Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
Вопрос про датчики в колесах ))
USHIB:
Джентельмены! Подскажите-перечитывая мануал Сида,натолкнулся на раздел о том,что проколотые колеса надо неперменно делать на сервисе у оф. дилера. Мотивируется это тем,что в колесах (где то за золотником) стоит датчик давления (непомню точно),который дескать подает сигнал о спущенном колесе. Так ли это ? Как же быть тогда с зименей резиной купленной где то или проколом на трассе? Сорри -если вопрос несерьезный. Я зеленый сидовод)) akkord
Дима:
--- Цитата: USHIB от Октябрь 02, 2011, 10:17:42 am ---Джентельмены! Подскажите-перечитывая мануал Сида,натолкнулся на раздел о том,что проколотые колеса надо неперменно делать на сервисе у оф. дилера. Мотивируется это тем,что в колесах (где то за золотником) стоит датчик давления (непомню точно),который дескать подает сигнал о спущенном колесе. Так ли это ? Как же быть тогда с зименей резиной купленной где то или проколом на трассе? Сорри -если вопрос несерьезный. Я зеленый сидовод)) akkord
--- End quote ---
если у вас стоит система TPMC, на нипелях внутри колеса стоят датчики, которые передают информацию на блок о давлении в шине, если датчик сломают на шиномонтаже, то можно купить новый и поменять его, цена порядка 2-3т.р за шт, так что не обязательно менять у дилеров шины, только предупредите шиномонтажников о датчиках.
USHIB:
спасибо
=you=
Датолит:
Но как правило ломаются не сами датчики, а "сосок" куда вворачивается нипель и за что этот датчик крепится к диску, потому что сделан из салюмина или что то напоминающее этот сплав, крошится даже при откручивание колпачка, особенно после зимы.
kolyu4kin:
как правило ломаются у тех,кто вместо штатных пластиковых колпачков накручивает "понтовые" хромированные %)
Навигация
Go to full version