Хочу сказать по поводу esp. У меня такая же проблема нарисовалась, правда не сразу, а примерно через 3 месяца после покупки авто. Обращался к ОД, смотрели, меняли какой-то датчик или что-то в этом роде... в результате развели руками и порекомендовали ждать зимы - так уж все будет ясно точно. Разговорился с мастером-приемщиком, он показал переписку ОД с представительством КИА. В общем следующего содержания:
..., здравствуйте.
У нас снова образовалась проблема с диагностикой ESP.
Есть автомобиль CEED, 2011 года,2.0, МТ. VIN – ....
В ESP записана ошибка С 1520.
В потоке данных ESP отследить работу концевика сцепления невозможно, сам концевик – исправен.
Во время проверки электропроводки выяснилось, что провод от ВК педали сцепления подходит к контакту»23» а не «16», как указано в схеме.
Вопрос: как определить неисправный узел? Возможна ли ошибка при изготовлении жгута?
В ответ пришло ему следующее:
Здравствуйте, ....
Такая ошибка может возникнуть в случае, если водитель при переключении передач, во время разгона, не отпускает до конца педаль сцепления. Попробуйте прокатиться вместе с ним и обратите на это внимание. А еще лучше, спровоцируйте появление ошибки сами и покажите водителю.
По поводу несоответствия электросхем. Я сообщу модераторам сайта об ошибке.
Мастер объяснил, что я не первый с такой проблемой обратился. И в данном случае письмо как раз не по мне.
В общем, судя по ответу можно сказать, что мы не умеем ездить
В моем случае спровоцировать ошибку (что они рекомендуют) получится лучше всего зимой в гололед - сначала машина не едет первые метров 200, срабатывает esp, которая глушит двигатель, после чего лампочка esp загорается на постоянку и esp перестает работать(!) можно шлифовать сколько угодно!
А скорее всего будет ситуация как с подрулевым переключателем - сейчас разберутся сами потихоньку, а потом всем скопом сделают.