форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Отчет о перетяжке сидений (и не только) на моем ProCee'd-е - ателье Элион

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Отчет о перетяжке сидений (и не только) на моем ProCee'd-е - ателье Элион  (Прочитано 16012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ErgoSum
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 11300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

    • Around IT and back...

Привет всем!
В этой теме хочу поделиться с одноклубниками опытом перетяжки сидений на своем ПроСиде и ответить на вопросы, если такие будут.
Знаю, что многие водители озадачивались вопросом перешивки салона и сидений в частности, не обязательно на Сиде. Возможно, мой отзыв как-то приблизит их к принятию правильного для них решения.
Для любителей критиковать и бросаться виртуальными помидорами скажу сразу - поставленные цели достигнуты, автор доволен, о потраченных рублях не жалеет. Все остальное, кмк - это нюансы. Ну еще прошу учитывать, что в отношении салона авто вообще и сидений в особенности, позиция автора несколько радикальна и весьма уперта :) Другими словами, мне далеко не все равно, НА ЧЕМ и, главное, КАК сидеть за рулем. И НЕ плевать на эргономику и эстетику салона. Людей, которые скажут "ну что же ты хотел за такие деньги???" - осажу сразу - ДА, я хотел за ТАКИЕ деньги салон, соответствующий уровню данного автомобиля. И обязательно приведу далее примеры, где это соотношение соблюдается.

Итак, прелюдия.

Чертовски давно хотелось мне машину с кожаным салоном. Как ни убеждали меня "знающие люди", что это непрактично, что летом потеет/зимой мерзнет пятая точка, что кожа протирается/трескается/быстро стареет, что это "лишние понты" - все бестолку. Мой думательный орган никак не желал внимать гласу извне, кожа - и все тут. :) Это, видимо, что-то из разряда религии, страсти, бездумной тяги - называйте как хотите. Кожаные сиденья в авто, как и кожаные диваны/кресла вне авто - это, что называется, "притянуло и не отпускает". Кожа - это "мой материал". Ни велюр, даже самый качественный, ни алькантра - не радуют при сравнении ощущений. Думаю, среди одноклубников найдутся люди с похожими чувствами, ну или по крайней мере способные понять мотивы :)

Pro-шку автору тоже хотелось достаточно давно. Да и вообще из новых трехдверок до 700 т.р. вариантов было мало. Дизайн, хорошая комплектация, отзывы как людей в сети, так и близких знакомых, уже достаточно давно ездящих на дорестайловом Сиде - все это подкупило сразу и почти безоговорочно. Но кожи там, к сожалению, не светило, хотя поначалу это не особенно печалило.
Однако если внешний дизайн машинки оценить на 5 баллов (безотносительно, просто как точка отсчета), то дизайн интерьера - максимум на троечку с минусом. Или на двойку с плюсом, как кому нравится. И во многом - именно из-за отвратительных сидений и их обивки.

Вот она, "моя прелесть"!
И вот еще:
(тут и далее - права на фото принадлежат их правообладателям, и т.д., и т.п. :) )
"Прелестно", правда? Не кажется, что что-то здесь есть инородное в салоне? Что сиденья корейцы поставили "на сдачу", ну или на остатки бюджета. На совсем-совсем остатки.
Такие сиденья подошли бы - ну, Логану, наверное. В минимальной комплектации. Или Zaz Chance. Или Матизу. Нашим шестеркам да девяткам... хотя, наверное, нет. "Правильные пОцОны" на девятках не поймут. Надо что-то более спортивно выглядящее, ну или чехлы с надписью "Спарко", на худой конец :)
Подчеркиваю, на момент приобретения авто (апрель 2011, Москва) даже в самой дорогой комплектации сиденья были ровно такие же.

Ощущение такое, что взяли табурет, гвоздями прибили к нему спинку из фанеры, с помощью клея Момент налепили куски дешевого поролона и обтянули сверху отвратным материалом, похожим на грубую мешковину.
Вообще сначала были сомнения, а может найти, к примеру, б/у вариант с комбинированной обивкой дорестайла, посмотреть на другую марку/модель, но потом мысль "черт бы с ним, поезжу-привыкну" взяла верх над остальными думами. Получается, поездил - не привык!

А вот таким замечательным салон мог бы быть!

Правда, на фото интерьер дорестайла, но точно такие же сиденья я видел на фото зарубежного Pro C'eed FL, кажется, польского (сходу не смог нагуглить нужную картинку). Чувствуете, как сразу меняется восприятие машины в целом и салона в частности? Пусть это комбинированный салон, но насколько же лучше он смотрится (и, уверен, ощущается!)!! Помнится, читал я раньше в интернетах, что варианты машин с таким салоном реально продавались где-то в Европе, но, как водится, до нашей отсталой Федерации, страны медведей-алкоголиков, они не доехали. Как не доехали варианты со встроенной навигацией, DVD, камерой заднего вида,... - ну да ладно, это уже отклонение от темы.

Практически на любой зарубежной машине схожего класса (либо даже классом ниже), в которых мне удавалось посидеть/поездить, сиденья переднего ряда были лучше, чем на моей. Даже на Логане его искусственный велюр обивки смотрелся и ощущался "к месту", да и к удобству не было особых претензий. Тут вернемся к незаданному пока вопросу "А что же ты хотел за такие деньги???". Так вот, образцово-показательными ДЛЯ МЕНЯ приведу 2 варианта сидений салона - в Шкоде Октавии, даже самой первой версии, и в Пежо 308. Даже в тканевом варианте они: а) не выглядят дешево и халтурно, б) значительно удобней, чем в Сиде.
Посмотрите и сравните просто, комментарии излишни.

Видимо, действительно сиденья корейцы ставили "на сдачу от бюджета". Что удивительно, но даже в более бюджетном Hyundai Solaris сиденья симпатичнее. Насчет удобства не скажу - не сидел. Но почти уверен, что не хуже Сидовских.

По эргономике глобально не устраивали 2 вещи, даже 2 с половиной: это практически отсутствие поясничного подпора и убогая боковая поддержка, как нижняя, так и верхняя. Поддержкой-то, в общем-то, можно пренебречь, но тогда остается ощущение, что садишься не в кресло автомобиля, а на табурет со спинкой. Или на офисный стул. Кто-то скажет, что, мол, нафиг тебе поддержка, это же не спортивная машина! Так, к примеру, у шестого Гольфа (не GTI!), или у Октавии вменяемая боковая поддержка есть, и, к тому же, очень удобная. Есть, что называется, к чему стремиться! Оставшаяся половина - это отрицательный наклон подушки сиденья, точнее, его отсутствие, этого наклона, и отсутствие его какой-либо регулировки. Из-за этого появляется так называемая "табуреточная" посадка, нехарактерная для достаточно низкой машины и неудобная при такой конструкции остальных элементов кресла.

Ну да ладно, хватит давить на больную мозоль, пора переходить к более позитивным и конструктивным вещам.

Итак, если чисто технически подходить к делу, есть 2 проблемы со стоковыми сиденьями в текущем виде:
а) эстетика;
б) эргономика.
Проблему "а" можно решить чехлами - это просто, безвредно, практично, экономично. Возможно даже, чехлы с боковыми утолщениями поспособствуют и решению проблемы "б"! Но, во-первых, я не сторонник чехлов, как таковых, а во-вторых, как по мне, чехлы выглядят в любом случае как инородное тело, даже качественные. Тут можно спорить, можно нет, это еще одна упертая точка зрения автора :)
Проблему "б" можно отчасти решить, подтянув тросик поясничного упора, что уже описывалось здесь на форуме уважаемыми одноклубниками! Но это решит проблему лишь частично, да и нет гарантий, что этот тросик в дальнейшем не разболтается и не вернется на место, и пластиковый крепеж не лопнет.
Радикальное решение - замена сидений переднего ряда целиком, что, скорее всего, решает сразу обе проблемы, но, во-первых, бюджет такого мероприятия выходит за рамки целесообразности (исключая совсем уж фантастический сценарий - найти "на разборе" сиденья от старого Сида с комбинированной обивкой, да еще и с целыми подушками безопасности, да еще и чтобы крепления подходили (в чем я не совсем уверен)), а во-вторых, остается, как ни крути, еще и задний ряд сидений.
Остается перетяжка. Не бюджетно (но все же дешевле новых сидений!), очень эстетично (если будет сделано качественно), с эргономикой не все ясно, скорее всего останется все по прежнему. Помня о давней мечте о машине с кожаным салоном, все же я начал смотреть варианты по перетяжке, шерстить интернеты, читать отзывы/смотреть фото, и т.д.
На Элионе я мысленно остановился по 2-м причинам, даже, скорее, по 3-м: наличие положительных отзывов малой давности (это важно, вспомните, как все воспевали раньше тот же Еврозвук, и сколько негатива пишут про них за последние пару лет!), приемлемым ценам и достаточной близости места расположения (на машине от Гольяново до Новокосино долетаю в момент, да и на автобусе/маршрутке тоже быстро).
И тут, помимо прочей информации, я читаю на сайте ребят из Элиона, что помимо перетяжки, у них можно еще и пошаманить с формой сидений и улучшить их эргономику! После созвона/общения все это подтвердилось, было принято решение поехать, посмотреть и оставить машину в руки мастеров, если все предварительно меня устроит.

Компания сама оказалась маленькая, офис, как и ожидалось по отзывам, непрезентабельный, но люди, работаюшие там, по словам, опытные, большинство в перешивке работают уже много лет. Несмотря на отсутствие внешнего глянца и широкой рекламы у них есть постоянный спрос и постоянная очередь именно на перешивку салона, всегда, когда я туда приезжал, все внутреннее пространство оказывалось заставленным машинами клиентов, мне пришлось ждать больше недели только для того, чтобы отдать машину. Причем машины на переделку клиенты отдают самые разные - от Лексусов и Инфинити до старенькой Волги 3102 :) Наверное, это о чем-то говорит. Директор мне даже поведал, что некоторые автовладельцы целенаправленно заказывают новые дорогие авто (Мерс, БМВ, etc.) с опциями тканевого салона и далее перешивают его на кожу - это получается заметно дешевле, часто качественней и интересней по дизайну.
По бюджету меня все устроило, сумма вышла даже чуть меньше, чем я ожидал (по клубной карточке делают скидки).
Далее - дизайнерско-оформительские детали. Образцов кожи у ребят более, чем много. Можно посмотреть на сайте, но лучше смотреть (и щупать!) вживую. Чем и пришлось усиленно заниматься :)

По оформлению салона - одноцветный салон я не хотел однозначно. Сначала я думал о каком-нибудь ярко-молодежном варианте, вроде сочетания "темно-серый/ярко-красный", "черный/кислотно-желтый", но в итоге остановился на некоего роде компромиссе - черном с бежево-горчичным. Этот второй цвет вживую, кстати, оказался просто конфеткой - в зависимости от освещения днем кажется насыщенно-бежевым, вечером и ночью - ближе к желто-горчичному. Да еще и с перфорацией. То есть, с одной стороны, сохраняется общая темная гамма салона и нет контраста с заводскими черным пластиком и кожей, нет ощущения чужеродности, а с другой - вносится некий элемент светлого-веселого-позитивного. Как-то так :) На фото далее все можно будет посмотреть.
Вот эта кожа для светлого цвета-цвета вставок была выбрана достаточно быстро, а насчет кожи для основного, темного цвета, - пришлось слегка помучиться и подумать над вариантами. Черный цвет - он весьма популярен, и черных/темно-серых кож в ассортименте у ребят тоже нашлось достаточно изобильно. Кожа, которая мне приглянулась больше всего - оказалась искусственной, но в то же время, по заверениям - одной из самых прочных и стойких к внешним воздействиям среди всего ассортимента вообще. В общем-то я так и выбирал, чтобы кожа для основного материала была плотной, жесткой и упругой. И не прогадал, итоговый результат в этом плане меня очень и очень порадовал!

Что было сделано по эргономике: на обеих передних сиденьях боковины, среднюю и нижнюю подушки проклеили промышленным латексом вместо убогого заводского поролона, за счет этого не только появилась более выраженная боковая поддержка и чуть поднялась передняя кромка сиденья, но и само сиденье стало более упругим, и, более сопротивляющимся, что ли, давлению тела. Более выраженным стал и поясничный валик, без подтягивания тросика. Ощущения по эргономике - заметно более приятные, чем в заводском варианте, хотя на фото сложно заметить эту разницу.
Изначально у меня не было планов перешивать еще и руль, к рулю никаких претензий не было, но, после просмотра фото выполненных работ других машин в ателье, а также, помня о скидке по карточке СидКлуба, возникла мысль "гулять так гулять!" и руль также было решено перетянуть двуцветной кожей, той же, что и на сиденьях.
Несмотря на то, что заводская кожа на руле была более грубой и шершавой, новый руль, как мне показалось, стал более ухватистым, и не только в той части, где светлая кожа, но и в той, где черная.

По времени работ сказать сложно, потому что одновременно в этом же ателье наряду с перетяжкой салона мне сделали еще и шумовиброизоляцию (сделали, кстати, хорошо, но это тема для другого раздела), и все вместе уложилось в календарную неделю. Одна перетяжка салона заняла бы где-то 3-4 дня, наверное.

В итоге, по эстетике - на мой взгляд, все стало более чем отлично, глаз радует и на ощупь приятно :) Понятно, что у всех свои запросы, и кому-то это покажется черезчур примитивным, кому-то захочется сделать фигурные строчки ромбиками, или вышивку со стразами на подголовнике :) Все это можно было реализовать без особых проблем, было бы желание.
По эргономике - пока все приятно и удобно, в каждой отдельной детали изменений не так много, но все вместе оно все же дает нужный эффект. Жду возможности выехать куда-нибудь, чтобы хотя бы пару часов провести за рулем и сравнить ощущения от старых и новых сидений. Пока поймал себя на мысли, что в новом варианте сиденья хочется опустить ниже, сейчас езжу на самом низком уровне (раньше удобно казалось где-то на середине между самым низким и самым высоким уровнем). А еще поймал себя на мысли, что очень приятно стало сидеть сзади, хотя на заднем диване меняли только обивку :)

Собственно, всю галерею перешитого салона с разных ракурсов можно посмотреть по этой ссылке: http://fotki.yandex.ru/users/imago-nomad/album/178704/?p=0
Все фото - мои, если кого-то заинтересуют фото более высокого разрешения - пишите, вышлю при условии сохранения всех копирайтов :)
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

0

СЕКАС rulezz
С колхоз-чехлами не сравнить....
чопачом?
а обивку с дорест прошки кто-нибудь пробовал заказать?
Записан
День пропал не зря....
ErgoSum
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 11300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

    • Around IT and back...
0

чопачом - ну все вместе по салону вышло чуть более 40 тыр со всеми скидками, квитанция в машине лежит, на память не помню точно, ну а так если только обтягивать сиденья - то цены на сайте у них актуальные, такого прямо что в рекламе одна цена, а по факту в полтора раза дороже - нет, за это ребятам тоже респект. Ну то есть Сид тыщ за 30-32-35 в зависимости от типа кожи обтянуть можно в легкую.
Кстати, как ни старался снимать, но вживую все равно лучше смотрится, вот так!  ;)
Записан
aspalm
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 222230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 4

0

Ну еще прошу учитывать, что в отношении салона авто вообще и сидений в особенности, позиция автора несколько радикальна и весьма уперта :) Другими словами, мне далеко не все равно, НА ЧЕМ и, главное, КАК сидеть за рулем. И НЕ плевать на эргономику и эстетику салона.
...
Чертовски давно хотелось мне машину с кожаным салоном. Как ни убеждали меня "знающие люди", что это непрактично, что летом потеет/зимой мерзнет пятая точка, что кожа протирается/трескается/быстро стареет, что это "лишние понты" - все бестолку. Мой думательный орган никак не желал внимать гласу извне, кожа - и все тут. :) Это, видимо, что-то из разряда религии, страсти, бездумной тяги - называйте как хотите. Кожаные сиденья в авто, как и кожаные диваны/кресла вне авто - это, что называется, "притянуло и не отпускает". Кожа - это "мой материал". Ни велюр, даже самый качественный, ни алькантра - не радуют при сравнении ощущений. Думаю, среди одноклубников найдутся люди с похожими чувствами, ну или по крайней мере способные понять мотивы :)

Во! Хоть кто-то меня понимает!  beer

Собственно, всю галерею перешитого салона с разных ракурсов можно посмотреть по этой ссылке: http://fotki.yandex.ru/users/imago-nomad/album/178704/?p=0
Все фото - мои, если кого-то заинтересуют фото более высокого разрешения - пишите, вышлю при условии сохранения всех копирайтов :)

Посмотрел, отлично получилось, рад за Вас! Салон на 5 баллов теперь  rulezz Коплю финансы, весной буду переделывать, а то и раньше, если не стерплю  :-[
Правда хочется все потрогать ручками своими, посмотреть живьем, поерзать там и все такое  :D Андрей, на встречах бываете?  ;)
Записан
ErgoSum
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 11300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

    • Around IT and back...
0

Посмотрел, отлично получилось, рад за Вас! Салон на 5 баллов теперь  rulezz Коплю финансы, весной буду переделывать, а то и раньше, если не стерплю  :-[
Правда хочется все потрогать ручками своими, посмотреть живьем, поерзать там и все такое  :D Андрей, на встречах бываете?  ;)
beer
На встречах не бывал, но почему бы не съездить? :)
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

0

Спасибо за ответ,еще раз залюбовался rulezz
сам планирую руль перетянуть,ибо штатная "кожа" скользкая и жесткая,руль нужно сжимать,он не "прилипает" к руке..
а тут вижу хороший отзыв о достойной работе,к ним и поеду шиться...
Вам руль по отдельному ценнику перешивали?стоимость работ по рулю интересует beer
Записан
День пропал не зря....
ErgoSum
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 11300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 60

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

    • Around IT and back...
0

Руль мне за 3 тыс. перетянули, но если только руль шить - может будет чуть дороже, надо звонить и спрашивать.
Записан
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

0

СПС за наводочку :)
Записан
День пропал не зря....
mishania
0

4000 руль, я там делал летом, фотки на драйве в подписи
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Kost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 3

0

спс,Мишаня,то,что нужно!и цвет,и подбор фактуры!сам в голове подобное держал,но теперь увидел,как оно смотриться rulezz ну и держться,наверное,в руках соответственно!
Записан
День пропал не зря....
mishania
0

а то! rulezz
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

У меня комбинированный салон не устраивает только руль, вот весь в мыслях! :)
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
obux
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Ceed навсегда останется в сердце!!!
0

Шикарно смотрится!Хотел уточнить...там все сам подбираешь или люди дают дельные советы?
А то не всегда сразу понятно что ты хочешь и как это будет смотреться потом.Опытные люди все-таки лучше разбираются..
mishania
0

они сначала выслушают что ты хочешь, потом внесут свои предложения :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
obux
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Ceed навсегда останется в сердце!!!
0

Спасибо за ответ.Интересно...а за сколько по времени они салон перетянули?
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Отчет о перетяжке сидений (и не только) на моем ProCee'd-е - ателье Элион

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: