форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)  (Прочитано 2659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Katarinka
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Незаменимых нет. Есть незабываемые.

Во время прохождения второго ТО на Каширке39 пожаловалась на магнитолу (кнопки заедали, радиоволны сами в память забивались), сняли по гарантии, обещали в течении 2 недель вернуть.
Сегодня ровно месяц как мне ее сняли.
Звоню уже которую неделю - говорят одно и то же, что мол да-да-да, все сделаем, перезвоните через неделю fire!
А без магнитолы ездить как то совсем не весело :'(
В связи с этим вопрос - существуют ли какие-либо сроки, в течении которых мне обязаны вернуть магнитолу или так может продолжаться хоть полгода? :'( :'( :'(
И если существуют то где это прописано?
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2011, 14:56:51 pm от Katarinka »
Записан
Как любая нормальная девушка, я не люблю других девушек. Они завистливы, лицемерны, сплетничают и не умеют хранить секреты :)
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Не надо про Каширку так, они все делают правильно ;) Но если по делу то конкретно про магнитолу или другую деталь, без которой машина ездит без ущерба по безопасноти, то вроде только есть то, что прописано в ЗОПП. Так что ждите.
Записан
Katarinka
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Незаменимых нет. Есть незабываемые.
0

Не надо про Каширку так, они все делают правильно ;) Но если по делу то конкретно про магнитолу или другую деталь, без которой машина ездит без ущерба по безопасноти, то вроде только есть то, что прописано в ЗОПП. Так что ждите.

Ну не знаю насколько правильно, но каждый раз как им звоню - полное ощущение, что про меня тупо забыли.
И как то неочень каждую неделю слышать: "Перезвоните через неделю".
Удивлена если честно. Как правило если бывают какие-то задержки - хотя бы звонят.
Я так понимаю, что в  ЗОПЛ прописано 45 суток? А если по истечении не вернут, что делать? Претензию писать?
Записан
Как любая нормальная девушка, я не люблю других девушек. Они завистливы, лицемерны, сплетничают и не умеют хранить секреты :)
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

Ну не знаю насколько правильно, но каждый раз как им звоню - полное ощущение, что про меня тупо забыли.
И как то неочень каждую неделю слышать: "Перезвоните через неделю".
Удивлена если честно. Как правило если бывают какие-то задержки - хотя бы звонят.
Я так понимаю, что в  ЗОПЛ прописано 45 суток? А если по истечении не вернут, что делать? Претензию писать?
Не волнуйтесь, про Вас все помнят, огромное количество магнитол, мастер быстро не справляется  :( Сожалеем, но проблемных машин действительно много.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
Sobakin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Не надо про Каширку так, они все делают правильно ;) Но если по делу то конкретно про магнитолу или другую деталь, без которой машина ездит без ущерба по безопасноти, то вроде только есть то, что прописано в ЗОПП. Так что ждите.

Ну, почему же не надо про Каширку, надо! Вставлю свои пять копеек. С магнитолой (рестайл) обращался к ним весной, по гарантии -- не работает кнопка CD. Мангнитолу сняли и месяц ее мастер чинил (у них есть где-то мастер, не на самой Каширке работает). Сначала было "через две недели", потом звонил -- "через три", потом я стал ругаться и как-то магнитола приехала. Приехал, потратил вечер, мне ее поставили -- а кнопка не работает! Ребята даже проверить не удосужились -- сам обнаружил. Короче, чинил или не чинил мастер -- непонятно.

Решили так (поскольку без магнитолы ездить надоело) -- мастер в свой следующий приезд сам посмотрит, что он ничего не сделал и сделает, а они мне заранее позвонят, когда мастер будет на Каширке, чтобы я для этой процедуры подъехал (предложили такой вариант сами). Вы думаете, они мне позвонили?  :) Правильно, нет.
Пока езжу так, поскольку CD можно и по-другому включать, но, пока все на гарантии, надо будет опять заняться. Только не на Каширке, вероятно.

Katarinka, вам-то починили все?
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2011, 17:30:21 pm от Sobakin »
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Не волнуйтесь, про Вас все помнят, огромное количество магнитол, мастер быстро не справляется  :( Сожалеем, но проблемных машин действительно много.
Так если у вас такая загруженность и вы физически не можете отремонтировать деталь в срок, то зачем ее снимать и класть на 2 недели на полку??!! 8(
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

Так если у вас такая загруженность и вы физически не можете отремонтировать деталь в срок, то зачем ее снимать и класть на 2 недели на полку??!! 8(
Её никто не кладет "на полку"
Дело все в том, что ремонт магнитол производит только 1 официальный дилер России, и это мы. Естественно что все магнитолы поступают к нам и процесс ремонта занимает много времени.
Т.к. магнитолы приходят постоянно, время ремонта не зависит от момента её снятия. Ремонт в любом случае будет долгим.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Её никто не кладет "на полку"
Дело все в том, что ремонт магнитол производит только 1 официальный дилер России, и это мы. Естественно что все магнитолы поступают к нам и процесс ремонта занимает много времени.
Т.к. магнитолы приходят постоянно, время ремонта не зависит от момента её снятия. Ремонт в любом случае будет долгим.
Ну опять пошла песня про белого бычка :) Если один дилер чинит магнитолы только и с минимумом времени нахождения в ремонте 1 месяц и качеством как написано выше было у Sobakin, то может КМР надо сменить такого дилера. Или не надо покупать КИА?
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

0

Ну опять пошла песня про белого бычка :) Если один дилер чинит магнитолы только и с минимумом времени нахождения в ремонте 1 месяц и качеством как написано выше было у Sobakin, то может КМР надо сменить такого дилера. Или не надо покупать КИА?
Скорее надо понимать, что 40% магнитол ремонту не подлежат. Поэтому ремонт не всегда проходит с первого раза. Очень много нюансов.
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Ну если 40% брака на магнитолах идет, то тогда да. На дорестайле с магнитолой все было хорошо. Если такой брак то кто покупает сид?
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #10 : Ноябрь 03, 2011, 18:03:13 pm »
0

Ну если 40% брака на магнитолах идет, то тогда да. На дорестайле с магнитолой все было хорошо. Если такой брак то кто покупает сид?
40% не от общего количества а от количества поступивших в ремонт
 ;) ( Надо же так не любить КИА  :D)
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #11 : Ноябрь 08, 2011, 17:20:50 pm »
0

40% не от общего количества а от количества поступивших в ремонт
 ;) ( Надо же так не любить КИА  :D)
Ну что сказать, после б/у фольксов новый киа терпимо был конечно, но после нового японца про косяки киа не хочется вспоминать даже, но если люди покупают, то это наверное их выбор.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Вопрос по гарантийному ремонту магнитолы (Каширка39)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: