Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
KIA Ceed 1.6 (122) & Volkswagen Jetta 1.4 (150)
holiday:
--- Цитата: bikerboy от Июнь 05, 2012, 21:03:22 pm ---Мне кстати клубень работающий у официального дилера Фольксваген сказал, что 1.4 (122) DSG надёжнее чем 1.4 (150) DSG. Потому что в первом 1 турбина, а во втором турбина + компрессор.
Мне вот Джетта понравилась. Был в Туле на тест-драйве. Кактался 2 раза. Один раз я + манагер. А второй взял с сбой братишку. Чтоб почувствовал разницу с Сидом. Он со мной часто ездит.
И мне и ему Джетта понравилась. Оба почувствовали, что подвеска и шумоизоляция получше, чем у СИДа. На тест-драйве он сидел сзади. Ему было удобно. Но ему не понравился пластик. Сказал что на ощупь мягкий, но выглядит как "Жигулях". И ему не понравилось, задняя стойка почти у головы. В смысле перекрывает обзор.
--- End quote ---
Да. 1.4 122 л.с. надежнее чем 1.4 150 л.с.
Не знаю какой там сейчас мотор в 1.4 150 л.с., но раньше там поршня рвало.
И его решили снять с производства.
bikerboy:
--- Цитата: holiday от Июнь 05, 2012, 21:11:36 pm ---Да. 1.4 122 л.с. надежнее чем 1.4 150 л.с.
Не знаю какой там сейчас мотор в 1.4 150 л.с., но раньше там поршня рвало.
И его решили снять с производства.
--- End quote ---
Оооого!!!
Я вот снова прочитал сообщения клубня. Так его совет: если брать 1.4 (150 л.с.) то на 2 года. На период гарантии. И заправляться только 95, 98. На 92 чек загорается.
holiday:
--- Цитата: bikerboy от Июнь 05, 2012, 21:28:03 pm ---Оооого!!!
Я вот снова прочитал сообщения клубня. Так его совет: если брать 1.4 (150 л.с.) то на 2 года. На период гарантии. И заправляться только 95, 98. На 92 чек загорается.
--- End quote ---
Ну вообще-то в двигатели tsi лить 92 нельзя.
Они рассчитаны только на 95-98.
я бы и в сидовский двиган 92 не лил.
bikerboy:
--- Цитата: holiday от Июнь 05, 2012, 21:39:22 pm ---я бы и в сидовский двиган 92 не лил.
--- End quote ---
Во-во, и я не лью. В целях экономии лил. Но посчитал, и совсем не экономия. Запаса ходы больше выходит на 95-ом. То на то и выходит.
holiday:
Вообщем с 1.4 122 л.с. про проблемы я не слышал.
что за 1.4 150 л.с. - не знаю. Может там турбина и 2 улитки, может турбина + компрессор.
ДСГ сейчас получше стали делать, но если пробеги по трассам - то вариант.
Это он у нас в мск за 30 тыс. раньше ломался(блок сцеплений), сейчас что-то подшаманили.
Навигация
Go to full version