А до 100??? Уже не такой живой этот фокус?
Один лучше на низах, другой на верхах.. итог приблизительно одинаков.. и не стоит забывать про КПП и ее передаточных.
Но суть не только в движке, а в авто в целом, выбрая сид 1,6 или фокус II 1,6, думаю все проголосуют за сид.
Мне вот 4 года сильно нравилось гонять на Фиесте 1,6 МКПП (двигатель тот же что на фокусе 100,54 л.с.). И по динамике особенно в городе ей мало равных даже в гольф классе.., но на трассе она откровенно сливает всем у кого больше 115 сил и объема больше или равно 1,8.
Но запросы растут, хочется чего-то побольше, покомфортнее.. А вот и Сид 2.0 АТ!!! И до сотни едет и после нее тоже валит отлично
По сравнению с Фиестой до сотни наравне, а вот после объем выезжает... Так что каждому свое.