а это легко диагностируется, то проблема вовсе не в баке. И некоторые ошибочно покупают новый бак, но проблема не решается.
У меня зимой тоже тоже появился этот хлопок. Весной потеплело решил разобраться с проблемой.
Заехал на смотровую яму, залез под сидора, дал ему немного остыть. Завел двигатель и стал слушать, придерживая ладонью нижнюю поверхность бака. Через некоторое время раздался этот хлопок.
И вовсе не от бака, а от ГЛУШИТЕЛЯ.
Т.е жестяной хлопок происходит от выгибания нижней поверхности последней банки глушителя, которая расположена рядом с баком.
Собственно логично, завели двигатель, нагревается банка глушителя и от температуры выгибается, происходит хлопок. Остановили двигатель, банка глушителя остывает и выгибается обратно, происходит хлопок.
Даже на холодной бибике, если к нижней поверхности банки, указательным пальцем, приложить вертикальное усилие то вы услышите то самый хлопок.
Возможно в глушителе прогорели какие нибудь перегородки усиливающие конструкцию.
Проблему решил прросто: резиновой киянкой немного простучал нижнюю поверхность банки глушителя, что бы под воздействием пальца она не сильно прогибалась.
Итог: враг побежден, катаюсь наслаждаюсь.