Ездил на пежо-308 пробег 4500 км и офигел, до этого не понимал что такое сверчки в салоне и шумка движка, гремело и стучало в передней понели не по детски я фигел, а движок ревел как турбированный На этом отстое ездить себя не уважать без обид тем кто купил эту лягушку.
Пробег на "этой лягушке" 7500 км, НИЧЕГО и НИГДЕ НЕ СКРИПИТ, не бренчит и т.п. По поводу шумки: читал на своем форуме (ПЕЖО) что движок громковат (тот что 120 л.с.), рычит, шумка могла бы быть получше. Но что я вам скажу - у ПЕЖО 308 внутренний комфорт, как ни странно, и это не в зачет марке "ПЕЖО", зависит от комплектации, а их три: комфорт, премиум и премиум пак, и два мотора, оба 1,6, но первый 120 л.с., второй 150 л.с. турбо. Так у меня премиум пак, 150 л.с. турбо, механика (и отзывы про французский "тупой" старый "автомат" мне по ...). Она (лягушка) тише А6 2,5 (дизель) и не по движку, а по салону, сравнима с А4 (2004 г.в.), с Пассат В6 турбо. Тише ФФ2, уж не говорю про МАЗДЫ ... Сравнивать с современным D, E классом не буду, не справедливо. Да и D, E класс бывает разным (никто не ездил на "КАМРИ" и МАЗДА 6 НОВАЯ после А6 2007 г.в. ?). Вот там гремит так гремит пластмасса (Мазда 6), а ветер воет и раскачивает как корабль (больше 140 км/ч) на КАМРИ. И это машины в ценовой категории (в хорошей комплектации) более 1 млн.!
Так что,
terts, не обрадую я тебя сверчками и скрипами. А вообще то злорадствовать не хорошо.
а движок ревел как турбированный
Это пишет дилетант-теоретик. Турба работает тише атмосферного мотора (я говорю ТОЛЬКО о ПЕЖО 308)! А звук (именно звук а не рёв), который очень приятен и одинаковый в диапазоне от 3000 до 5000 об. мин. сопровождается очень динамичным, ощутимым подхватом, который не сможет обеспечить ни один атмосферник до 2.0 литров.