Часть 1И так, долго мучался и всё же купил я штатный обвес XR (не тот что реплика из фиг знает какого материала) дада тот самый дорогой, родной и крашенный в цвет кузова! 8Q бежевый
Инструменты:-обезжириватель (ацетон и специальный для пластика не оставляющий масляных следов);
-скотч 3М (моток на всякий случай толщиной 0.8-1.1 мм или чуть больше);
-отвётрки разные + трешётка и маленькая отвёртка
-шуруповёрт + свёрла острые;
-силикон/герметик ( у меня в комплекте шёл чёрный, но я запасся ещё и прозрачным и чёрным....работа у нас такая
)
-тряпки;
-пиво по желанию;)
Сразу же выражу огромную благодарность моему другу товарищу и кАмраду
XeoN76R за помощь в приобретении сего обвеса, доставке его к месту установки те в Ярославль ну и другом гиморе который он поимел в процессе установки.... СПАСИБО.
А так же товарищу Денису ака
Den-Z.Местом установки стала дача, заехал на поддоны, чтобы морда была выше и удобнее ставить...
В коробках с обвесом было: пистоны, крепления уголки, герметик силикон, инструкция, лекала.
Упаковочный материал от обвеса оч. хорошо.
Откручиваем брызговики. Они нам теперь не пригодятся. Но я планирую купить универсальные и поставить всё равно.
Морду мы косянули и приклеили, и дырки не совпали ггг, а запасного моточка скотча 3М чтобы переклеить не запасли!
ВОЗЬМИТЕ товарищи на заметку, обязательно прикупите моток 2х стороннего скотча толщиной 0.8-1.1 мм. Поэтому пришлось снять обвес:( с бампера.....
Лёха говорит Денису: ты почему отвёртку грыз, вот как я ей буду прикручивать чё не то
Всё крепится достаточно легко НО заранее подумайте, а хватит ли у вас времени! Лично у нас его и не хватило....+ пошёл дождь
Поэтому деваться было не куда и мы продолжили установку порогов ;(
Правый порог установили, но тк мне стало жалко сверлить металл так и не закрепили его по середине пистоном:( это была вторая ошибка. Левый порог я засверлил, но не сильно помогло, ИБО третей ошибкой было клеить скотч при такой низкой температуре. Он нифига не приклеился и отошёл. ПИПЕЦ что было..... потом
Обязательно купите запасной скотч 3М, клейте при температуре примерно +20 С, если ниже то в боксе и прогревая феном.
ИТОГО: получил люлей от жены:) и поимею новые приключения по переклеиванию порогов в эти выходные, НО об этом во второй части
Часть 2 или беда не приходит одна
Я уже писал выше что пошёл дождь.... ну и следовало ожидать что порог отклеится......
Пришлось его отдирать на следующий выходной.
В этот раз мы заехали в гараж где было электричество, яма и тепло (сильно тепло). Загнали на яму бронтозаврика и понеслось.
Начали с обвеса на морду, тк дыры уже были сделаны ещё в прошлый раз, мы прогрели бампер с помощью фена и тепловой пушки, и приступили к приклеиванию левой части. Учли опыт прошлого раза те ошибку.
Не нужно удалять плёнку со скотча! только уголок и после этого прикладываем на место, пришпиливаем пистоном и только тогда вытягиваем ленту, затем крепко прижимаем, разглаживаем и по возможности прогреваем.
Тут нас немного отвлёк Den-Z и мы стали отрывать пороги:) ох тут чуть не поседел, они же уже были на силиконе у меня приклеены в нескольких местах, ох потом его отдирали с кузова…
За неделю там уже скопилось много песка… сбегал помыл. Отодрал остатки двухстороннего скотча, высушил и обезжирил. Затем Лёха наклеили новый скотч.
Мы устали и снова начали делать морду.
тут надо отдать должное Алексею, он реально впахивал
Проблемные места типа изгибов можно закрепить струбциной или упором (скотчем малярным). Благо в гараже всегда есть много
хлама нужных вещей, мы взяли бочки с краской и что попалось под руку, а попалось нам: пару швабр, молоток и черенок от молотка (им мы выдавливали силикон тк я забыл на даче пистолет для него).
НУ И ИТОГ всех наших мучений
Без обвеса серебристый брат и я (для сравнения)
Ну и просто немного красивых фото
Сразу после помывки: