То чтот Вы привели это внешние габариты- возьмите рулетку и замерьте салон изнутри по спинке заднего сиденья на уровне локтей. Орландо меньше примерно на 8-9 сантиметров, не в последнюю очередь из-за дебильных выступающих ручек( в сиде они притоплены в дверную панель).
Безопасность третего ряда априори неплоха у мощных высоких джипов, пардон кроссоверов, например в Хонда Пилот, или КИА Мохаве ну и сами поищите машину, где до спинки третего ряда хотя бы сантиметров 40 будет. Но не 10, как в Орлано!
На Крузе не ездил никогда. Я от Орландо просто ожидал хоть какой то динамики, ну все-таки 1,8, у меня то в СидеSW(1400 кило) всего 1,6. Но нет, Орландо 1,8АКПП- это сопля какая то, медленно текущая по дороге.
Крепление рычагов передней подвески в КИА СИД осушествляется к массивному подрамнику, а уж он крепится к кузову через специальные прокладки. Так сделано в очень многих авто, в том числе, извините уж и в Логане. Это сущесвеенно снижает передачу ударов от подвески на кузов и улучшает комфорт перемещения. В Лада рычаги подвески закреплены просто напрямую на кузове. В Орландо тоже.....
Дилеры КИА в целом вменяемее дилеров GM ну у нас в СПб..