Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

Cee'd vs Peugeot 308

<< < (315/330) > >>

Роман123:
Трансмиссия
   Правило первое и главное – экземпляры с АКП лучше обходить за милю. Адаптивный, подстраивающийся под стиль вождения 4-ступенчатый “автомат” AL4 дебютировал еще в 1999 году, с тех пор многократно усовершенствовался, но так и остался весьма капризным. Достаточно сказать, что далеко не на каждой машине он доживает даже до 50 000 км. Первые симптомы болезни – резкие толчки во время переключения передач, после чего коробка попросту переходит в аварийный режим, позволяя трогаться с места и двигаться исключительно на третьей передаче. Порой реанимировать AL4 удается заменой блока гидроклапанов, но нередко пересадки требует и весь агрегат целиком.
   Кстати, по прежнему регламенту масло считалось «вечным», но из-за частых отказов коробки AL4 первая замена масла теперь предусмотрена на 15 тыс. км, а следующая рекомендована при пробеге 90 тыс. км. Фильтр дилеры не меняют, справедливо полагая, что до третьей замены масла агрегат все равно исправным не доживет. Дескать, тогда-то, при полной разборке коробки, фильтр и поменяем, а то ведь подобраться к нему непросто – он за поддоном и плитой гидравлики.

Движки
 А вот от покупки экземпляра с немецко-французским агрегатом разумнее отказаться.
Дело в том, что у этого неимоверно сложного мотора (тут и непосредственный впрыск топлива, и система впуска путем изменения высоты подъема клапанов, и турбина с дополнительным контуром охлаждения) поначалу было очень много проблем. Выходили из строя натяжители цепи и датчики расхода воздуха. Мотор мог непомерно поедать масло – более литра на 1000 км. Но главное, из-за неудачной конструкции головки блока в ее впускных каналах достаточно быстро – уже при пробегах 10–20 тысяч км – образовывался нагар, препятствующий подаче воздуха в двигатель. Низкое же разряжение на впуске в свою очередь заставляло турбину работать практически вхолостую. И мотор катастрофически терял мощность.
Такая беда поджидала не только владельцев “Ситроенов” и “Пежо”. Аналогичные неприятности случались и на “Мини” с тем же мотором. К сожалению, неудачливые покупатели даже после замены головки блока, а иногда и двигателя целиком, не были застрахованы от повторной потери мощности.
Зато имеет награду двигатель года. %)

Skoda:

--- Цитата: pavl1ck от Сентябрь 17, 2010, 13:29:21 pm ---фокус собирается в германии, он там дешев

--- End quote ---

17500 euro за 1,6 (100л/с) пятидверный хэтч на ручке в базе - бесплатно практически  :) www.ford.de

 

pavl1ck:

--- Цитата: Skoda от Сентябрь 17, 2010, 14:36:42 pm ---17500 euro за 1,6 (100л/с) пятидверный хэтч на ручке в базе - бесплатно практически  :) www.ford.de

--- End quote ---
Сид 1,6 на ручке в базе (125лс) - 16815 евро :)
Сид в максималке на автомате 1,6л 125лс - 22925 евро :)
как бы тоже практически бесплатен :D
+ спорт-пакет 340 евро
http://kia.de/configurator/ceed#category=models&date=1284720938426

morgan00:
Пыжик фигня,а не машина

kosmoz:
Ещё нашёл!

List of the Top 30 Best-Selling Car Models in Germany in 2009

According to new passenger vehicle registration statistics released by the KBA, the list of the top 30 best-selling car models in Germany in 2009 is:

    * Car Model … Cars Sold in 2009 … % Volume Change from 2008

   1. VW Golf / Golf Plus / Jetta … 366,231… 58.3
   2. VW Polo … 109,005 … 51.5
   3. Opel Corsa … 106,980 … 58.2
   4. Opel Astra … 104,750 … 37.7
   5. Skoda Fabia … 103,645 … 82.6
   6. Ford Fiesta … 102,571 … 135.9
   7. VW Passat … 84,729 … -10.4
   8. Mercedes C Class … 77,394 … -21.1
   9. Audi A4 … 75,341 … -23.7
  10. BMW 3 Series … 72,288 … -17.2
  11. Audi A3 … 72,238 … 11.0
  12. BMW 1 Series … 71,400 … -5.6
  13. Ford Focus … 64,225 … -3.0
  14. Fiat Panda … 59,114 … 297.8
  15. Peugeot 207 … 58,222 … 26.4
  16. VW Touran … 55,913 … -2.5
  17. Mercedes A Class … 54,622 … -11.3
  18. Skoda Octavia … 54,335 … 20.8
  19. VW Caddy … 53,175 … 68.7
  20. Fiat Grande Punto … 53,111 … 157.6
  21. Dacia Sandero … 51,292 … 705.3
  22. Mercedes E Class … 50,867 … 18.0
  23. Seat Ibiza / Cordoba … 45,878 … 70.1
  24. VW Tiguan … 44,513… 25.3
  25. Toyota Yaris … 42,638 … 54.1
  26. Mercedes B Class … 40,791 … -14.8
  27. Renault Clio … 37,502 … 42.6
  28. Opel Insignia … 36,347 … 989.5
  29. BMW 5 Series … 34,374 … -22.6
  30. Smart Fortwo … 33,973 … 0.6

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version