Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 39   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Nissan Note  (Прочитано 86656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #30 : Август 30, 2007, 08:35:40 am »
0

Пусть Ноут хоть 10 раз С класс, все равно это не хэтч, а скорее микровен.
И прямые конкуренты у него все-таки Форд Фьюжн и Хонда Джазз.
Честно говоря тяжело найти хотя бы один более-менее разумный аргумент в пользу Ниссана.
Может стоит дешевле, хотя говорят, что цены сопоставимы.
Клиренс у СИДа точно не меньше.
Салон СИДа больше.
Гамма двигателей шире, есть даже дизель.
Гарантия 5 лет.
С безопасностью все ок - 5 баллов EuroNCap, не знаю сколько у Ноута.
Можно взять машину и с автоматом и с механикой.
А дизайн - дело спорное.
Пожалуй Ноут получше в номинации - трансформация салона, флаг ему в руки)
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #31 : Август 30, 2007, 09:50:11 am »
0

Пусть Ноут хоть 10 раз С класс, все равно это не хэтч, а скорее микровен.
И прямые конкуренты у него все-таки Форд Фьюжн и Хонда Джазз.
Честно говоря тяжело найти хотя бы один более-менее разумный аргумент в пользу Ниссана.
Может стоит дешевле, хотя говорят, что цены сопоставимы.
Клиренс у СИДа точно не меньше.
Салон СИДа больше.
Гамма двигателей шире, есть даже дизель.
Гарантия 5 лет.
С безопасностью все ок - 5 баллов EuroNCap, не знаю сколько у Ноута.
Можно взять машину и с автоматом и с механикой.
А дизайн - дело спорное.
Пожалуй Ноут получше в номинации - трансформация салона, флаг ему в руки)
Салон СИДа - больше, да не везде. Тут у ентих авто примерный паритет.
Гарантия 5 лет - не на все, далеко не на все. Как раз на то, что более менее ломается по гарантии - год и три.
Безопасность - если Вы  не в курсе, между прочим СИД еще не проходил евронкап. Так что это скорее Ваши надежды, а не объективная ситуация  :D
Про механику и автомат - не понял...А у кого, кроме логана, нельзя взять механику и автомат? Вот еслиб к нам возили 6-скоростные механики на сид, то да...А так - полный паритет.
Дизайн - именно, что дело спорное.
Для кого трансформация салона - очень нужная весчь. Вот они и покупают.
На мой взгляд, 2 оставшихся аргумента в пользу ноута:
1. Таки это ниссан, япония! (имхо аргумент для людей, максимально далеких от веяний автопрома, но все же :))
2. На Ноуте посадка удобнее. Когда туда садишься - не падаешь в кресло, а, не пригибаясь, садишься как дома на табуретку. Удобно. Ну и вообще, он (ноут) высокий, многим нравится.
В общем, я могу перефразировать Вашу же мысль - "Честно говоря тяжело найти хотя бы один более-менее разумный аргумент в пользу" СИДа.  :D
Ну пусть это с некоторой натяжкой, но все же машинки очень похожие. И между прочим, у ноутов в России есть то, чего нет у СИДов - датчик дождя и освещенности  :P
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
aton
  • Гость
« Ответ #32 : Август 30, 2007, 09:58:09 am »
0

Безопасность - если Вы  не в курсе, между прочим СИД еще не проходил евронкап. Так что это скорее Ваши надежды, а не объективная ситуация  :D

наши надежды подтверждены...

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1180.0.html
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #33 : Август 30, 2007, 10:03:21 am »
0

1. Зайти на сайт EuroNCap не пробовали?
2. У Ниссана в любом случае гарантия не больше 3-х лет или 100.000 км.
Ну да ладно, пусть по гарантии будет паритет.
3. Сидеть как на табуретке любят разве что водители автобусов.
4. Дверные проемы у СИДа достаточно широкие, так что проблем с посадкой-высадкой нет.
5. Салон не меньше хотя бы потому, что база 2650 мм против 2600 мм.
5. А вот то, что Ниссан - чистый японец из разряда абсолютно бесполезных аргументов, которые приводятся только тогда, когда не осталось никаких других!
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #34 : Август 30, 2007, 10:23:00 am »
0

1. Зайти на сайт EuroNCap не пробовали?
2. У Ниссана в любом случае гарантия не больше 3-х лет или 100.000 км.
Ну да ладно, пусть по гарантии будет паритет.
3. Сидеть как на табуретке любят разве что водители автобусов.
4. Дверные проемы у СИДа достаточно широкие, так что проблем с посадкой-высадкой нет.
5. Салон не меньше хотя бы потому, что база 2650 мм против 2600 мм.
5. А вот то, что Ниссан - чистый японец из разряда абсолютно бесполезных аргументов, которые приводятся только тогда, когда не осталось никаких других!
1. Про евронкап извиняюсь, был неправ :) Виват СИд, товарищи  beer
2. У СИДа на кое-что и год есть гарантия.
3. Моей матери _ОЧЕНЬ_ нравится так сидеть. Это был один из аргументов при покупки машины :) Да и все водители джипов так сидят :)
4. Посадка очень удобная, не спорю :) Но другая. Скажем, матери с больной спиной сложно иногда садится. В Ноут было бы удобнее (у нее мерива).
5. Не, я не говорил, что у СИДа меньше. Скажем, примерный паритет, кое-где у ниссана удобнее. Например, немного больше места для ног сзади. Но поуже. Ну и сидения мне меньше нравятся. Я бы сказал, очень близкий паритет с небольшим преимуществом СИДа.
5вариантб. Про японца - понятное дело :) Ноут - чудо японофранкоангийского автопрома. Практически дворняжка  :D. Но Ниссан - "звучит гордо". Для некотороых. Собственно, речь про продажу машины через 3-5 лет - может быть, ниссан будет проще впарить  "человеку не в теме" :) Таких-то всеж таки большинство :)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #35 : Август 30, 2007, 10:24:39 am »
0

смотрела по телевизору тест-драйв Ноута, у нас в Нижнем есть такая передача-тестируют новые машинки и объективно все за и минус, честно говоря не помню все, осталось только в памяти, что устойчивость на поворотах оставляет желать лучшего и места в салоне не много слишком уж все по кукольному, т.е. сделали вывод, что машинка в-основном, для женщин или для маленьких мужчин.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #36 : Август 30, 2007, 10:35:32 am »
0

смотрела по телевизору тест-драйв Ноута, у нас в Нижнем есть такая передача-тестируют новые машинки и объективно все за и минус, честно говоря не помню все, осталось только в памяти, что устойчивость на поворотах оставляет желать лучшего и места в салоне не много слишком уж все по кукольному, т.е. сделали вывод, что машинка в-основном, для женщин или для маленьких мужчин.
Ну да ну да...Знаем знаем...Сначала тестирует лексус м, потом ноут. И о чудо - ноут проигрывает...И узкий, и тряский, и неуправляемый...Вот жалость то :)))
Не знаю, я ездил на тестдрайве на ноуте. Долго :). В общем, нормальный комфортный удобный авто. Ну, похуже ноута :))
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #37 : Август 30, 2007, 11:42:32 am »
0

2 Бульдозер:
Похоже мы пришли к единому знаменателю.
Ноут более практичен, у него больше вариантов трансформации салона - в общем семейная машина.
СИД более динамичен, хотя и не менее просторен.
СИД безопаснее и современнее.
По ликвидности на вторичном рынке - еще вопрос, т.к. микровены тоже не особо пользуются спросом.
Хотя априори ниссан получше, чем киа должен уйти.
В общем машины немного разные, каждый автомобиль хорош по своему, но выбирает машину каждый себе сам.
Мне больше по душе СИД и все-таки считаю что по совокупности характеристик он бъет Ноута.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #38 : Август 30, 2007, 12:24:49 pm »
0

2 Бульдозер:
Похоже мы пришли к единому знаменателю.
Ноут более практичен, у него больше вариантов трансформации салона - в общем семейная машина.
СИД более динамичен, хотя и не менее просторен.
СИД безопаснее и современнее.
По ликвидности на вторичном рынке - еще вопрос, т.к. микровены тоже не особо пользуются спросом.
Хотя априори ниссан получше, чем киа должен уйти.
В общем машины немного разные, каждый автомобиль хорош по своему, но выбирает машину каждый себе сам.
Мне больше по душе СИД и все-таки считаю что по совокупности характеристик он бъет Ноута.

Ну я тоже так считаю, за что и проголосовал рублем, но при всем при этом ноут - один из немногих дейвствительных конкурентов СИДа именно по покупке, а не по классу. Имхо наравне с аурисом и астрой (не в смысле таким же хорошим, а в смысле тоже конкурент :)) Просто он несколько дешевле, и за цену 1.4МТ можно взять 1.6АТ. Почти.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
parazit_nn
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • parazit_nn
« Ответ #39 : Август 30, 2007, 12:44:05 pm »
0

Если чесно надо сравнивать с Ниссан ТИИДА я думаю это реальный конкурент
Записан
Parazit_nn
http://]
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #40 : Август 30, 2007, 12:57:49 pm »
0

Если чесно надо сравнивать с Ниссан ТИИДА я думаю это реальный конкурент
Пока такого зверя на дорогах не видно...
Да и в салонах тоже.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #41 : Август 30, 2007, 12:59:37 pm »
0

Если чесно надо сравнивать с Ниссан ТИИДА я думаю это реальный конкурент
Ну да, более прямой. Просто нет его.
Имхо уродец.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #42 : Август 30, 2007, 21:28:55 pm »
0

Кстати, мне тут вспомнилось одно реальное, в отличие от вышеназванных, достоинство ноута - он оцинкованный. Это приятно!
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Ник
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Август 31, 2007, 10:50:12 am »
0

изучал и Ноут, и его конкурента Форд Фьюжн
мои выводы:
1. машина ориентируется производителем на женщин


как раз официально Нот позиционируется,как автомобиль для молодой семьи,хотя бы на рекламу посмотрите.мой брат ездит уже год и ненарадуется.места сзади навалом,движок 1.6 в паре с автоматом вваливает классно,в городе посадка удобная,видишь далеко и лавируешь по рядам.да,салончик по дизайну на любителя,да цена высоковата,задняя подвеска на отбойники садится,но в целом,Нот отличный сбалансированный автомобиль и статистика продаж это подтверждает.
Записан
Ник
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Август 31, 2007, 10:51:34 am »
0

Пусть Ноут хоть 10 раз С класс, все равно это не хэтч, а скорее микровен.



так и есть
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 39   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: