ALek$ei, за 679 000 руб в Cee'd SW уже складываются зеркала и это предпоследняя комплектация с 1.6 АКПП. есть еще дороже.
Пежо 308 SW судя по сайту Авеса с этой же опцией стоит с АКПП от 750 000 руб.
Итого разница в 71000 руб.
Не айс, опять же для меня:)
действительно, подобрать похожие комплектации очень сложно, если только не взять топовые
но в любом случае что дает пежо в "+" от сида (за что 71 тр)
- панорамная стеклянная крыша
- шины 205/55 R16 на литых дисках (хотя вроде у обоих в случае сида люкс плюс)
- задний регулируемый воздуховод для пассажиров
- двух зонный климат контроль. не знаю как у кого, но у меня жена постоянно свою половину крутит )))
- столики сзади (у сида не помню - есть или нет?)
- сзади раздельные 3 сиденья с изофиксом. Удобно если детей трое
- круиз контроль/ограничитель скорости
- датчик дождя (те дворники на автомате)
- омыватель фар
- изменяемый по углу выдвижной подлокотник
- "комфортная" подсветка салона светодиодом. очень странная фишка
- встроенный ароматизатор в центре панели
- какое то внутренее супер зеркало авто затемняющееся при попытке ослепить водителя. Полезная штука для москвы с учетом сколько ездит машин с "мигалками"
- шторки на задних окнах
- затемненные задние окна (почему то зеленного цвета не зависимо от цвета автомобиля ))) )
- открывающееся заднее стекло (в том числе дистанционно с ключа)
- за опциональные 7 мест покупатель тоже платит ))))
- кстати, не знаю как в сиде - но у пежо в комплекте болты с секретками, мелочь конечно .... ))))
- еще одна мелочь - фонарик на аккумуляторе
топовый сид даст свои "+", а это
- датчик парковки (у пежо есть комплектации с заводским датчиком парковки (и передним и задним) - но это еще дороже где то на 70 тр, либо хороший китайский датчик за 12 тр)
- ESP
- USB у магнитолы (Для пежо это еще + 4тр)
- заводская сигнализация или что там предлагают корейцы. Пежошная сигналка не имеет смысла тк она не умеет выть (не принято в европе по ночам демонстрировать звуковые возможности автомобиля )))). Для пежо сигналку придется ставить в салоне (в кармане надо имет на это не меньше 17 тр) тк потом не найдешь кто бы взялся лезть во французскую электронику. С другой стороны что сид, что пежо - не особо угоняемые.
- сетка багажного отделения
вообщем каждый решает для себя - стоит ли это 71 тр при перечисленных потерях или нет
В любом случае надо понимать что фактически 2 автомобиля приблизились по цене и комплектации и при этом один из них современный (год начала выпуска 2008) и полностью европейский с двигателем БМВ, а другой - клон старой тойоты корейского происхождения и непонятно какой сборки.
Пежо конечно машина не идеальная, но что то в нем есть и не только по отношению "цена/много машины". У сида же неплохой дизайн и много рекламы.