форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ошибка p1186 (Регулятор давления топлива-отказ)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Ошибка p1186 (Регулятор давления топлива-отказ)  (Прочитано 139976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
scorpionm1985
  • Новичок
  • *

  • ODO 113000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июль 06, 2013, 13:56:28 pm »
1

Подскажите кто менял что кроме регулятора заказывать,что понадобиться? Подозреваю что прокладку надо брать на впускной коллектор!   
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #16 : Июль 08, 2013, 17:46:11 pm »
0

Подскажите кто менял что кроме регулятора заказывать,что понадобиться? Подозреваю что прокладку надо брать на впускной коллектор!   
Смотря как менять, проще выточить ключ, а зубилом и молотком докрутить...
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #17 : Август 30, 2013, 11:30:51 am »
0

От чего оно может возникать периодически? Чека нет, просто утром с некоторой вероятностью (не каждый день) я обнаруживаю двигатель в аварийном режиме. После повторного завода всё ок, едет нормально и в течении дня тоже всё ок.
Первый раз возникло после замены топливного фильтра (и масла со всем прочим), через пару дней, хотя возможно просто совпало.
Возле фильтра все трубки надеты нормально, разъёмы датчиков тоже. Разъём датчика давления (сбоку на рампе) снимал, окислов нет.

Добавлено позже: Август 30, 2013, 13:13:50 pm
Кажется, я чукча. Завтра проверю.
« Последнее редактирование: Август 30, 2013, 13:13:50 pm от dmn42 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #18 : Август 30, 2013, 20:52:49 pm »
0

От чего оно может возникать периодически? Чека нет, просто утром с некоторой вероятностью (не каждый день) я обнаруживаю двигатель в аварийном режиме. После повторного завода всё ок, едет нормально и в течении дня тоже всё ок.
Первый раз возникло после замены топливного фильтра (и масла со всем прочим), через пару дней, хотя возможно просто совпало.
Возле фильтра все трубки надеты нормально, разъёмы датчиков тоже. Разъём датчика давления (сбоку на рампе) снимал, окислов нет.

Добавлено позже: [time]Август 30, 2013, 13:13:50 [/time]
Кажется, я чукча. Завтра проверю.
Ну во-первых посмотри разъем на подогреве топливного фильтра, у многих саляра там протекает. А во-вторых сними шланг на выходе с топливного фильтра и прокачай несколько раз лягушкой топливо, может поможет!

Добавлено позже: Август 30, 2013, 20:53:19 pm
Ну и для верности сними и одень еще раз все те шланги, что трогал при смене фильтра...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #19 : Август 31, 2013, 12:59:16 pm »
0

От чего оно может возникать периодически? Чека нет, просто утром с некоторой вероятностью (не каждый день) я обнаруживаю двигатель в аварийном режиме. После повторного завода всё ок, едет нормально и в течении дня тоже всё ок.
Первый раз возникло после замены топливного фильтра (и масла со всем прочим), через пару дней, хотя возможно просто совпало.
Возле фильтра все трубки надеты нормально, разъёмы датчиков тоже. Разъём датчика давления (сбоку на рампе) снимал, окислов нет.

Добавлено позже: [time]Август 30, 2013, 13:13:50 [/time]
Кажется, я чукча. Завтра проверю.
такая же херня аварийный режим без чека перезагруз все норм!!! Где искать думаю может датчик глЮчит? Куда глянуть!!
Записан
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

0

Я кажись тупо не докрутил фильтр. Проверить не получилось - мокро однако.
Записан
wevron
0

Раз пять приходилось менять фильтр самому, из пяти три  возникал тупёж... аварийный режим, пока не прокачаешь фильтр раз 10, потом порядок.(причём когда ставлю сразу прокачиваю,потом шланг одеваю) А с одним фильтром вообще намучился-пока не выкинул от проблемы не избавился...  rulezz  кругом всё было всегда сухо ни где на разъёмах не подтекало.
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Раз пять приходилось менять фильтр самому, из пяти три  возникал тупёж... аварийный режим, пока не прокачаешь фильтр раз 10, потом порядок.(причём когда ставлю сразу прокачиваю,потом шланг одеваю) А с одним фильтром вообще намучился-пока не выкинул от проблемы не избавился...  rulezz  кругом всё было всегда сухо ни где на разъёмах не подтекало.
а че из-за топливного может быть аварийный режим?
Записан
wevron
0

из-за топливного
Не то что может быть, а это факт! видимо завоздушивается и получается нехватка топлива ну или что то в этом роде... 3-из пяти это точно факт! Я вас уверяю. пока туда не лезешь, всё гуд, как только полез -начинается..... rulezz
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2013, 23:55:15 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Раз пять приходилось менять фильтр самому, из пяти три  возникал тупёж... аварийный режим, пока не прокачаешь фильтр раз 10, потом порядок.(причём когда ставлю сразу прокачиваю,потом шланг одеваю) А с одним фильтром вообще намучился-пока не выкинул от проблемы не избавился...  rulezz  кругом всё было всегда сухо ни где на разъёмах не подтекало.
а как правильно прокачать топливный фильтр (сеня меняли топливный - раза тока с 4 завелась по десять 10 сек крутили) и сразу же был аварийный режим без чека(перезапуск сразу же исправил проблему -все норм) как правильно это сделать думаю там воздух-как его от туда выгнать? И какие еще варианты.
Сегодня перед заменой фильтра с утра завелась и заглохла (тока после минуты кручения стартера и прокачки лягушкой завелась-но был опять аварийный режим (перезапуск -все исправил)
Всем еще может быть, если можно поэтапно? За ранее спасибо
И еще сегодня в бош сервисе (мастер по приемке ) рекомендовал менять топливный каждые три тысячи пробега:)
Записан
wevron
0

а как правильно прокачать топливный фильтр (сеня меняли топливный - раза тока с 4 завелась по десять 10 сек крутили) и сразу же был аварийный режим без чека(перезапуск сразу же исправил проблему -все норм) как правильно это сделать думаю там воздух-как его от туда выгнать? И какие еще варианты.
Сегодня перед заменой фильтра с утра завелась и заглохла (тока после минуты кручения стартера и прокачки лягушкой завелась-но был опять аварийный режим (перезапуск -все исправил)
Всем еще может быть, если можно поэтапно? За ранее спасибо
И еще сегодня в бош сервисе (мастер по приемке ) рекомендовал менять топливный каждые три тысячи пробега:)
Не думаю что так часто нужно его менять! минимум тысяч 15, это на мой взгляд... Сам меняю раз в 20-30 тыс. (3 это совсем мало) Что касается прокачки: Просто снял шланг идущий уже после фильтра к ТНВД и качаешь лягушкой пока не польётся, после того 5 минут подождал и ещё качнул и так 3-5 раз потом накинул шланг и готово.  Просто новому фильтру нужно пропитаться, а за раз он не успевает и остаётся воздух в нём и пока не выгонишь его ни чего хорошего не получается... (ну это моё личное мнение) делаю так и всё всегда гуд beer
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Не думаю что так часто нужно его менять! минимум тысяч 15, это на мой взгляд... Сам меняю раз в 20-30 тыс. (3 это совсем мало) Что касается прокачки: Просто снял шланг идущий уже после фильтра к ТНВД и качаешь лягушкой пока не польётся, после того 5 минут подождал и ещё качнул и так 3-5 раз потом накинул шланг и готово.  Просто новому фильтру нужно пропитаться, а за раз он не успевает и остаётся воздух в нём и пока не выгонишь его ни чего хорошего не получается... (ну это моё личное мнение) делаю так и всё всегда гуд beer
огромное спасибо!!! после установки нового (кстате взял по пробывать KNECHT-MAHLE KC226- кстате Австрия производство) сегодня с пол тыка завелся + аварийного больше не было ) думаю 99 процентов фильтр ерундил:)) шланг то я так понял сбрасывать с обратки? и качать лягушкой (ну так на будущие) да?
а еще вопрос если там воздух он сам выходи или его в любом случаи нужно прокачивать? %)
« Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2013, 10:58:24 am от py3at1y »
Записан
wevron
0

нет,не обратку, а подачу... через обратку даже не знаю, получится или нет и смысл какой, если воздух только в фильтре. Воздух со временем сам выходит, но соответственна также постепенно и аварийный режим прекращается %)так что лучше сразу прокачивать
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

нет,не обратку, а подачу... через обратку даже не знаю, получится или нет и смысл какой, если воздух только в фильтре. Воздух со временем сам выходит, но соответственна также постепенно и аварийный режим прекращается %)так что лучше сразу прокачивать
дык может через обратку из  всей систему воздух выйдет:) или нет %)
Записан
wevron
0

дык может через обратку из  всей систему воздух выйдет:) или нет %)
Я честно говоря не разбирался в системе обратки но предполагаю что у нас обратка не всегда открыта как на жигулях, а открывается в момент чрезмерного давления. Так ли это-надо у специалистов спросить. Поэтому из за такой мысли не стал качать через обратку, вполне достаточно подачи
Записан
С Уважением!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Ошибка p1186 (Регулятор давления топлива-отказ)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: