Тоже хохма была!
Мне на Техосмотр надо ехать - а она только из гаража выехала, заглохла и не заводится)))
Простой был 1месяц.
И виной тому считаю износ уплотнительных колец на наконечнике "прямой" шланга. Куда чаще всего лазиет хозяин - меняет фильтры топливные сам или в сервисе. А для съёма шлангов должны быть спец плоскогубцы, а мы как снимаем??
Завоздушивание обратки фигня, главное чтобы уровень в фильтре не падал при подсосе в шланге "прямой". Ну и фильтр должен быть по плоскости прикручен.
А вот с лягушкой тоже подозрение - ведь это завальцованная резиновая мембрана, на которую сверху давит рычаг "грибок". Её резина тоже может стариться. Соляря сама оттуда не попрёт, так как там во всех режимах всегда разряжение за исключением когда мы сами качаем этим грибком.