8 июня 2011 г я приехал в ООО "Авто-Спектр" на осмотр, на предмет гарантийного ремонта ЛКП заднего правого крыла (коррозия под вспученной антигравийной наклейкой). После осмотра менеджера по гарантии, случай был признан гарантийным и ремонт был назначен на 25 сентября. После осмотра, посоветовавшись с тем же менеджером, мною была демонтирована наклейка (во избежании скапливании воды) и принято решение ничем не обрабатывать открытый очаг коррозии. Замечу, что даже в момент осмотра и вплоть до 25 сентября 2011 года, я не имел понятия, что АГ наклейка включена в пломбируемые элементы кузова. Прошу пояснить откуда это должен узнать покупатель ТС.
Приехав в назначенное время и дату гарантийного ремонта 25.09.11, оплатив обязательную, но совершенно мне ненужную, мойку кузова, мастер кузовного цеха отказал в приемке ТС и пояснил, что данный случай не гарантийный, т.к. отсутствует АГ наклейка и остальные вопросы следует решать с менеджером по гарантии, которого в данный момент не было. На следующий день 26.09.11 созвонившись с менеджером по гарантии, мне также подтвердили, что случай не гарантийный и осмотр ТС не требуется.
В отказе в гарантии всё перевернули так, что я приехал 25 сентября на осмотр и мне было отказано. ВСЁ!
Моё негодование заключается в том, что в начале июня мастер по гарантии признал случай гарантийным! Я ждал и ездил с данным дефектом 3 месяца, чтобы получить по приезду отказ. Хотя мог бы спокойно летом все покрасить. Каков результат, потраченные время и деньги, образование явной коррозии.
Хотелось бы услышать ваше мнение...