форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Воздух в топливной системе.

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Воздух в топливной системе.  (Прочитано 21014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209


На выходных вплотную заморочился с воздухом в системе, взял две 5ти литровых бутылки, одну для топлива, вторую для обратки, дабы исключить подсос воздуха. В итоге при заборе топлива все четко, ни пузырика, с обратки пер воздух, я правильно понимаю, что это не нормально?! http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/165.html

Так же несколько парадоксов, во-первых пузыриков на видео в начале эксперимента было мало, потом образовался целый непрерывный конвейер, можно было подумать, что двигатель прогрелся и что-то где-то расширилось, но потом на абсолютно холодную машину опять сразу же пошел этот конвейер из воздуха. Еще в начале во время эксперимента появился воздух с бака(до фильтра), хотя раньше его не было, причем проверял не раз и не один, ну не было там воздуха, поэтому я не мог понять, откуда он берется, когда проходит через фильтр, было бы логично подумать, что сосет с фильтра, но во-первых я сначала купил новый в сборе, не помогло, потом полностью залил герметиком старый и наконец снял полностью рабочий с другой машины и один хрен шел воздух, но до фильтра его не было, смотрели в четыре глаза и очень внимательно, ставили фильтр обратно на другую машину, воздуха нет вообще... А в итоге, когда я кинул длинный шланг прям со стакана в баке, то воздух попер, причем прилично и всматриваться не нужно было, тут все логично, обратка идет в бак, стакан весь в пузырях, соответственно забор происходил с пузырями, но блин, почему раньше такого не было?! Короче сломал себе всю голову, посмотрел цену на шланги обратки, причем ту часть, что на двигателе, т.е. грубо говоря три шланчега, просто офигел от цены, решился поехать в сервис, но вот в какой, что бы не развели на бабки, но при этом грамотно отнеслись к вопросу))
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

На выходных вплотную заморочился с воздухом в системе, взял две 5ти литровых бутылки, одну для топлива, вторую для обратки, дабы исключить подсос воздуха. В итоге при заборе топлива все четко, ни пузырика, с обратки пер воздух, я правильно понимаю, что это не нормально?! http://video.mail.ru/inbox/007alex/101/165.html

Так же несколько парадоксов, во-первых пузыриков на видео в начале эксперимента было мало, потом образовался целый непрерывный конвейер, можно было подумать, что двигатель прогрелся и что-то где-то расширилось, но потом на абсолютно холодную машину опять сразу же пошел этот конвейер из воздуха. Еще в начале во время эксперимента появился воздух с бака(до фильтра), хотя раньше его не было, причем проверял не раз и не один, ну не было там воздуха, поэтому я не мог понять, откуда он берется, когда проходит через фильтр, было бы логично подумать, что сосет с фильтра, но во-первых я сначала купил новый в сборе, не помогло, потом полностью залил герметиком старый и наконец снял полностью рабочий с другой машины и один хрен шел воздух, но до фильтра его не было, смотрели в четыре глаза и очень внимательно, ставили фильтр обратно на другую машину, воздуха нет вообще... А в итоге, когда я кинул длинный шланг прям со стакана в баке, то воздух попер, причем прилично и всматриваться не нужно было, тут все логично, обратка идет в бак, стакан весь в пузырях, соответственно забор происходил с пузырями, но блин, почему раньше такого не было?! Короче сломал себе всю голову, посмотрел цену на шланги обратки, причем ту часть, что на двигателе, т.е. грубо говоря три шланчега, просто офигел от цены, решился поехать в сервис, но вот в какой, что бы не развели на бабки, но при этом грамотно отнеслись к вопросу))
Топливо на входе идет нормальное, а обратка же все равно попадает в бак, или что то не так?
P.S. фильтр топливный у тебя тот стоит? А то много раз обсуждали что старая модель как раз воздух гонит
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Топливо на входе идет нормальное, а обратка же все равно попадает в бак, или что то не так?
P.S. фильтр топливный у тебя тот стоит? А то много раз обсуждали что старая модель как раз воздух гонит
Нет, на входе тоже идет воздух, причем раньше шел только с фильтра, до фильтра ничего не было, не один раз проверял, а тут длинный шланг кинул и обратка почему-то сразу сильно воздушить начала и соответственно с бака топливо шло уже с воздухом. Насчет фильтра, он шел в сборе со всей этой приблудой, но пусть даже проблема в фильтре, то почему явно рабочий фильтр, с другой машины тоже откуда-то высерал воздух...
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Пришли сегодня эти два с половиной шланга за 4000 косаря, правда вместе с датчиком температуры топлива... Пока ставил, весь обматерился, поцарапал и перепачкал руки, на старых шлангах пришлось сломать крепления, где они к насосу крепятся, т.к. к ним просто нереально подлезть, по крайней мере к нижнему, я даже щуп масляный открутил, что бы легче было, ну короче поменял в итоге с обратки подсасывать перестало, ну точнее с обратки конвейер воздуха прекратился, но с фильтра так потихоньку и подсасывает воздух, причем как и по началу до фильтра воздуха нет, машина немножко ожила, стало приятнее ездить, но один фиг те же вибрации, тот же аварийный режим, но оно и понятно, воздух-то с фильтра идет...
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Пришли сегодня эти два с половиной шланга за 4000 косаря, правда вместе с датчиком температуры топлива... Пока ставил, весь обматерился, поцарапал и перепачкал руки, на старых шлангах пришлось сломать крепления, где они к насосу крепятся, т.к. к ним просто нереально подлезть, по крайней мере к нижнему, я даже щуп масляный открутил, что бы легче было, ну короче поменял в итоге с обратки подсасывать перестало, ну точнее с обратки конвейер воздуха прекратился, но с фильтра так потихоньку и подсасывает воздух, причем как и по началу до фильтра воздуха нет, машина немножко ожила, стало приятнее ездить, но один фиг те же вибрации, тот же аварийный режим, но оно и понятно, воздух-то с фильтра идет...
чёт не везет тебе последнее время  :(
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

чёт не везет тебе последнее время  :(
Да проблема старая, сначала я долго искал причину тупежки, вот нашел, а вылечить не могу, умом понимаю, что нужно опять покупать "лягушку", но побаиваюсь, вдруг не поможет, но а с другой стороны, чудес ведь не бывает, до фильтра 100% нет воздуха, после фильтра есть, вчера поменял топливный фильтр, т.к. срок подошел, заодно спецом все резиночки проверил, что бы все четко было, ниче не изменилось, кстати после замены шлангов, машина намного лучше ехать стала, иногда даже балует, дает кратковременно ускориться со 100% тягой, я аж прям сияю от счастья в эти моменты))

p.s.
Внизу выложил фото магистрали топливных шлангов, которые висят на двигателе, может кому понадобится...

dyukk69
0

сегодня тоже все достало и в ноль разрядив акб полез в движок. отключил фильтр поставил 5 литровую банку туда подачу и обратку и машина завелась с  пол оборота. :) :)  но с обратки гонит слабенькую струйку пузырьков. фильтр разобрал собрал все протянул затянул.и чтоб мне было пусто :( все зря не заводится :-$. но новый фильтр заказал. будем посмотреть. алекс ты шланги бензостойкие ставил?
Записан
Константин 761
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation хмао

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

была похожая фигня! на подогреве фильтра где фишка вставляется был плохой контакт, и один контакт расплавил тело,и стал шататься,вот от туда и сосало воздух. 8[
Записан
dyukk69
0

заменил шланг от фильтра к двиглу и трохи полегчало. но не так заводится как с банки :-[ продолжаю работу над ошипками :(
Записан
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Наверное тоже надо будет с банки попробовать. После замены топливного фильтра почему то переодически стала отказываться запускаться. После того как прокачаю лягушкой запускается. Переодичность незапусков не стабильная, возможно есть зависимость от температуры окружающей среды. (были морозцы -10) Начались глюки после замены фильтра, может просто совпадение? Фильтр аналог BOSH. Что еще может быть?
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #10 : Ноябрь 19, 2011, 11:47:49 am »
0

Наверное тоже надо будет с банки попробовать. После замены топливного фильтра почему то переодически стала отказываться запускаться. После того как прокачаю лягушкой запускается. Переодичность незапусков не стабильная, возможно есть зависимость от температуры окружающей среды. (были морозцы -10) Начались глюки после замены фильтра, может просто совпадение? Фильтр аналог BOSH. Что еще может быть?
Похожая ситуация, морозы начались - перестала заводится на горячую, так же периодически, не всегда, прочистил сеточки в баке, не помогло, но хорошее дело сделал) Крутить стартером приходится по долгу, или лягушкой прокачивать!
Записан
miha80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Березовский, Свердловская область

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #11 : Ноябрь 20, 2011, 07:10:11 am »
0

У меня на горячую хорошо запускается, утром выпендривается. :(
Записан
dyukk69
« Ответ #12 : Ноябрь 20, 2011, 13:39:59 pm »
0

уважаемые пользователи!столкнулся с похожей проблеммой 7 тысч назад  :-[ :-[ :-[приехав домой и зайдя в маг за пивком не смог завести после 10 минутной стоянки. вот тут начинается самое интересное........промывка топливной системы не  :-[приносит  результата. но с выносной банки пуск с полоборота.как только перехожу на систему автомобиля приходится крутить стартером по 20-30сек.правда у меня при последней замене фильтра провалилась лягушка и так как она требовала замены заменил. но..... тут и начало всей  истории. после замены лягушки она вообще отказалась заводится.приходилоськрутить по 30 40 сек. могла не завестись воообще.но могла схватится с первого прокрута лично я. ставил в вину фильтр. не допуская мыслей о другом!!!!!но как кем то было сказанно если с  рампы идет обратка!!!!!!!!!  то меняйте регулятор давл на топл трампе. при всем этом я пытался пальцем придавить обратку с рампы . и иногда пуск происходит с (чик).но все вместе стало так крутить голову что уже не знал что и делать но::::: если пуск вашего мотора не происходит по не понятным для вас причинам проверьте не видите ли вы подтеков соляры на фишках крепления.и пробуйте при повоте ключа зажигания ударить в районе рег. давл.на топл рампе. поверьте это реально помогает. помогает понять то что происходит  и после замены его ДДТР пуск происходит с чик. я стал спать лучше. пить больше .и с уверенностью  fire! fire! fire! fire!подхожу к машине
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #13 : Ноябрь 20, 2011, 16:44:37 pm »
0

Решил эту проблему (на Мазде) заменой штатного фильтра с лягушкой на "Татровский" (без лягушки...элемент 30 рублей), а перед ним вставил бензо-насос с жигулей предварительно вырезав из него сеточку.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #14 : Ноябрь 22, 2011, 12:46:36 pm »
0

На выходных поставил новый фильтр в сборе, ничего не изменилось, следующие на очереди шланги под днищем...
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Воздух в топливной системе.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: