Страницы: 1 ... 108 109 [110]   Вниз
Автор Тема: Cee'd vs Peugeot 308  (Прочитано 148821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alesha86
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation CВАО

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1635 : Апрель 10, 2011, 22:39:03 pm »
0

Ребят, езжу на прошке 2,0 АТ и на пыжике 308 1.6 АТ. Пробег на сиде 35, на пежо 45:
СИД: замена прокладки на штанах(горел чек),замена гл тормозного(отзыв),ремонт рул рейки(гарантия),замена карданчика в рулевом и стойки стабилизатора(гарантия). Что не нравится:на морозе задние стойки гремят,жесткая подвеска, мягкое ЛКП.Что нравится:тихий двигатель, автомат предсказуемый, отличная управляемость, доступность до ламп головного света, удобно менять фильтр салона.
Пыж:Вообще машинка моей девушки,но в последнее время довольно часто езжу на ней.и так:2 раза замена центр замка погарантии,потом гарантия кончилась.,после очередной мойки в -20 полетел блок управления вентилятора двигателя (поменяли),потом загорелся чек (оказалось течет датчик охл жидкости) причем течет в блок управления и машина заводилась с 2-4 раза(поменяли),сейчас мучаюсь опять с замком(разобрал дверь обнаружил, что замок по гарантии не меняли,вся шумка приклеена заводская, а без ее снятия до замка не добраться),замок смазал почистил пока работает.
Что не нравится:автомат не очень удачный медленно думает, иногда толчки(общался  с владельцами,многим не нравится это),кстати действительно автомат там хрупкое место,спецы советуют чаще менять масло (30-40тыс),замки центр тоже слабое место,их меняют по гаранти, с датчиками ОЖ и Блоком управления вент тоже приезжают часто.,Движок шумноват (цепь ГРМ) (хотя такой же как на мини купере);управление дворниками не удобное нет  режима, чтобы 1 раз протереть стекло.,лампы головного неудобно менять.
Что нравится:мягкая подвеска,хорошая климат установка, крепкие бамперы.
Пластики впринципе одинаковые.цены на ТО тоже.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4985

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1636 : Апрель 11, 2011, 01:05:02 am »
0

только в сиде тоже цепь грм.
зуб даю  %) моя как раз в ремонте - вытянулась эта цепь да перескочила на неск. зубьев  fire!
Записан
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #1637 : Апрель 11, 2011, 09:08:41 am »
0

только в сиде тоже цепь грм.
зуб даю  %) моя как раз в ремонте - вытянулась эта цепь да перескочила на неск. зубьев  fire!
на 2-х литровых движках - ремень!!!!! а как ты умудрился растянуть цепь?? это чо сделать надо было?
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4985

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1638 : Апрель 11, 2011, 09:51:42 am »
0

на 2-х литровых движках - ремень!!!!!
а да, торможу, не заметил про 2.0АТ :)  у меня одна цепь на уме :)
а как ты умудрился растянуть цепь?? это чо сделать надо было?
всего ничего - проехать 45 тыщ.
она бы еще походила, но на последних зубьях гидронатяжителя он не сработал...
с 9-го чтоли года модифицированный ставят. а цепь походу ту же.
Записан
Speed King
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Минск



    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 11

« Ответ #1639 : Апрель 11, 2011, 11:12:17 am »
0

а да, торможу, не заметил про 2.0АТ :)  у меня одна цепь на уме :)всего ничего - проехать 45 тыщ.
она бы еще походила, но на последних зубьях гидронатяжителя он не сработал...
с 9-го чтоли года модифицированный ставят. а цепь походу ту же.
Редкий случай, но прецеденты бывали...
Записан

Don't settle for less!
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #1640 : Апрель 11, 2011, 11:21:34 am »
0


она бы еще походила, но на последних зубьях гидронатяжителя он не сработал...
с 9-го чтоли года модифицированный ставят. а цепь походу ту же.

о как........ вот тебе и "вечная цепь в приводе ГРМ"..... то есть я так понял из-за натяжителя цепи проблема?
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2011, 11:24:09 am от MaksoFon »
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4985

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1641 : Апрель 11, 2011, 11:29:56 am »
0

о как........ вот тебе и "вечная цепь в приводе ГРМ"..... то есть я так понял из-за натяжителя цепи проблема?
типа того. в другой теме обсуждая именно к такому выводу прихожу, что дефектный натяжитель уносит с собой цепь.
одно радует. цепь не рвется а перескакивает на n зубов при n<"хана клапанам"  :)
Записан
Feel
« Ответ #1642 : Апрель 11, 2011, 11:42:30 am »
0

... цепь не рвется а перескакивает на n зубов при n<"хана клапанам"  :)
Что, впрочем, одно и тоже (по последствиям).
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4985

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1643 : Апрель 11, 2011, 11:53:31 am »
0

Что, впрочем, одно и тоже (по последствиям).
как же? гнутые клапана всяко хуже чем просто сменить цепь и натяжитель
Записан
Feel
« Ответ #1644 : Апрель 11, 2011, 12:02:05 pm »
0

как же? гнутые клапана всяко хуже чем просто сменить цепь и натяжитель
А если перескочит на большее кол-во зубьев?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4985

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1645 : Апрель 11, 2011, 12:34:09 pm »
0

А если перескочит на большее кол-во зубьев?
ну вот вроде не перескакивало пока на большее ни у кого :)
Записан
albanec
« Ответ #1646 : Декабрь 07, 2011, 09:30:57 am »
0

При наличие в семье и СИИДа 2.0 АТ и Пежо 308 1.6 АТ могу сказать на практике, что обе машины хороши, каждая по своиму, есть в ПЕЖО 308 прятные мелочи которых нет в СИИДе даже  в максимальной комплектации, а вообще мне Пежо понравился
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 171300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1882

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Правда у каждого своя. Истина - одна.
« Ответ #1647 : Декабрь 13, 2012, 15:41:04 pm »
0

:) Ну вот, решил внести и свою лепту. На Сида пересел с Пежо 308 2008 года, машинка пробежала 96000 км, брал новой.  Сид пока что 18000 прошел. Еще постоянно на виду машина тестя, тоже Пежо 308 2008 года, сейчас пробег составляет 64000 км.
Что в Пежо 308 лучше? Однозначно салон. Торпеда стала скрипеть к концу третьего года эксплуатации, на Сиде уже сейчас любая неровность отзывается сверчками. Кресла удобнее - лучше боковая поддержка и подушка больше, ноги устают в меньшей степени. Подвеска первого вмешательства потре бовала на 70000 км - умер задний амортизатор. Рулевое управление более предсказуемое, машина французской сборки управляется лучше Сида (собранные в Калуге имеют увеличенный дорожный просвет и другие детали ходовой, так что будут уже на уровне Сида). При вращении на месте в самом деле руль со временем "тяжелеет", на своей машинке лечил это составом Xado для гидроусилителей. В средних и максимальных комплектациях радио принимает лучше, чем в Сиде - работают 2 антенны, на крыше и в заднем стекле. Климат-контроль работает лучше - смешивает потоки тщательнее, нет эпизодического чередования холодного и теплого. Есть дефлекторы климат-контроля для задних пассажиров (практически всегда были выключены, так как там ездил сынуля). Да, есть комплектации со стеклянной крышей, хотя лично я толку от нее не вижу.
А теперь о минусах. Основная проблема - отвратительный сервис. В Санкт-Петербурге 2 дилера и 5 салонов, нормальные спецы по двигателю работают только в одном салоне. После замены компонентов вальветроника пришлось кататься к дилеру 4 раза, и на пятый (!) они наконец-то смогли настроить все так, чтобы машина разгонялась без провалов и с нормальным расходом топлива. И это ситуация с негарантийной машиной, все работы оплачивались наличкой! По гарантии вообще нереально добиться своевременной реакции, тянут до последнего - либо гарантия пройдет, либо накроется окончательно и бесповоротно.
Вторая проблема - двигатель. Его уже 4 года доводят до ума, но проблемы возникают снова и снова. Турбированный движок имеет склонность к закоксовке впуска продуктами сгорания масла, но это в той или иной степени характерно для всех двигателей с непосредственным впрыском. Лечится установкой дополнительного маслоуловителя. Атмосферник нередко имеет проблемы с вальветроником, как правило лечится заменой электромагнитных клапанов механизма на более поздние релизы. Оба мотора чувствительны к качеству масла и любят это масло кушать (сказываются BMW-шные корни).
Проблема третья - некачественные комплектующие. Есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, еще со времен 307-го Пежо. Оборачивается тем, что в зимнее время на машине заливает свечи в следствие неудачных попыток запуска. Сначала его меняли по гарантии, потом провели отзыв для замены, потом в более новых машинах стали этот говеный датчик интегрировать в термостат - в итоге, начались замены термостатов. Сейчас опять ставят отдельно, причем поставщика так и не сменили - проблема остается. Была проблема с замками. В результате проникновения в механизм влаги переставали работать, машину было не запереть. Либо могла закрыться сама, если вышел и захлопнул двери. Но этот трабл, вроде как, устранили. Есть проблема в реле вентилятора. Вентилятор расположен перед радиатором (такая вот французская особенность), реле вентилятора на нем. В реле попадает вода (соль, грязь с дороги) и оно выходит из строя. Как-то улучшить ситуацию может установка зимней заглушки радиатора (монтируется при температуре ниже +10 гр.). Перерабатывать схему производитель не собирается, одни и те же неисправности кочуют из года в год.
Так что Пежо 308 - машина хорошая, но по совокупности обстоятельств куча мелких и крупных косяков может усложнить жизнь.
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
albanec
« Ответ #1648 : Декабрь 21, 2012, 10:13:03 am »
0

:) .... Оба мотора чувствительны к качеству масла и любят это масло кушать (сказываются BMW-шные корни).
.....
У нас 308 2008 года ровесник СИИДа. сборка франция, пробег на СИИДе 71 тыс.км на ПЕЖО подходит к 50 тыс. км на ПЕЖО катается жена, насчет того что жрет масло слышу первый раз, лью в обе машины мотюль ни разу не подливал от замены до замены, в Пежо все что приходилось делать это заменить в АКПП электромагнитный клапан гидроблока, у дилера с жижей для АКПП и клапаном работа стоит в районе 12 тыс.руб я сделал все сам часа за три, купил за 2 тыс.руб клапан и жижи на столько же, больше тьфу тьфу тьфу проблем не было, что лично мне не нравится в пежо, а жене нравится в сиде. когда меняемся машинами это то что у СИИДа мощность больше 9СИИД 2.0 АКПП, Пежо 1.6 АКПП) в остальном Пежошкой довольны, подвеска точно лучше В ПЕЖО и шумка лучше и как вы выше упамянули салон не скрипит, в СИДе на неровной дороге скрипит, как в ТАЗу :D ну может чуть тише. Следующий мой автомобиль врядли будет марки КИА, хотя и присматривался к СОРЕНТО и МОХАВ не хватает в КИА комфорта все же, а выражается это как раз в шумоизоляции и скрипах, у сестры тоже сиид прошка рестайл, к ней сажусь чувствуется еще новый авто весь сбитый по кочкам идет не скрипнет, но а что будет позже понятно по своему авто, хотя езжу я достаточно аккуратно, и за машинами слежу.
Записан
Страницы: 1 ... 108 109 [110]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации