форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Ceed 1.6 (122) & Volkswagen Jetta 1.4 (150)

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: KIA Ceed 1.6 (122) & Volkswagen Jetta 1.4 (150)  (Прочитано 18409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
0

Машина хорошая. Просторная. Аккуратная. Строгая. Удобная: когда сел за руль сразу почувствовал какие удобные кресла. Управлять машиной приятно. Но я бы не сказал, что Джетта сильно лучше Сида в плане ездового и акустического комфорта. Впечатление испортила еще широкая шипованная резина 17 радиуса. Друг сказал, что в Джетте было очень шумно. DSG. Наверное надо к ней привыкать. Очень быстрая, просто молниеносная, мгновенно переключает передачи. Но у двухмесячной машины уже с ней неполадки, она дергалась всю дорогу.  Мотор 1.4 турбо 150 лс.  шикарно набирает скорость, очень быстро. В сравнении с турбо мотором Астры 1.6: Астра не едет :-) Где там 180 лс. я не знаю. Может с МКПП было бы быстрее. Но справедливости ради стоит сказать, что я катался на Инсигнии 220 лс. с МКПП - она тоже не едет))) С низов не вывозит: жму в пол, а них... В общем я бы брал Джетту с МКПП :-) Тормоза. Мне показалось, что у Сида получше тормоза. Может быть так показалось из-за шипов.
Почему брать не стоит мне? Честно признаться Фокус 3 мне показался тише, мягче, еще легче было управлять. Очень КПП механическая понравилась у Фокуса 3. Мотор обычный, атмосферный 2-литровый, проверенный временем на предыдущих моделях без турбо. И цена ниже в моем варианте.

Добавлено позже: [time]Декабрь 04, 2011, 04:09:28 [/time]
Менеджер сказал, что в 2012 году будет уже не мексиканская, а русская сборка. Хотя в самом салоне (Дженсер) стояла Джетта с германским VIN.

Добавлено позже: Декабрь 04, 2011, 16:10:57 pm
А вот Гольф можно заказать из Германии. Жаль, что на Гольф нет мотора 1.4 турбо 150 лс. И когда я катался на Гольфе он был значительно тише Джетты, и комфортнее. Так, что я бы брал Гольф вместо Джетты.
Все верно. Смотрел джетту в салоне - как-то дешево.
Видать и шумоизоляцию не кладут.
DSG - в топку, т.к. непонятно когда они её доведут и доведут ли вообще.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Джетта хороша  rulezz
Жалко что на пассат смахивает и хозяин уже запарился на вопросы отвечать...ну и как пассат  :D

Но брать нужно действительно российскую сборку...у нее будет адаптация под наш климат и дороги  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 08:50:14 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #32 : Июнь 05, 2012, 20:16:21 pm »
0

DSG - в топку, т.к. непонятно когда они её доведут и доведут ли вообще.
А что с коробкой DSG? В чём её косяки? По гарантии не ремонтирую или не меняют?
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #33 : Июнь 05, 2012, 20:42:54 pm »
0

А что с коробкой DSG? В чём её косяки? По гарантии не ремонтирую или не меняют?
Бывает всякое.
Чаще всего блоки сцеплений меняют. Потом мехатроники.
Все проблемы в городе возникают в основном. Те кто по трассам катается - не испытывают такого.
Делают по гарантии и после гарантии за счет завода делают

----------------

Кстати, глянул еще разок в салоне джетту - был не прав.
Все нормально с отделкой. Почему-то в той, что я первый раз щупал, пластик был дубовый.
непонятно
Записан
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #34 : Июнь 05, 2012, 21:03:22 pm »
0

Бывает всякое.
Чаще всего блоки сцеплений меняют. Потом мехатроники.
Все проблемы в городе возникают в основном. Те кто по трассам катается - не испытывают такого.
Делают по гарантии и после гарантии за счет завода делают

----------------

Кстати, глянул еще разок в салоне джетту - был не прав.
Все нормально с отделкой. Почему-то в той, что я первый раз щупал, пластик был дубовый.
непонятно
Мне кстати клубень работающий у официального дилера Фольксваген сказал, что 1.4 (122) DSG надёжнее чем 1.4 (150) DSG. Потому что в первом 1 турбина, а во втором турбина + компрессор.
Мне вот Джетта понравилась. Был в Туле на тест-драйве. Кактался 2 раза. Один раз я + манагер. А второй взял с сбой братишку. Чтоб почувствовал разницу с Сидом. Он со мной часто ездит.
И мне и ему Джетта понравилась. Оба почувствовали, что подвеска и шумоизоляция получше, чем у СИДа. На тест-драйве он сидел сзади. Ему было удобно. Но ему не понравился пластик. Сказал что на ощупь мягкий, но выглядит как "Жигулях". И ему не понравилось, задняя стойка почти у головы. В смысле перекрывает обзор.
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #35 : Июнь 05, 2012, 21:11:36 pm »
0

Мне кстати клубень работающий у официального дилера Фольксваген сказал, что 1.4 (122) DSG надёжнее чем 1.4 (150) DSG. Потому что в первом 1 турбина, а во втором турбина + компрессор.
Мне вот Джетта понравилась. Был в Туле на тест-драйве. Кактался 2 раза. Один раз я + манагер. А второй взял с сбой братишку. Чтоб почувствовал разницу с Сидом. Он со мной часто ездит.
И мне и ему Джетта понравилась. Оба почувствовали, что подвеска и шумоизоляция получше, чем у СИДа. На тест-драйве он сидел сзади. Ему было удобно. Но ему не понравился пластик. Сказал что на ощупь мягкий, но выглядит как "Жигулях". И ему не понравилось, задняя стойка почти у головы. В смысле перекрывает обзор.
Да. 1.4 122 л.с. надежнее чем 1.4 150 л.с.
Не знаю какой там сейчас мотор в 1.4 150 л.с., но раньше там поршня рвало.
И его решили снять с производства.
Записан
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #36 : Июнь 05, 2012, 21:28:03 pm »
0

Да. 1.4 122 л.с. надежнее чем 1.4 150 л.с.
Не знаю какой там сейчас мотор в 1.4 150 л.с., но раньше там поршня рвало.
И его решили снять с производства.
Оооого!!!
Я вот снова прочитал сообщения клубня. Так его совет: если брать 1.4 (150 л.с.) то на 2 года. На период гарантии. И заправляться только 95, 98. На 92 чек загорается.
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #37 : Июнь 05, 2012, 21:39:22 pm »
0

Оооого!!!
Я вот снова прочитал сообщения клубня. Так его совет: если брать 1.4 (150 л.с.) то на 2 года. На период гарантии. И заправляться только 95, 98. На 92 чек загорается.
Ну вообще-то в двигатели tsi лить 92 нельзя.
Они рассчитаны только на 95-98.

я бы и в сидовский двиган 92 не лил.
Записан
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #38 : Июнь 05, 2012, 21:46:09 pm »
0

я бы и в сидовский двиган 92 не лил.
Во-во, и я не лью. В целях экономии лил. Но посчитал, и совсем не экономия. Запаса ходы больше выходит на 95-ом. То на то и выходит.
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #39 : Июнь 05, 2012, 21:50:29 pm »
0

Вообщем с 1.4 122 л.с. про проблемы я не слышал.
что за 1.4 150 л.с. - не знаю. Может там турбина и 2 улитки, может турбина + компрессор.
ДСГ сейчас получше стали делать, но если пробеги по трассам - то вариант.

Это он у нас в мск за 30 тыс. раньше ломался(блок сцеплений), сейчас что-то подшаманили.
Записан
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #40 : Июнь 05, 2012, 22:03:00 pm »
0

Вообщем с 1.4 122 л.с. про проблемы я не слышал.
что за 1.4 150 л.с. - не знаю. Может там турбина и 2 улитки, может турбина + компрессор.
ДСГ сейчас получше стали делать, но если пробеги по трассам - то вариант.

Это он у нас в мск за 30 тыс. раньше ломался(блок сцеплений), сейчас что-то подшаманили.
Дааа, про 1.4 (122 л.с.) одна турбина, проблем нет. А на 1.4 (150 л.с.) одна турбина + один компрессор.
У меня пробеги в основном по трассе. Ну а по городу, максимум 200 км выходит. И то редко. Тоочно, слышал что проблемы в основном в столице и Питере. Потому-что пробки частые. Я бываю в пробках, но очень редко.
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #41 : Июнь 05, 2012, 22:11:05 pm »
0

А на 1.4 (150 л.с.) одна турбина + один компрессор.
Ой не знаю, могли что-то и наменять. У них есть и 1.4 140 л.с. так и 1.4 170 л.с.
в 140 л.с. кажется только 1 турбина
Записан
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #42 : Июнь 05, 2012, 22:22:55 pm »
0

Ой не знаю, могли что-то и наменять. У них есть и 1.4 140 л.с. так и 1.4 170 л.с.
в 140 л.с. кажется только 1 турбина
Это что, с этого года новые двигатели???
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #43 : Июнь 05, 2012, 22:25:27 pm »
0

Это что, с этого года новые двигатели???
Нет, это у них линейка такая.
Я к чему - они могли что-то поменять и не сказать.

Ауди например, тоже входит в концерн, но они когда что-то меняют, потребитель не всегда узнает.
Их двигатели серии tfsi теперь довольно сильно отличаются от tsi
Записан
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #44 : Июнь 05, 2012, 22:49:16 pm »
0

Нет, это у них линейка такая.
Я к чему - они могли что-то поменять и не сказать.

Ауди например, тоже входит в концерн, но они когда что-то меняют, потребитель не всегда узнает.
Их двигатели серии tfsi теперь довольно сильно отличаются от tsi
Ааа, яяясно.
Мне клубень писал, что на пассаты новые DSG стали ставить, и вроде понадёжнее...
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Ceed 1.6 (122) & Volkswagen Jetta 1.4 (150)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: