Пусть Ноут хоть 10 раз С класс, все равно это не хэтч, а скорее микровен.
И прямые конкуренты у него все-таки Форд Фьюжн и Хонда Джазз.
Честно говоря тяжело найти хотя бы один более-менее разумный аргумент в пользу Ниссана.
Может стоит дешевле, хотя говорят, что цены сопоставимы.
Клиренс у СИДа точно не меньше.
Салон СИДа больше.
Гамма двигателей шире, есть даже дизель.
Гарантия 5 лет.
С безопасностью все ок - 5 баллов EuroNCap, не знаю сколько у Ноута.
Можно взять машину и с автоматом и с механикой.
А дизайн - дело спорное.
Пожалуй Ноут получше в номинации - трансформация салона, флаг ему в руки)
Салон СИДа - больше, да не везде. Тут у ентих авто примерный паритет.
Гарантия 5 лет - не на все, далеко не на все. Как раз на то, что более менее ломается по гарантии - год и три.
Безопасность - если Вы не в курсе, между прочим СИД еще не проходил евронкап. Так что это скорее Ваши надежды, а не объективная ситуация
Про механику и автомат - не понял...А у кого, кроме логана, нельзя взять механику и автомат? Вот еслиб к нам возили 6-скоростные механики на сид, то да...А так - полный паритет.
Дизайн - именно, что дело спорное.
Для кого трансформация салона - очень нужная весчь. Вот они и покупают.
На мой взгляд, 2 оставшихся аргумента в пользу ноута:
1. Таки это ниссан, япония! (имхо аргумент для людей, максимально далеких от веяний автопрома, но все же
)
2. На Ноуте посадка удобнее. Когда туда садишься - не падаешь в кресло, а, не пригибаясь, садишься как дома на табуретку. Удобно. Ну и вообще, он (ноут) высокий, многим нравится.
В общем, я могу перефразировать Вашу же мысль - "Честно говоря тяжело найти хотя бы один более-менее разумный аргумент в пользу" СИДа.
Ну пусть это с некоторой натяжкой, но все же машинки очень похожие. И между прочим, у ноутов в России есть то, чего нет у СИДов - датчик дождя и освещенности