форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Установка котла подогрева отсети 220Вт. Отчет.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Установка котла подогрева отсети 220Вт. Отчет.  (Прочитано 13719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
romik89g
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2



Заранее прошу извинения у модераторов если залез не в ту тему...

Близятся холода, особенно на севере, в связи с этим было принято решение по установке котла подогрева от сети 220 Вт в простонародье называемого «шнурбасто» (производная от Вэбасто  :)). Вэбасто и его прототипы не применяю принципиально из-за его стоимости и ненадежности (цена 30-40 т.р., убивает аккумулятор, не запускается при очень низких температурах и бензин дороже электричества), преимущества котла также обуславливается тем, что он может быть постоянно подключен от сети и в любой момент можно запустить двигатель, подождать 10-15 минут пока прогреется салон и ехать… Дэфу не применяю из-за малой мощности…
Единственный минус без электричества он бесполезен…
На предыдущих авто (ВАЗ21102 и Renault Symbol) устанавливал котлы Отечественного производства, типа «Северс» мощностью 1,5 кВ/ч, работали безотказно, в любой мороз прогревали двигатель до температуры 70-80 градусов…
На этот раз был подарен родственниками котел фирмы Rawela, мощностью 2 кВ/ч со встроенной помпой.
Материалы: непосредственно котел, 1,5 метра шланга Ф16мм, 6 хомутов Ф14-20 м, 2 хомута 30-40 мм, тройник 32*32*16, тройник 18*18*18, герметик, 0,5 литра антифриза и одна пара рук (лучше 2 что бы было кому пиво подержать пока сам работаешь….)
Процесс установки попытаюсь расписать максимально подробно. В процессе установки не фотографировал (т.к. было холодно еще в догонку и пил много). Но фото после установки имеются, если даже не имеются могу сфотать.

1.   Самое сложное из всего процесса – выбрать место установки котла по причине его особенности (месторасположение входного и выходного штуцера). В процессе было выбрано место установки в районе МКПП, котел был прикручен на 4 болта к металлической пластине толщиной 3 мм, которая предварительно была подогнана на крепление к коробке передач на 2 болта. Один из которых крепится на (под) место держателя трубки на цилиндрик сцепления, а второй  к болту массы двс на МКПП (есть на фото). Все это хозяйство туго затягивается (без фанатизма) для надежности промазал фиксатором резьбы (а свеху еще белой краской мазнул).
 
2.   Место врезки в систему охлаждения выбирается в основном по расположению термостата, дабы не пустить ОЖ мимо него по большому кругу. Из всех вариантов наиболее благоприятный получился  следующий:
- врезка выхода в верхний патрубок радиатора, врезка входа верхний шланг в районе печки (есть на фото) (выбивать заглушку с ДВС побоялся)…
… И так… открыл сливную пробку на радиаторе и спустил ОЖ аккуратно в «тазик», во время слива ОЖ снимаем клемму «-», фильтр воздушный, отсоединяем шлейф БК, снимаем корпус фильтра воздушного для облегчения доступа к шлангу на печку салона.
 далее разрезаем верхний шланг на радиатор Ф32мм (внутр.) и верхний шланг на печку салона Ф18мм (внутр.). соединяем с котлом через тройники. обильно промазываем герметиком места соединений, затягиваем хомуты.

3.   В последнюю очередь одеваем патрубок Ф16 мм на тройник 32*32*16, после начала залива ОЖ, дабы избежать завоздушивания системы охлаждения. После соединения патрубков при заливе ОЖ сжимаем-разжимаем шланги для более качественного заполнения системы. Собираем все на место, шнур от котла выводим за пределы подкапотного пространства для удобства соединения со штепсельной розеткой.
Теперь в любой мороз машина заведется без проблем, ресурс двигателя не будет «убиваться» на холодные прогревы.
Самое главное следить (хотя бы раз в полгода открывать капот :)) за состоянием шлангов и мест соединений на наличие течи…
Результат: машина за 40-50 минут набирает температуру двигателя 70-80 градусов, попутно прогревается подкапотное пространство и МКПП, при запуске очень бысто прогревается салон, сохраняется ресурс двигателя, экономия топлива при прогреве и масса других плюсов…. У меня еще автозапуск, так что я не знаю что такое холодная машина….
Но, что бы все это работало необходимо электричество…

Если возникнут вопросы (жалобы, предложения) с радостью отвечу, если надо сфотать какие либо подробности установки, места врезок, общий вид и т.д., пишите…
 
Фото 1-Общий вид установки котла и место врезки в патрубок 32*32*16
Фото-2место врезки патрубка 18*18*18
 
Записан
romik89g
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал....

Вчера утром после 2х часов стояния на котле проверил с пульта температуру ДВС, в результате температура оказаласть равной температуре воздуха снаружи....
котел сгорел, как показало вскрытие, антифриз был в полости где провода, просочился через помпу...
расстроенный поехал в магазин за другим котлом, старым добрым Северсом... через 2 часа установил, и продолжаю радоваться прогретой машине в любую погоду...

P.S. Не покупайте котлы фирмы RAWELA они быстро выходят из строя...
Записан
korykinp
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Белозерское

    ODO 157800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Уважаемый а почему в верхний патрубок печки салона?мне врезали в нижний поемуто...
Записан
romik89g
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Уважаемый а почему в верхний патрубок печки салона?мне врезали в нижний поемуто...
Шланг на печке врезается в район помпы, при этом я посчитал что циркуляция охлаждайки будет лучше... т.к. будет прогреваться еще и печка.... и двигатель полностью...
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2011, 19:32:23 pm от romik89g »
Записан
DIM007
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ярославль

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

молодец! каждый раз когда покупаю машину думаю о подогреве и каждый раз дальше мыслей не заходит!  ;)
Записан
romik89g
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Если фотки дополнительно нужны, пиши, сфотаю...
Записан
rustem.1976
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 100600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а можно фото в студию
Записан
romik89g
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Ноябрьск, ЯНАО

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 202

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

а можно фото в студию

Можно, но завтра... напиши какие места надо сфотать...
Записан
FIILL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкортостан

    ODO 12250 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1067

  • Благодарности
    -Выданные: 63
    -Полученные: 28

0

Можно такие же фотки, только уже с новым котлом?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Установка котла подогрева отсети 220Вт. Отчет.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: