Всем привет
2 месяца назад выбирал между Сидом 1,6 (122) sw и Пежо 308 1,6 (120) sw (ручная коробка)
что сравнивал: Сид комплектации Люкс+ - стоил 639, за Пыж комплектации Премиум просили 634 тр.
У пыжа небыло подогрева сидений (стоит + 7 тр) и только 4 подушки безопасности, нет usb у магнитолы
у киа небыло стеклянной крыши и был задний диван (у пежо 3 раздельных сиденья), нет 2х зонного климат контроля
всетаки решился на пежо и даже на премиум пак (701 тр).
Счас объясню почему.
в итоге добавилось относительно сида :
= подогрев сидений у пежо появился (3 ступени подогрева)
= подушек 6 у обоих, 7ую заказывать не стал (размещается где то между ног водителя) )))
+ добавился круиз контроль и ограничитель скорости (да, в 308ом уже есть)
= добавился датчик дождя и света. жаль что чувствительность первого не управляемая (даже на вазе можно ее менять!).
+ в салоне встроенный ароматизатор - мелочь конечно .... еще по мелочи - меняющийся угол у подголовника и управляемый кондей в бардачке.
+ всучили электронное внутреннее зеркало - само затемняется если сзади кто то идет на ярких фарах. удобно/не удобно - пока не понял. хорошо хоть кнопка есть что бы выключить электронику (и сделать обычным зеркалом)
- так и нет еще у базовой магнитолы USB и блютуфа. USB+картридер - стоит отдельно еще 4 тр, блютуф - еще 3 тр. Поставить можно самим не обращаясь на сервис. наверное так и сделаю.
+ сзади у пассажиров на окнах шторки (в сиде менеджер то говорит что есть, то нет ... в салоне стоял св люкс плюс без шторок - я так и не понял - есть ли шторки?)
= сзади у пассажиров столики
= длина машин одинаковая, багажник примерно тоже
- сзади у пежо точно балка, и достаточно жесткая. Зато надежно, дешево в ремонте, больше грузоподъемность ....
+ трансформация задних сиденьев у пежо впечатляет. Машина вообщето 7 местная но 3ий ряд это кошмар (сидушки за доплату по 16 тр). Единственный плюс - это то что можно снять одно или два сиденья 2ого ряда и поставить на место 3его ряда. Будет лимузин ))))
+ запаска у пежо висит внизу что идет плюсом к багажнику и удобству
+ сзади пежо очень пафосен, это факт - но заднее стекло сферическое, видно даже что делается по бокам, обзор чумовой. У киа такого нет т.к. по бокам приделаны фонари.
+ заднее стекло открывается самостоятельно. В итоге я открываю: 80% стекло, 20% всю заднюю дверь. ну не нужно каждый день такой большой проем ... а бутылку положить и даже сумку проема стекла хватает на все 100!
+ меняющий угол наклона подлокотника очень нравится - удобно блин .... правда он ломается и его меняют по гарантии со стальным механизмом. (почему не поставить сразу нормальный механизм?!)
+ комфортная подсветка светодиодом салона в темное время - тоже понравилось
+ стеклянная крыша это супер. Пассажиры в восторге, атмосфера в машине сразу лучше (светлее). Езжу только с открытым стеклом!
+ сзади мест для ног больше, т.к. база растянута (относительно хэтча где места для ног маловато правда все же больше чем в фокусе). ногу на ногу закинут взрослому - не проблема. Плюс задние сиденья приподняты и в итоге пассажиры смотрят над головой водителя. Это стало возможно тк высота машины больше (156,4 против 149,0 у сида). вообще ощущается что машина имеет большой салон - супер!
+ управление задним климатом. такого нет даже у мондео универсал (а это ведь Д класс)!
+ по движку - тк это не турбина то тяга у пежо на низких оборотах чумовая. тянет уже с 1500.
для московских пробок то что надо. 120 лошадей хватает даже несмотря на то что машина тяжеловата (11 сек до сотни).
= подвеска нормальная, на маленьких скоростях жестковата (после рено особенно чувствуется) на больших скоростях становится лучше. Но рено еще лучше ...
+ по клиренсу: пежо выше чем сид. не так что бы очень, но повыше (все честно - 158 у sw против 150 - проверено линейкой). На счет хэтча точно не скажу может и заявленный 150, но sw даже сбоку видно что повыше.
- передний свес большой в смысле очень выдается вперед и имеет дурацкую форму. в поля я на нем не поехал бы (морду там точно оставишь). хотя уже был опыт езды по бездорожью - думал точно днищем задену, мордой ... но нет, обошлось, даже не царапнул.
+ По поводу бордюров - во дворе там где морду оставили С4 и мазда 3 мой пежо наехал на этот бордюр слегка задев нижней резинкой. Ну выше он чем сид, с4, мазда и т.д. Немного, но выше.
= коробка первые 2 тыщи была ватная, потом приработалась, включается четко и одним пальцем (моим пальцем!) счас после 5 тыщ вообще к ней никаких нареканий
+ лакокрасочное покрытие пежо на голову выше любых корейцев. не видел ни одного ржавого 307ого - даже если он был гдето помят до мяса. чего не скажешь о тех же цивиках и лансерах.
+ звукоизоляция наверно одна из лучших в С классе. Минусом идет звукоизоляция колесных арок и шумок от двигателя... если бы сделали все как надо - машина точно ушла бы в D класс.
- руль действительно большой и немного тяжеловат. То что большой - привык очень быстро (кручу одной рукой), про тяжесть скажу - ну не настолько он и тяжел. Зато на скорости все это идет плюсом.
= управляемость на высоте. В премиум паке всучили диски R16 - не буду говорить что очень хотел но на управляемость конечно влияет. Колея, ямы, качество дороги - на управляемость не влияет. Машина идет туда куда направил.
= ESP не купил. Сносов задка пока не было, даже тогда когда поворачиваешь на 60-80 на 90 градусов. Зато возможен снос передка - просто так безопаснее (вот так вот сделали французы) ...
- из скрипов пока (сейчас 5 тыщ км) претензия только к водительскому креплению ремня. что то там поскрипывает - меняешь высоту ремня - пропадает.
+ магнитола даже базовая в пежо получше играет чем в киа.
- внешность у пежо действительно очень пафосная. единственное радует что скоро все будут такими и лет через 3-5 машина будет так же смотреться современно.
- минус - это зеркала пежо. Сам размер - достаточно большой но вот расположение ... приходится крутить головой ...
Вообщем очень рад что чуть не сделал глупость и не купил киа сид св.
Если за эти же деньги получаешь нормальный европейский автомобиль - зачем покупать корейца?! По крайней мере пока цены одинаковы (лето, 2009 год).
Вывод: киа сид - корейский авто за европейскую цену ))))
Это мое личное мнение, просьба ногами не пинать )))
С уважением, Алексей
P.S. если что инетерсно - спрашивайте, отвечу максимально не предвзято