форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Воздух в топливной системе.

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Воздух в топливной системе.  (Прочитано 21013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dyukk69
« Ответ #15 : Ноябрь 23, 2011, 00:38:11 am »
0

елекс я пменял шланг от фильтра к движку и прстал прстоу бензонаслостикий от мазам ми реально денржит
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #16 : Ноябрь 23, 2011, 08:08:04 am »
0

На выходных поставил новый фильтр в сборе, ничего не изменилось, следующие на очереди шланги под днищем...
Бесполезная трата времени.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #17 : Ноябрь 23, 2011, 17:09:46 pm »
0

елекс я пменял шланг от фильтра к движку и прстал прстоу бензонаслостикий от мазам ми реально денржит
Там у меня стоят прозрачные шланги, воздух идет чисто от фильтра к двигателю, поэтому толку их менять...

Добавлено позже: Ноябрь 23, 2011, 17:11:28 pm
Бесполезная трата времени.
А фигли еще остается, меня просто реально уже все достало, я уже и в сервис честно ездил, там меня отправили новые шланги покупать, есть предложения?!
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2011, 17:11:28 pm от Alex007 »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #18 : Ноябрь 24, 2011, 06:27:00 am »
0

Поставить правильную лягушку..........либо как делал я (немного выше сообщение) до этого маялся не один месяц, все трубочки проверял, бак снимал, что только не делал толку не было пока не поставил альтернативу.
Да, и при замене топливного фильтра не забывайте перед установкой полностью его залить соляркой, потом прокачать через сливной болтик сверху на лягушке, а потом при нажатой лягушке его закрутить на место, после, при включенном зажигании еще прокачать лягушкой и только после этого производить запуск двигателя.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #19 : Ноябрь 27, 2011, 19:49:44 pm »
0

Да, и при замене топливного фильтра не забывайте перед установкой полностью его залить соляркой, потом прокачать через сливной болтик сверху на лягушке, а потом при нажатой лягушке его закрутить на место, после, при включенном зажигании еще прокачать лягушкой и только после этого производить запуск двигателя.

К чему такие сложности? Пару недель назад поменял фильтр на "сухую", поставил, прокачал лягушкой при снятом выходном шланге, пока не брызнуло, одел шланг, еще подкачал лягушкой - завелся с полпинка  rulezz
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #20 : Ноябрь 28, 2011, 11:16:10 am »
0

Поставить правильную лягушку..........либо как делал я (немного выше сообщение) до этого маялся не один месяц, все трубочки проверял, бак снимал, что только не делал толку не было пока не поставил альтернативу.
Да, и при замене топливного фильтра не забывайте перед установкой полностью его залить соляркой, потом прокачать через сливной болтик сверху на лягушке, а потом при нажатой лягушке его закрутить на место, после, при включенном зажигании еще прокачать лягушкой и только после этого производить запуск двигателя.
Да тут чувствую дело не в лягушке, не могут две новые быть бракованные, да и в начале всей этой хрени ставили рабочую с другой машины, но тогда правда могли топливные шланги на двигателе подсасывать... Сначала поменяю нижние шланги под днищем, потом уж тогда опять на диагностику поеду, пусть как хотят, так и ищут проблему...
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #21 : Ноябрь 28, 2011, 11:36:53 am »
0

вот для чего, что бы потом ГЕМОРА не было: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6144.0
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #22 : Ноябрь 28, 2011, 12:10:25 pm »
0

вот для чего, что бы потом ГЕМОРА не было: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6144.0
На нашем Сиде такого гемора нет, сколько я этих фильтров переменял, за свой пробег, никогда не заморачивался, там весь воздух через обратку выходит в бак, а не кружится по системе, единственное, если его очень много, то возможен подсос этого воздуха с бака, как было у меня, когда где-то в топливных шлангах на двигателе был подсос, но как только я их заменил, с фильра воздух остался, но с бака сколько я стоял, так воздуха и не увидел, вот поэтому и не пойму в чем прикол, может под нагрузкой подсасывает...
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Август 07, 2017, 06:46:52 am »
0

Привет ребята,появился с утра воздух в системе,появляется только после очень длительного простоя,после ночи и т.д. заменил фильтр,ноль эмоций,осмотрел каждый разъем,соединение,везде сухо и пыль,не намека на утечку,если с утра качать лягушкой,то заводится сразу,если не качать,то по разному,от 10-20 секунд,что делать незнаю,почитал,что лягушка бывает виной,но она сухая и накачивает до упора,я датчика тоже сухо,в общем может кто чем поможет
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Август 07, 2017, 07:04:54 am »
0

Привет. У меня так же было. И лягушка была сухая, но по утрам  плохо заводилась (только после  подкачки). Замена узла топливного фильтра в сборе решило проблему.
Записан
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Август 07, 2017, 09:18:20 am »
0

Привет. У меня так же было. И лягушка была сухая, но по утрам  плохо заводилась (только после  подкачки). Замена узла топливного фильтра в сборе решило проблему.
Тут говорят есть какой то аналог в сборе,лягушка щас стоит порядка 4 тысяч,в магазине видел аналог от манн за 1000
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Август 07, 2017, 12:14:13 pm »
0

Привет ребята,появился с утра воздух в системе,появляется только после очень длительного простоя,после ночи и т.д. заменил фильтр,ноль эмоций,осмотрел каждый разъем,соединение,везде сухо и пыль,не намека на утечку,если с утра качать лягушкой,то заводится сразу,если не качать,то по разному,от 10-20 секунд,что делать незнаю,почитал,что лягушка бывает виной,но она сухая и накачивает до упора,я датчика тоже сухо,в общем может кто чем поможет
еще бывает вероятность что шланги братки на форсунках под тканью, полопались и подсасывает оттуда, попробуй поменять их если старые
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Август 07, 2017, 13:20:05 pm »
0

Аналог - YFCR012 YUIL
Записан
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Август 07, 2017, 15:28:19 pm »
0

Аналог - YFCR012 YUIL
И как он по качеству? Уж больно дешевый,всего 1500 и это с датчиками и т.д.
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Август 07, 2017, 18:57:17 pm »
0

Год  прошел,как  поставил. Пока все нормально.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Воздух в топливной системе.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: