Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

Ceed vs Nissan Note

<< < (23/116) > >>

VLAD.MD:

--- Цитата: tony-12@ от Март 12, 2008, 18:07:41 pm ---Молдованы рулят,везде всегда и вовсем,особенно,в цементе,растворах и мыыыыышшшшлеееенииииияххххх!

--- End quote ---


 Жаль что я не молдованин, был-бы умнее :'( А так я еврей и поэтому глуп  :D :D :D

jenya12355:

--- Цитата: tony-12@ от Март 12, 2008, 18:07:41 pm ---Молдованы рулят,везде всегда и вовсем,особенно,в цементе,растворах и мыыыыышшшшлеееенииииияххххх!

--- End quote ---
Поаккуратнее с выражениями пожалуйста!!!

Бульдозер:

--- Цитата: tony-12@ от Март 12, 2008, 18:05:31 pm ---Ребята,если вы так болезнено относитесь к критике,сравнениям и фактам,зачем тогда сравнивать что-то с чем-то,и читайте тему от начала до конца,вы что хотите что бы ту охинею,что порой несут фанаты сииида,не знающие люди принимали за чистую монету,по ходу нашел еще одно отличие,у ноты клиренс 16,а у сиииида 15,ЕСЛИ ВЫ СРАВНИВАЕТЕ ТО БУДТЕ ОБЪЕКТИВНЫ,НЕ ОСКОРБЛЯЯ,ВОДИТЕЛЕЙ ДРУГИХ МАШИН,по поводу электроусилителя для чела который шарит,Япония ВСЕГДА СНЕМЦАМИ БЫЛИ НОВАТОРАМИ В РАЗРОБОТКАХ,А КОРЕЙЦЫ С КИТАЙЦАМИ ТУПО ПИ-----------ДЯТ! =Achtung!=

--- End quote ---
У меня к Вам 2 просьбы:
1. Уважайте чужой форум и не хамите тут, пожалуйста. Если Вам хамят - сдержите себя, будьте взрослым. В конце концов, для этого есть администрация в крайнем случае, воспользуйтесь кнопкой "сообщить модератору".
2. Если уж Вы взялись грамотно показывать преимущества ноута - так и перечислите их поциферно: первое, второе и т.д. А то во всех Ваших постах, честно сказать, похожих на поток сознания, главное преимущество Ноута - шильдик Ниссан. Что откровенно смешно в силу производства его в Англии тамошними гастарбайтерами (поверьте мне, с учетом средних доходов в Англии, ни один идиот не откроет там завод с предложением такой з/п, на которую готовы пойти местные жители) и разработки совместно с французами. Да и довод в пользу ноута о том, что японцы с немцами являлись новаторами инженерных решений, вызывает только улыбку: ну да, новаторы,  ну да, внедряют много нового. И что? Как это соотносится со сравнением СИДа и Ноута? Все новинки технологий внедряются в лексусы, аккуры да инфинити, а никак не в ноут. В ноуте, извините, использована база, разработанная в 2004 году и воплощенная до этого как минимум в 2 моделях Ниссан и Рено, при этом еще и классом ниже СИДа. А вот СИД - целиком разработка совсем новая, там реально применены технологии, которых нет в Ноуте.
Итак, вывод: где же тут превосходство Ноута в технологичности??? Правильно, в шильдике! Ура, товарищи ;)
З.Ы. По поводу клиренса - тут согласен, аргумент. Хотя еще нужно посмотреть, насколько днище у Ноута ровное, без выступающих деталей (очень часто рельный клиренс оказывается прилично ниже паспортного). У сида днизе ровное, там те самые 15см и есть.
Ну пока, т.к. других данных нет, примем в этом пункте превосходство ноута на этот 1см. Есть люди, кому это принципиально (хотя я вот езжу по подмосковью по работе, часто бываю на всяких там дачных участках - проблем пока не было).

AWACS:

--- Цитировать (выделенное) ---Ребята,если вы так болезнено относитесь к критике,сравнениям и фактам...
--- End quote ---
Так, приведи сравнения, критику, факты. Конечно, тут как и любом тематическом форуме есть ярые фанаты, но абсолютное большинство это нормальные люди, готовые конструктивно вести сравнение. Выскажи свою точку зрения, чем Енот лучше Сида, пока мы услышали лишь про разницу в 1 см в клиренсе. Это что, всё чем Енот может похвастаться?

--- Цитировать (выделенное) ---Япония ВСЕГДА СНЕМЦАМИ БЫЛИ НОВАТОРАМИ В РАЗРОБОТКАХ,А КОРЕЙЦЫ С КИТАЙЦАМИ ТУПО ПИ-----
--- End quote ---
Кто-кто там был новатором??? Может быть Тойота, которая в 80-х, скажем культурно, замствовала большую часть новаторских технологий у GM, а до этого выпускала бюджетные автомобильчики. Или может быть это Ниссан, в истории которого большинство стоящих разработок это совместные проекты, то с Фордом, то с Рено, то Самсунгом(привет вам из Южной Кореи), да и новые машины Ниссан предпочитает разробатывать в Европе(преемущественно в Англии). А может быть Мазда, которая, то с Фордом, то с Киа(опять привет из Кореи) производили машины, но тут, конечно, стоит отметить новаторство и технический потенциал Мазды в создании роторных движков, которые правда до сих пор не получили широкого распространения. И Сузуки с Митубиси тоже не стеснялись пользовать техническую базу американцев, Сузуки, те вообще одно время разрабатывали машины с Дэу(ещё один привет из Кореи).
Вообщем, не надо приписывать Японцам того, чего не было. Не стоит забывать, что Японцы вышли на Европейский рынок как недорогие и практичные авто. Японцы действительно очень чётко и аккуратно собирали свои машины, за что и получили признание на мировом рынке. Но вот с новаторством и научнотехническим потенциалом- Япония далеко не лучший пример.

VLAD.MD:
 
 AWACS и Бульдозер - молодцыыы !!! Спасибо за Вашу точку зрения. Разделяю всецело и полностью  beer

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version