Бывает всякое.
Чаще всего блоки сцеплений меняют. Потом мехатроники.
Все проблемы в городе возникают в основном. Те кто по трассам катается - не испытывают такого.
Делают по гарантии и после гарантии за счет завода делают
----------------
Кстати, глянул еще разок в салоне джетту - был не прав.
Все нормально с отделкой. Почему-то в той, что я первый раз щупал, пластик был дубовый.
непонятно
Мне кстати клубень работающий у официального дилера Фольксваген сказал, что 1.4 (122) DSG надёжнее чем 1.4 (150) DSG. Потому что в первом 1 турбина, а во втором турбина + компрессор.
Мне вот Джетта понравилась. Был в Туле на тест-драйве. Кактался 2 раза. Один раз я + манагер. А второй взял с сбой братишку. Чтоб почувствовал разницу с Сидом. Он со мной часто ездит.
И мне и ему Джетта понравилась. Оба почувствовали, что подвеска и шумоизоляция получше, чем у СИДа. На тест-драйве он сидел сзади. Ему было удобно. Но ему не понравился пластик. Сказал что на ощупь мягкий, но выглядит как "Жигулях". И ему не понравилось, задняя стойка почти у головы. В смысле перекрывает обзор.