Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 110   Вниз
Автор Тема: Cee'd vs Peugeot 308  (Прочитано 274329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Уважаемый elias2004, два параллельных топика о 308 пыже а не о пыже и ситроене. Это первое.
Второе: давайте заканчивать публиковать синонимы половых органов. Я полностью согласен с необъективностью сравнений автомобилей многих пользователей (почему так и выразился), но все-таки девочки тож на форуме есть. А вдруг ещё и не искушенные... А тут мы с Вами... Некрасиво мы поступаем.

 rulezz :) beer договорились
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

  У меня был выбор между про сидом и пежо 308. выбрал 308 и не обламываюсь beer если есть вопросы то с удовольствием отвечу  :P
поздравляю! И от всей души желаю - ни гвоздя ни жезла!!!!
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Kaito
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

elias2004 спасибо за поздравления  beer
Записан
RS300
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

По каким параметрам именно 308. Если можно, конкретно: что больше понравилось (нравится после покупки), что не понравилось в СИДе, что не нравится в 308?
Записан
p-s-e
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всех приветствую!
Как-то вначале года я создавал тему о сравнении СИДа и 308-го. Тогдя я еще выбирал. Остановил свой выбор на СИД 2.0, механика + спорт пакет, практически заказал машину. В районе 600 тыс. с небольшим. Потом увидел 308-й, посидел в нем и понял - это то, что мне надо. Чего только я не слышал в свой адрес... Один умный человек написал: вот купи, покатайся и напиши сюда.
Так вот, 2 недели ездию на 308-м, комплектация Препиум Пак, 1.6 ТУРБО (150 л.с.), механика, цвет "серебро", 17-е колеса, штатная сигналка и музыка JBL (715 тыс.). Ну что могу сказать: я не гурман в автомобилях (в отличии от многих на форуме), на дорогих иномарках ездил не часто. Но С-класс знаю довольно хорошо. И скажу вам, 308 - самый лучший автомобиль в своем классе. Франция - это роскошь и комфорт, во всем, в каждой детали. Выглядит снаружи и внутри дорого и стильно. Материалы отделки шикарные, ручки на дверях внутри - металлические, а не пластик, покрытый хромом. Очень нравится центральная часть торпеды, сделанная под углом, ... Про ненадежность французов - полный бред (я уже неоднократно это писал), сейчас не то время, чтобы в Европе делали одни авто супер, а другие - г...о. Не ломающихся машин нет, а уж если какой "косячок" вылезет - не проблема, со всеми бывает.
Теперь непосредственно про машину: Мотор - супер, в салоне его вообще не слышно, лишь после 3500 тыс. оборотов слышен очень приятный голос турбины (здесь и далее буду писать МОЕ ЛИЧНОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение). Шумоизоляция для этого класса на высоте. Слышен только шум шин Континенталь 225/45 R 17, на мой взгляд они очень жесткие, причем шум ОДИНАКОВЫЙ на любой скорости (больше 160 не разгонял).
Коробка передач - включается все четко, в том числе и задняя передача. Ходы рычага не больше, чем у других (в среднем).
Понорамная крыша - песня. Зеркала с электроприводом складывания - супер.
Музыка - твердый хорошист в классе Hi-Fi (конечно, не Hi-end).
Дорожный просвет - не знаю никаких проблем, у Хонды он меньше. По бардюрам не лазею, машину брал чисто для трассы.
Во время обкатки средний расход 8,3 литра (30% трасса, 70% город). Если по трассе 120 км. час. - 5,6 л. (6,5 с включеным климатом). Кстати, обороты движка при 120 км. час. - 2900 ! (на пятой передачи).
Про динамику - разгоняется на любой передачи, вминает в кресло как на турбированной Шкоде или Пассате! Движок очень эластичный.
Ну и всякие приблуды радуют: автоматический свет, автоматические дворники, круиз-контроль (просто вещ!), ограничитель скорости движения, попогрей многоуровневый, омыватель фар, климат-контроль (идеально и тихо), самозатемняющееся зеркало заднего вида, "бардачки" под передними сиденьями и в задней полке, и т.п. Запаска - полноразмерная на 17-м литье.
В общем, машина супер!
Что интересно - спрашивайте.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

В общем, машина супер!
Что интересно - спрашивайте.
Если машина-супер, значит выбор сделал правильный! ;) Поздравляю с прибретением!
Записан
okean
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Полностью поддерживаю.  rulezz Сам катаюсь на 308 с 17 марта. Только положительные эмоции.
Записан
albanec
0

Всех приветствую!
Как-то вначале года я создавал тему о сравнении СИДа и 308-го. Тогдя я еще выбирал. Остановил свой выбор на СИД 2.0, механика + спорт пакет, практически заказал машину. В районе 600 тыс. с небольшим. Потом увидел 308-й, посидел в нем и понял - это то, что мне надо. Чего только я не слышал в свой адрес... Один умный человек написал: вот купи, покатайся и напиши сюда.
Так вот, 2 недели ездию на 308-м, комплектация Препиум Пак, 1.6 ТУРБО (150 л.с.), механика, цвет "серебро", 17-е колеса, штатная сигналка и музыка JBL (715 тыс.). Ну что могу сказать: я не гурман в автомобилях (в отличии от многих на форуме), на дорогих иномарках ездил не часто. Но С-класс знаю довольно хорошо. И скажу вам, 308 - самый лучший автомобиль в своем классе. Франция - это роскошь и комфорт, во всем, в каждой детали. Выглядит снаружи и внутри дорого и стильно. Материалы отделки шикарные, ручки на дверях внутри - металлические, а не пластик, покрытый хромом. Очень нравится центральная часть торпеды, сделанная под углом, ... Про ненадежность французов - полный бред (я уже неоднократно это писал), сейчас не то время, чтобы в Европе делали одни авто супер, а другие - г...о. Не ломающихся машин нет, а уж если какой "косячок" вылезет - не проблема, со всеми бывает.
Теперь непосредственно про машину: Мотор - супер, в салоне его вообще не слышно, лишь после 3500 тыс. оборотов слышен очень приятный голос турбины (здесь и далее буду писать МОЕ ЛИЧНОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение). Шумоизоляция для этого класса на высоте. Слышен только шум шин Континенталь 225/45 R 17, на мой взгляд они очень жесткие, причем шум ОДИНАКОВЫЙ на любой скорости (больше 160 не разгонял).
Коробка передач - включается все четко, в том числе и задняя передача. Ходы рычага не больше, чем у других (в среднем).
Понорамная крыша - песня. Зеркала с электроприводом складывания - супер.
Музыка - твердый хорошист в классе Hi-Fi (конечно, не Hi-end).
Дорожный просвет - не знаю никаких проблем, у Хонды он меньше. По бардюрам не лазею, машину брал чисто для трассы.
Во время обкатки средний расход 8,3 литра (30% трасса, 70% город). Если по трассе 120 км. час. - 5,6 л. (6,5 с включеным климатом). Кстати, обороты движка при 120 км. час. - 2900 ! (на пятой передачи).
Про динамику - разгоняется на любой передачи, вминает в кресло как на турбированной Шкоде или Пассате! Движок очень эластичный.
Ну и всякие приблуды радуют: автоматический свет, автоматические дворники, круиз-контроль (просто вещ!), ограничитель скорости движения, попогрей многоуровневый, омыватель фар, климат-контроль (идеально и тихо), самозатемняющееся зеркало заднего вида, "бардачки" под передними сиденьями и в задней полке, и т.п. Запаска - полноразмерная на 17-м литье.
В общем, машина супер!
Что интересно - спрашивайте.
Если за 715 тыров ты взял механику, то за это бабло на механике  можно взять Д-класс МАЗДА6, АВЕНСИС, МАНДЕО, я сам искал в пределах 700, но чтобы был автомат, Д-класс за это бабло только механика, поэтому и выбрал СИИД в максималке, а вот твой выбор за 715 тыс.взять 308 на механике понять не могу. 8(
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2008, 11:33:05 am от albanec »
Записан
p-s-e
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Если за 715 тыров ты взял механику, то за это бабло на механике  можно взять Д-класс МАЗДА6, АВЕНСИС, МАНДЕО, я сам искал в пределах 700, но чтобы был автомат, Д-класс за это бабло только механика, поэтому и выбрал СИИД в максималке, а вот твой выбор за 715 тыс.взять 308 на механике понять не могу.

Все очень просто: за это бабло D-класс - "голый" и со слабым моторчиком. Комплексом "величия" не страдаю. По этому предпочел С-класс, но укомплектованный почти по максимуму.
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Если за 715 тыров ты взял механику, то за это бабло на механике  можно взять Д-класс МАЗДА6, АВЕНСИС, МАНДЕО, я сам искал в пределах 700, но чтобы был автомат, Д-класс за это бабло только механика, поэтому и выбрал СИИД в максималке, а вот твой выбор за 715 тыс.взять 308 на механике понять не могу.

Все очень просто: за это бабло D-класс - "голый" и со слабым моторчиком. Комплексом "величия" не страдаю. По этому предпочел С-класс, но укомплектованный почти по максимуму.
+1 сорвал с языка! Для города наверное С класс это самое лучшее по размеру! А вообще скоро на мопеды пересядем или на велосипеды и пробки будут не помеха :).

Вопрос а лимит-скорости у Пыжика 308 есть?
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
okean
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Тариф "Безлимитный"  :D :D :D :D :D

у меня 188, на механике 195, у турбовых побольше.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2008, 13:23:40 pm от okean »
Записан
albanec
0

Цитировать (выделенное)
Если за 715 тыров ты взял механику, то за это бабло на механике  можно взять Д-класс МАЗДА6, АВЕНСИС, МАНДЕО, я сам искал в пределах 700, но чтобы был автомат, Д-класс за это бабло только механика, поэтому и выбрал СИИД в максималке, а вот твой выбор за 715 тыс.взять 308 на механике понять не могу.

Все очень просто: за это бабло D-класс - "голый" и со слабым моторчиком. Комплексом "величия" не страдаю. По этому предпочел С-класс, но укомплектованный почти по максимуму.
Ну какой же голый возьмем тот же АВЕНСИС 1.8-140 лошадей, а комплектация "соло" не хуже чем у пыжа, я заказал СИИД в максималке за 665тыров, Авенсис на автомате 2литра за 800тыров переваливает, а если бы я хотел механику я бы на С-класс даже не смотрел бы.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2008, 13:51:42 pm от albanec »
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Тариф "Безлимитный"  :D :D :D :D :D

у меня 188, на механике 195, у турбовых побольше.
ты не понял или я так написал? - ну называется он так :)
находится там же где круиз-контроль, тока задача круиза не снижать, а задача лимита не привышать :)
выставил например 60 по городу и скока тапку в пол не дави быстрее не поедешь:)
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Абсолютно Волосатый
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всех приветствую!
Как-то вначале года я создавал тему о сравнении СИДа и 308-го. Тогдя я еще выбирал. Остановил свой выбор на СИД 2.0, механика + спорт пакет, практически заказал машину. В районе 600 тыс. с небольшим. Потом увидел 308-й, посидел в нем и понял - это то, что мне надо. Чего только я не слышал в свой адрес... Один умный человек написал: вот купи, покатайся и напиши сюда.
Так вот, 2 недели ездию на 308-м, комплектация Препиум Пак, 1.6 ТУРБО (150 л.с.), механика, цвет "серебро", 17-е колеса, штатная сигналка и музыка JBL (715 тыс.). Ну что могу сказать: я не гурман в автомобилях (в отличии от многих на форуме), на дорогих иномарках ездил не часто. Но С-класс знаю довольно хорошо. И скажу вам, 308 - самый лучший автомобиль в своем классе. Франция - это роскошь и комфорт, во всем, в каждой детали. Выглядит снаружи и внутри дорого и стильно. Материалы отделки шикарные, ручки на дверях внутри - металлические, а не пластик, покрытый хромом. Очень нравится центральная часть торпеды, сделанная под углом, ... Про ненадежность французов - полный бред (я уже неоднократно это писал), сейчас не то время, чтобы в Европе делали одни авто супер, а другие - г...о. Не ломающихся машин нет, а уж если какой "косячок" вылезет - не проблема, со всеми бывает.
Теперь непосредственно про машину: Мотор - супер, в салоне его вообще не слышно, лишь после 3500 тыс. оборотов слышен очень приятный голос турбины (здесь и далее буду писать МОЕ ЛИЧНОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ мнение). Шумоизоляция для этого класса на высоте. Слышен только шум шин Континенталь 225/45 R 17, на мой взгляд они очень жесткие, причем шум ОДИНАКОВЫЙ на любой скорости (больше 160 не разгонял).
Коробка передач - включается все четко, в том числе и задняя передача. Ходы рычага не больше, чем у других (в среднем).
Понорамная крыша - песня. Зеркала с электроприводом складывания - супер.
Музыка - твердый хорошист в классе Hi-Fi (конечно, не Hi-end).
Дорожный просвет - не знаю никаких проблем, у Хонды он меньше. По бардюрам не лазею, машину брал чисто для трассы.
Во время обкатки средний расход 8,3 литра (30% трасса, 70% город). Если по трассе 120 км. час. - 5,6 л. (6,5 с включеным климатом). Кстати, обороты движка при 120 км. час. - 2900 ! (на пятой передачи).
Про динамику - разгоняется на любой передачи, вминает в кресло как на турбированной Шкоде или Пассате! Движок очень эластичный.
Ну и всякие приблуды радуют: автоматический свет, автоматические дворники, круиз-контроль (просто вещ!), ограничитель скорости движения, попогрей многоуровневый, омыватель фар, климат-контроль (идеально и тихо), самозатемняющееся зеркало заднего вида, "бардачки" под передними сиденьями и в задней полке, и т.п. Запаска - полноразмерная на 17-м литье.
В общем, машина супер!
Что интересно - спрашивайте.

А как на счёт комментариев о том, что у него хреновая подвеска? Неэнергоёмкая и жёсткая. Правда у Сида не лучше. :D Ну и управляемость у Пыжа беспонтовая говорят.
Записан
p-s-e
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Ну какой же голый возьмем тот же АВЕНСИС 1.8-140 лошадей, а комплектация "соло" не хуже чем у пыжа, я заказал СИИД в максималке за 665тыров, Авенсис на автомате 2литра за 800тыров переваливает, а если бы я хотел механику я бы на С-класс даже не смотрел бы.
Объясняю (вновь повторю, что это лично мое мнение, считайте что у меня такой "задвиг"): для машины Д-класса мотор 1,8 и 140 лошадей - слабовато, я воспринимаю машину, которая укладывается при разгоне минимум в 9 сек. (у ПЫЖА 8,7). Авенсис - старая модель, да и не нравится она мне. По моим понятиям о машине, хорошо укомплектованный Д-класс с НОРМАЛЬНЫМ мотором - 1.150.000 - 1.250.000. А это, согласитель, не 750.000. Я таксистом не работаю, большие объемы не перевожу. Всегда хотел динамичную современную машину в полном фарше.

Цитировать (выделенное)
А как на счёт комментариев о том, что у него хреновая подвеска? Неэнергоёмкая и жёсткая. Правда у Сида не лучше.  Ну и управляемость у Пыжа беспонтовая говорят.
Говорят - кур доят (простите за каламбур). Да, подвеску не сравнить с ИНФИНИТИ "М" (у шефа такая). Но для С-класса - хорошо. Жесткая - да, но в моей ситуации это "плюс" - повороты - как по рельсам, не кидает в стороны, тормозит без кивков... Далее про подвеску: если бы я брал машину для поездок по России, на природу и так далее, я бы даже не посмотрел в сторону ни СИДа, ни ПЕЖО, ни АВЕНСИСА, ... Я брал машину для: 20% по Москве, 79% трасса (Новорижское, Мажайское ш., Беларусь, Литва, Польша) и 1% - проехать 3 км. по грунтовой дороге на дачу. Зачем мне проезжать трамвайные пути или колдобины на большой скорости и причитать, как же громыхает подвеска? Я в душе не знаю, гремит она или нет, т.к. перед колдобинами притормаживаю, и все тихо-плавно!
Записан
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: