форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с топливным баком

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 22   Вниз
Автор Тема: Проблема с топливным баком  (Прочитано 133238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #15 : Январь 21, 2012, 23:55:01 pm »
0

Сами подумайте - если бак из металла выгибается внутрь значит разряжение достаточно велико, а это невозможно с исправным клапаном на "всасывание" в крышке б/б
Согласен, проверю крышку завтра. Но у меня ситуация запущена т.к. нижняя часть бака живет своей жизнью, думаю что оторвалось ребро жесткости от его дна и теперь даже если дело в клапане бак все равно менять. Уже заказал.
ps: холодной сварки хватило на 1 день ).   
Записан
Незаметен в толпе
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #16 : Январь 22, 2012, 01:27:02 am »
0

даже если дело в клапане бак все равно менять. Уже заказал.
.   
зачем? в принципе дело каждого
Записан
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #17 : Январь 23, 2012, 11:20:25 am »
0

зачем? в принципе дело каждого
Я выше писал что появились трещины от изгибания нижней части бака. Трещину можно заварить, но от хлопков я не избавился и по месту сварки снова лопнет.

Проверил крышку - все работает.
Сниму бак - буду смотреть что там внутри не так.

2Дима Вы писали о знакомом, который подложил пластину, помогло ему? Я думал о том чтобы заварить, подложить пластину, но возможно еще в 3 точках бензобака от изгибов трещины на подходе.
 
« Последнее редактирование: Январь 23, 2012, 23:08:27 pm от Серый36 »
Записан
Незаметен в толпе
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #18 : Январь 27, 2012, 20:24:56 pm »
0

Поменял бак.
Перегородок соединяющих верхнюю и нижнюю часть бака нет. Предположение было неверным.
В итоге я незнаю по какой причине это произошло.
Может брак в штампах. Тогда почему до 70000км все было ок?
Или крышка была неисправна и спровоцировала вакуум, металл сдался.
Или приложился баком о препятствие. Но повреждений заметных нет.
100% ответ дать немогу.
Записан
Незаметен в толпе
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #19 : Январь 27, 2012, 22:54:55 pm »
0


2Дима Вы писали о знакомом, который подложил пластину, помогло ему? Я думал о том чтобы заварить, подложить пластину, но возможно еще в 3 точках бензобака от изгибов трещины на подходе.
 
да я писал о пластине т.к. сам делал это у знакомых на сиде, после этого хлопки (стуки) прекратились, да и перед этим как поставить пластину попросил послушать похож звук (нажимая на дно бака), сказали что он самый, так что причина была устранена таким образом
Записан
Stepus
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 136800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #20 : Март 26, 2012, 19:12:50 pm »
0

Доброго времени суток!
Сейчас читаю эту тему и понимаю что была та-же проблема, а именно:
при количестве бензина в баке около 20% при резком троганье с места и остановке в задней части был стук похожий будто в баке что-то бъеться о стенку. я думал что это поплавок бъеться о бак, собственно с данной проблемой обратился к дилеру, они разобрали бак и сказали что все в порядке. однако стук остался. продолжался с тук при пробеге от ~30т.км по 85т.км
в Сентябре '12 на трассе в тумане поймал грузовой откатник и пробил бак, при этом на дне бака образовалась еще и вмятина. Бак мне запаяли знакомые, и после этого стуки пропали.
Подозреваю что была та-же проблема с изгибанием днища бака.
Записан
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #21 : Апрель 10, 2012, 20:32:03 pm »
0

Забыл сказать что новый бак не прогибается при нажиме на днище, старый - да.
Кстати у кого были хлопки - как вы заправляетесь? Я до полного и выкатываю до загорания контрольной лампы, снова до полного и т.д.  
Записан
Незаметен в толпе
Kirya
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Дзержинский

    ODO 112200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Апрель 23, 2012, 15:12:52 pm »
0

Тоже бумкал бак. Я разобрал клапан в крышке бензобака и выкинул резинку оттуда, собрал обратно (хотя можно было этого и не делать). Бумкать перестало. Кто то уже так на форуме устранял звук этот.
Записан
OlegxXx
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Май 23, 2012, 17:14:36 pm »
0

Вот как решили проблему тут http://ceed.org.ua/forum/4-9288-569904-16-1337195260
Записан
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #24 : Июнь 06, 2012, 22:43:55 pm »
0

У кого проблема с баком - проверьте клапан продувки адсорбера 28910-26900.
Записан
Незаметен в толпе
papil
« Ответ #25 : Июнь 07, 2012, 11:02:02 am »
0

Несколько соображений по поводу темы.
Так понимаю, что речь идет про звук (хлопок) похожий на выгибающуюся жестянку, который происходит через некоторое время после завода и остановки двигателя.
Есть некоторые похожие темы.
На первых страницах было сказано, что если фильтр вентиляции бензобака не засорен, а это легко диагностируется, то проблема вовсе не в баке. И некоторые ошибочно покупают новый бак, но проблема не решается.
У меня зимой тоже тоже появился этот хлопок. Весной потеплело решил разобраться с проблемой.
Заехал на смотровую яму, залез под сидора, дал ему немного остыть. Завел двигатель и стал слушать, придерживая ладонью нижнюю поверхность бака. Через некоторое время раздался этот хлопок.
И вовсе не от бака, а от ГЛУШИТЕЛЯ.
Т.е жестяной хлопок происходит от выгибания нижней поверхности последней банки глушителя, которая расположена рядом с баком.
Собственно логично, завели двигатель, нагревается банка глушителя и от температуры выгибается, происходит хлопок. Остановили двигатель, банка глушителя остывает и выгибается обратно, происходит хлопок.
Даже на холодной бибике, если к нижней поверхности банки, указательным пальцем, приложить вертикальное усилие то вы услышите то самый хлопок.
Возможно в глушителе прогорели какие нибудь перегородки усиливающие конструкцию.
Проблему решил прросто: резиновой киянкой немного простучал нижнюю поверхность банки глушителя, что бы под воздействием пальца она не сильно прогибалась.
Итог: враг побежден, катаюсь наслаждаюсь.       
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
vinogradov-y
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июнь 20, 2012, 09:55:15 am »
0

У меня такая же проблема- хлопки из под днища! Появились после замены топливного фильтра!! Я так понимаю у каждого своё, у кого глушитель, у кого бак. С глушителем понятно-молоток! А с баком!? С чего начать? Фильтр? Абсорбер? Сам бак?
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #27 : Июнь 20, 2012, 12:33:42 pm »
0

У меня такая же проблема- хлопки из под днища! Появились после замены топливного фильтра!! Я так понимаю у каждого своё, у кого глушитель, у кого бак. С глушителем понятно-молоток! А с баком!? С чего начать? Фильтр? Абсорбер? Сам бак?
посмотрите днище у бака не играет если на него несильно нажимать? а дальше сами решите
Записан
Серый36
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #28 : Июнь 20, 2012, 23:45:56 pm »
0

С чего начать? Фильтр? Абсорбер? Сам бак?
1. Как писал Дима начать с бака, надавить на нижнюю часть, потом завести и увидеть глазами что нижняя часть вгинается.
2. Проверить клапан контроля давления паров топлива: деталь 28910, отсоединить патрубок 29025 от детали( который идет во впускной коллектор) заглушить снятый конец, завести двигатель и послушать - будут ли хлопки.
Записан
Незаметен в толпе
vinogradov-y
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Июнь 21, 2012, 16:56:37 pm »
0

В выходные попробую.
Записан

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Проблема с топливным баком

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: