Просто при ближайшем рассмотрении дорожный просвет так и остался "сугубо европейским", в тесном дворе и парковать эту пластмассу стелящуюся над дорогой-страшновато, "поршевская" АКПП осталась "4-х ступенчатым типтроником имени Порше", а цена на "французский гламур" ни чем не интересней аналогов. Потом окажется, что БМВ внесло в двигатель Пежо примерно столько же, сколько специалисты Порше в ВАЗ-2108 - "пальцем показали-тут переделать- и уехали", и т.д.
Посредственный, но дорогой хэчбэк, ни чуть не интересней Сивика, Мазды3, Сида, Астры, Гольфа, Октавии А5 и Фокуса SE испанского. Что в нём прикольного - в упор не вижу, прочитав сайт и брошюру. Будут результаты измерений Авторевю в цифрах - будет спор более конструктивным, не о яйцах лягушки и подсветках педалей. Подождём, но, имхо, круг покупателей 308-го будет уже сидовского втрое-впятеро, по результатам 2008. А качество - типично французским, т.е. чуть лучше Фиата. И уж ни как не лучше сидовского. И через 3-4 года КИА, купленный за те же деньги, что Пыж, сегодня, будет стоить дороже.