форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Kia C'eed FL vs Audi A3 Sportback - спустя месяц :)

Страницы: 1 ... 13 14 [15]   Вниз
Автор Тема: Kia C'eed FL vs Audi A3 Sportback - спустя месяц :)  (Прочитано 47247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #210 : Июнь 08, 2012, 23:22:20 pm »
0

Сид рулит. Я бы никогда не поменял напиханный сид на пустой барабан а3. Столько всего в А3 нету - жесть!
Лучше навороченый жопер, чем пустая A3/ Я против
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #211 : Июнь 09, 2012, 08:28:32 am »
0

Нельзя сравнивать льва и рысь. Хотя оба этих зверя хищники из семейства кошачих. Среда обитания у них разная. Сид кореец с их пониманием комфорта. Ауди немец с их педантичностью и эргономикой. Потому лично мне было интересно послушать отзыв о сравнении от того кто попробывал. В тоже время не понятны PR отзывы. Каждый делал выбор для себя при покупке авто. Да и ценовая категория сильно заметна. Мне к примеру бентли нравиться, но позволить я себе не смогу.  :'( А читать отзывы что плохо всё надоело.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
denis gerbut
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 939

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 8

  • Люди, будте добрее!!!
« Ответ #212 : Июнь 09, 2012, 09:06:55 am »
0

Нельзя сравнивать льва и рысь. Хотя оба этих зверя хищники из семейства кошачих. Среда обитания у них разная. Сид кореец с их пониманием комфорта. Ауди немец с их педантичностью и эргономикой. Потому лично мне было интересно послушать отзыв о сравнении от того кто попробывал. В тоже время не понятны PR отзывы. Каждый делал выбор для себя при покупке авто. Да и ценовая категория сильно заметна. Мне к примеру бентли нравиться, но позволить я себе не смогу.  :'( А читать отзывы что плохо всё надоело.
beer
Записан
Si le vin est ouvert ce lui il faut boire
А вообщето я не пью
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #213 : Июнь 10, 2012, 18:58:30 pm »
0

Чтобы активно ездить на Сиде мне приходилось крутить движок до 4000 оборотов стабильно, в ауди больше 3 тысяч почти не кручу по городу, по мкад выше кручу только во время обгона и во время больших скоростей. И соответственно расход в Сиде был 14-17 литров (по бортовому компьютеру), в Ауди 11-13 литров (по баку). Одним словом двигатель и коробка в ауди лучше НАМНОГО (но спорить тут изначально было бы глупо). :)))

абсолютно согласен!!

Внимание людям(с динамичным стилем вождения!!) которые хотят купить Сид 1,6МТ 125л.с.!! не смотрите на "лошади", все они дохлые(или корейские :D)!! жаль что меня никто не предупредил об этом. прошивка немного спасает ситуацию!!!! был у меня FFII(рабочий) 1,6 100л.с. 1270кг, авто по разгону один в один с Сидом.

а по-поводу расхода топлива все верно!! менее слабый двигатель надо больше крутить!!!! когда Вы выбираете авто , то смотрите на расход.. все верно 1,6 кушает меньше чем(к примеру) 2,0, но это минимальный расход( при спокойной езде+идеальные погодные условия, которые в жизни бывают редко) если Вы ездиете динамично, то расход будет примерно одинаковый.. только в варианте с 1,6 Вы потеряете в динамике!! на работе сравнивали 2 Теаны: 2,3(автомат) и 3,5(вариатор) дак вот разница в расходе топлива ну оочень незначительная примерно 14-15 против 16-17 литров!! преимущество у 3,5л: меньше убиваешь движку+больше сохраненных нервных клеток при езде по трассе!!

надеюсь данный пост, поможет с выбором будущего авто(и движки) :popcorn:
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #214 : Июнь 12, 2012, 22:02:33 pm »
0

у меня претензий к динамике своего сида 1.6 нет
никакие там не тухлые лошади
фокус 1.6 100 лс отдыхает, например, даже владелец говорит, что разница ппц
Записан
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #215 : Июнь 12, 2012, 22:19:44 pm »
0

у меня претензий к динамике своего сида 1.6 нет
никакие там не тухлые лошади
фокус 1.6 100 лс отдыхает, например, даже владелец говорит, что разница ппц

на машине(FF) работал 1,5 года, после 100 км/ч разница ощутима! Фокус "живее"!

сам тестил?
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #216 : Июнь 18, 2012, 16:46:23 pm »
0

А до 100??? Уже не такой живой этот фокус?  lol Один лучше на низах, другой на верхах.. итог приблизительно одинаков..  и не стоит забывать про КПП и ее передаточных.
Но суть не только в движке, а в авто в целом, выбрая сид 1,6 или фокус II 1,6, думаю все проголосуют за сид.

Мне вот 4 года сильно нравилось гонять на Фиесте 1,6 МКПП (двигатель тот же что на фокусе 100,54 л.с.). И по динамике особенно в городе ей мало равных даже в гольф классе.., но на трассе она откровенно сливает всем у кого больше 115 сил и объема больше или равно 1,8.

Но запросы растут, хочется чего-то побольше, покомфортнее.. А вот и Сид 2.0 АТ!!! И до сотни едет и после нее тоже валит отлично  rulezz По сравнению с Фиестой до сотни наравне, а вот после объем выезжает... Так что каждому свое.  beer
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #217 : Июнь 18, 2012, 18:14:53 pm »
0

А до 100??? Уже не такой живой этот фокус?  lol Один лучше на низах, другой на верхах.. итог приблизительно одинаков..  и не стоит забывать про КПП и ее передаточных.
Но суть не только в движке, а в авто в целом, выбрая сид 1,6 или фокус II 1,6, думаю все проголосуют за сид.

Мне вот 4 года сильно нравилось гонять на Фиесте 1,6 МКПП (двигатель тот же что на фокусе 100,54 л.с.). И по динамике особенно в городе ей мало равных даже в гольф классе.., но на трассе она откровенно сливает всем у кого больше 115 сил и объема больше или равно 1,8.

Но запросы растут, хочется чего-то побольше, покомфортнее.. А вот и Сид 2.0 АТ!!! И до сотни едет и после нее тоже валит отлично  rulezz По сравнению с Фиестой до сотни наравне, а вот после объем выезжает... Так что каждому свое.  beer

про объем верно

и всеж фокус поинтересней beer(не смотря на -25л.с.!!) тут еще вот какой момент.. почему FFII(седан) весит 1270, а Сид(хэтч!!) 1355кило 8( откуда?? shoot
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

« Ответ #218 : Июнь 18, 2012, 22:32:34 pm »
0

мне динамика у мазды 3 после 120 нравится - вот там прет несмотря на свои 105 кобыл и двигатель не так сильно ревет, как у сида после 140...
Записан
sit by ceed
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 8

« Ответ #219 : Июнь 19, 2012, 09:11:33 am »
0

и всеж фокус поинтересней beer(не смотря на -25л.с.!!)
Да вообще у них этот движок 1,6 замечательный, задорный очень  ;).. правда у меня к 100  тыс км на фиесте умер масляный насос - та еще нервотрепка, доказывать дилеру за несколько тыс км до окончания гарантии, что ты не баран - экспертизы, разбор движка и т.д...
и всеж фокус поинтересней (не смотря на -25л.с.!!) тут еще вот какой момент.. почему FFII(седан) весит 1270, а Сид(хэтч!!) 1355кило откуда??
Ну 100 кг тут легко накопить:
- двигатели и коробки сида мне кажется постарше возрастом, следовательно тяжелее
- европейцы больше зациклены на экологичности и безотходности материалов - они легче и металл порой не металл вовсе (на Фиесте например передняя рама радиатора полностью из пластика, - да-да, та,  что два лонжерона соединяет и на которой радиаторы и бампер и фары висят.. А подкрылки не пластиковые - выполнены из материала типа ковролина..)
- ну и наконец погрешность измерения.. в зависимости от комплектации вес значительно различается..
« Последнее редактирование: Июнь 19, 2012, 09:13:32 am от sit by ceed »
Записан
Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!
MESSER
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 9 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1042

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 17

« Ответ #220 : Июнь 19, 2012, 18:48:39 pm »
0

Да вообще у них этот движок 1,6 замечательный, задорный очень  ;).. правда у меня к 100  тыс км на фиесте умер масляный насос - та еще нервотрепка, доказывать дилеру за несколько тыс км до окончания гарантии, что ты не баран - экспертизы, разбор движка и т.д...Ну 100 кг тут легко накопить:
- двигатели и коробки сида мне кажется постарше возрастом, следовательно тяжелее
- европейцы больше зациклены на экологичности и безотходности материалов - они легче и металл порой не металл вовсе (на Фиесте например передняя рама радиатора полностью из пластика, - да-да, та,  что два лонжерона соединяет и на которой радиаторы и бампер и фары висят.. А подкрылки не пластиковые - выполнены из материала типа ковролина..)
- ну и наконец погрешность измерения.. в зависимости от комплектации вес значительно различается..
про движок да.. но аппетит у негоо огого!!!! хоть здесь Сид выигрывает
по-поводу веса: берем две машины одного класса, только один седан другой хэтч.. одна из машин весит тяжелей другой на 85кг 8( 
ответьте какая это машина??))))
Записан
Жизнь хорошая штука — и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ!!!!

White Label™
Страницы: 1 ... 13 14 [15]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

Kia C'eed FL vs Audi A3 Sportback - спустя месяц :)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: