Что не понравилось?
Машина хорошая. Просторная. Аккуратная. Строгая. Удобная: когда сел за руль сразу почувствовал какие удобные кресла. Управлять машиной приятно. Но я бы не сказал, что Джетта сильно лучше Сида в плане ездового и акустического комфорта. Впечатление испортила еще широкая шипованная резина 17 радиуса. Друг сказал, что в Джетте было очень шумно. DSG. Наверное надо к ней привыкать. Очень быстрая, просто молниеносная, мгновенно переключает передачи. Но у двухмесячной машины уже с ней неполадки, она дергалась всю дорогу. Мотор 1.4 турбо 150 лс. шикарно набирает скорость, очень быстро. В сравнении с турбо мотором Астры 1.6: Астра не едет
Где там 180 лс. я не знаю. Может с МКПП было бы быстрее. Но справедливости ради стоит сказать, что я катался на Инсигнии 220 лс. с МКПП - она тоже не едет))) С низов не вывозит: жму в пол, а них... В общем я бы брал Джетту с МКПП
Тормоза. Мне показалось, что у Сида получше тормоза. Может быть так показалось из-за шипов.
Почему брать не стоит мне? Честно признаться Фокус 3 мне показался тише, мягче, еще легче было управлять. Очень КПП механическая понравилась у Фокуса 3. Мотор обычный, атмосферный 2-литровый, проверенный временем на предыдущих моделях без турбо. И цена ниже в моем варианте.
Добавлено позже: [time]Декабрь 04, 2011, 04:09:28 [/time]
Менеджер сказал, что в 2012 году будет уже не мексиканская, а русская сборка. Хотя в самом салоне (Дженсер) стояла Джетта с германским VIN.
Добавлено позже: Декабрь 04, 2011, 16:10:57 pm
А вот Гольф можно заказать из Германии. Жаль, что на Гольф нет мотора 1.4 турбо 150 лс. И когда я катался на Гольфе он был значительно тише Джетты, и комфортнее. Так, что я бы брал Гольф вместо Джетты.