форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Воздух в топливной системе.

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Воздух в топливной системе.  (Прочитано 21921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
seedovod
0

Тоже хохма была!
Мне на Техосмотр надо ехать - а она только из гаража выехала, заглохла и не заводится)))

Простой был 1месяц.

И виной тому считаю износ уплотнительных колец на наконечнике "прямой" шланга. Куда чаще всего лазиет хозяин - меняет фильтры топливные сам или в сервисе. А для съёма шлангов должны быть спец плоскогубцы, а мы как снимаем??


Завоздушивание обратки  фигня, главное чтобы уровень в фильтре не падал при подсосе в шланге "прямой". Ну и фильтр должен быть по плоскости прикручен.


А вот с лягушкой тоже подозрение - ведь это завальцованная резиновая мембрана, на которую сверху давит рычаг "грибок".  Её резина тоже может стариться. Соляря сама оттуда не попрёт, так как там во всех режимах всегда разряжение за исключением когда мы сами качаем этим грибком.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2017, 16:45:07 pm от seedovod »
Записан
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Тоже хохма была!
Мне на Техосмотр надо ехать - а она только из гаража выехала, заглохла и не заводится)))

Простой был 1месяц.

И виной тому считаю износ уплотнительных колец на наконечнике "прямой" шланга. Куда чаще всего лазиет хозяин - меняет фильтры топливные сам или в сервисе. А для съёма шлангов должны быть спец плоскогубцы, а мы как снимаем??


Завоздушивание обратки  фигня, главное чтобы уровень в фильтре не падал при подсосе в шланге "прямой". Ну и фильтр должен быть по плоскости прикручен.


А вот с лягушкой тоже подозрение - ведь это завальцованная резиновая мембрана, на которую сверху давит рычаг "грибок".  Её резина тоже может стариться. Соляря сама оттуда не попрёт, так как там во всех режимах всегда разряжение за исключением когда мы сами качаем этим грибком.
да вообще нафиг делать эти быстросъёмы,вот потом и проблемы
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Воздух в топливной системе.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: