Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Ксенон на CEED.  (Прочитано 11437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вениамин
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Питер
« Ответ #30 : Март 15, 2008, 21:59:57 pm »
0

спакуха! мы тока пазырим ;)
по мне оч не однозначная весч... хачу в жывую пазырить  beer
Ну нам с тобой проще...
В рыбацком живем... rulezz
Записан
CEED
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #31 : Март 16, 2008, 19:25:36 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Только если на машине установлен омыватель фар. Иначе, из-за более широкого спектра и из-за заляпаности фар он начинает светить куда угодно, только не в нужном направлении. При этом на встречной машине хочется выехать в лоб такому вот умнику.
    Дело не в грязи на фарах - а в самом ксеноне и, главное, в установщике. Поясню - жёсткая конкуренция привела к тому, что ксенон ставят в 90% случаев китайский (и даже с закосом под Хеллу). У китайцев за последние 4-5 лет сменилось примерно 3 поколения ламп -совсем никакие, с "гуляющим" спектром до розового (7500-8000 K), чуть более приличные -те, которые (в основном мы и видим на дорогах), и последнее поколение - очень похожее по размерам светящейся части на галоген (см фото 1) и с чётким разделением на 4300К (вообще не отличишь от Варты Блю Лайт обычной), 5000K (ну, посветлее чем Qsram Blue) и 6000K (уже немного голубоватый свет). "Более синюшные" и тупо-неправильные по размерам источника света - это уже в прошлом. Но это "прошлое" - столько навезли в Россию (35$ в Китае полный комплект, 40 би-ксенон), и ставят как попало, причём в боксах-то зачастую вчерашние штукатуры из СНГ (на рабсиле тоже надо экономить - рынок). Например, дешёвые лампы биксенона (а это самый "хулиганский" ксенон) -имеют винтики точной подстройки, но, чтобы их покрутить в фаре - см фото 2 - надо не бояться электричества :)
  Ставить "по уму" надо или "условно III поколение" или реальный Бренд. Если ставить самому - лучше ставить не на машине, а "на столе", направив фару на любой экран - метрах в 6ти-8ми и сравнивая, что было по границе света с родной галогенкой, и что стало с ксеноном. Не получается светотеневая граница - верните лампу в магазин. Чтобы не слепить встречных и через 3 года не снимать к техосмотру. Вообще, крайне полезно заехать на СТО, где есть прибор для регулировки фар - и там проверить свою или не свою работу, перед тем, как плотно эксплуатировать на дороге. Тогда ни кто в лоб моргать и не будет.
« Последнее редактирование: Март 16, 2008, 19:28:47 pm от EVO »
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
maxkrich
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Март 17, 2008, 00:15:00 am »
0

Если нормально всё настроено, то и проблем никаких...
Нормально - это с автоматическим корректором. У тебя он есть? А то, что тебе хорошо - это не значит, что окружающим тоже. Иногда хочется люстру с ксеноном на крышу поставить и на доп. кнопку вывести...

А если тебе по трассе не видно ночью, то не надо ехать за сотню. Скинь скорость, видимость улучшится, уверяю и ксенон тут не причём. К тому же ездил я по трассе ночью на сиде - видимость замечательная.
А по поводу "пасмурную погоду" - а ты в Питере где-то видел ясную?  :D

По-моему, куча ошибок в утверждении.
Первое: люстра на крыше. Круто! Но вы готовы платить больше за бензин? Причём намного больше.
Второе(не еда): Вот вы покатайтесь по трассе, а потом рассуждайте про скорость. Например путь до Суздаля по Горьковскому шоссе, а оно в отличном состоянии после Ногинска, составляет примерно 170 км. Калькулятор не нужен, чтобы посчитать, что двигаясь со скоростью 140 кмч вы проедете это расстояние за полтора часа. А на деле вы тратите все три - три с половиной за счёт снижения скорости в населённых пунктах плюс засады гибдд, которые в выходной день после обеда появляются, как грибы после дождя.
Кроме того на загородных трассах в сырую погоду цвет дорожного полотна сливается в цветом обочины, и это опасно. Галогенки в этом случае помогают плохо. С ксеноном таких проблем нет. По крайней мере у Вас есть возможность различить край дороги при более менее удовлетворительной скорости.
Вот и всё. Если Вам дорого Ваше время, Вы задумываетесь о достижениях цивилизации  :), если Вы не торопитесь, Вы правы.
« Последнее редактирование: Март 17, 2008, 00:18:15 am от maxkrich »
Записан
ПЕРЕПЕЛ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation С-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #33 : Март 17, 2008, 12:06:14 pm »
0

тише едешь - дальше будешь!!!!!!!!!!!! ;)
Записан
Красиво жить не запретишь!
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #34 : Март 17, 2008, 12:29:06 pm »
0

...
Вот и всё. Если Вам дорого Ваше время, Вы задумываетесь о достижениях цивилизации  :), если Вы не торопитесь, Вы правы.

Я так понимаю до достижений цивилизации типа ксеноновая лампа уже добрался, а позволь поинтересоваться, как обстоят дела с такими достижений как автокорректор и омыватьль?! Или перед каждой поездкой настраваете фару?
Записан
maxkrich
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Март 17, 2008, 17:15:56 pm »
0

1) Кроме того, что автокорректор регулирует фару автоматически, в чём, скажите, принципиальное отличие его действия от действия, производимого штатным гидрокорректором? Угол наклона светового пучка сильно меняется между двумя поездками автомобиля с одинаковой нагрузкой?
2) Из полного набора - линза в фаре, омыватель и автокорректор - вы забыли про линзу.
3) http://www.gai.ru/to/p415/   Нет ни слова ни об одном из этих трёх.
4) Фару настраивать надо перед каждой поездкой. Читайте внимательно инструкцию к вашему автомобилю. В неё даже есть таблица зависимости положения регулятора гидрокорректора фар от нагрузки автомобиля.
5) Принципиально не вижу разницы между слепящими не отрегулированными галогеновыми фарами легковушек-автобусов-джипов-фур-праворульных автомобилей.
6) Мы с вами водку не пили - не надо мне "тыкать".

P.s. Цитата:"
«Автомобили, оснащенные ксеноном заметнее в потоке, а дорожно-транспортные происшествия с их участием происходят реже», — рассказывает Сергей Костенко. Ксеноновые лампы (по сравнению с галогеновыми) обеспечивают значительно лучшую видимость в темное время суток. Это происходит не только потому, что их светоотдача в два раза выше, но и вследствие более широкого светового спектра, благодаря которому существенно улучшается освещение таких зон, как обочины, дорожные знаки, внезапные препятствия."
http://www.mpress.ru/actual.aspx?color=orange&thema=29&sab=777&id=101062
« Последнее редактирование: Март 17, 2008, 17:19:19 pm от maxkrich »
Записан
maxkrich
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Март 17, 2008, 17:20:05 pm »
0

тише едешь - дальше будешь!!!!!!!!!!!! ;)

Ну, давайте вообще пешком ходить...
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #37 : Март 17, 2008, 18:16:43 pm »
0

1) Кроме того, что автокорректор регулирует фару автоматически, в чём, скажите, принципиальное отличие его действия от действия, производимого штатным гидрокорректором? Угол наклона светового пучка сильно меняется между двумя поездками автомобиля с одинаковой нагрузкой?
2) Из полного набора - линза в фаре, омыватель и автокорректор - вы забыли про линзу.
3) http://www.gai.ru/to/p415/   Нет ни слова ни об одном из этих трёх.
4) Фару настраивать надо перед каждой поездкой. Читайте внимательно инструкцию к вашему автомобилю. В неё даже есть таблица зависимости положения регулятора гидрокорректора фар от нагрузки автомобиля.
5) Принципиально не вижу разницы между слепящими не отрегулированными галогеновыми фарами легковушек-автобусов-джипов-фур-праворульных автомобилей.
6) Мы с вами водку не пили - не надо мне "тыкать".

а если еще древней редакцию взять то можно вообще без фар ездить. Техосмотр в гаи с ксеноном проходили??

Цитировать (выделенное)
ГОСТ 51709-2001 в редакции, вступившей в силу с 01.03.06 гласит:
"Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны".

http://www.vinit.land.ru/document/gost_p__51709_2001_ism06.htm

Вы всегда помните что надо подкорректировать фары?! очень сомневаюсь... И не надо говорить что нет принципиальной разницы между не отрегулированными галогеновыми фарами, она серьезная, как будто я ниразу не сталкивался с кривыми галогеновыми фарами.
Записан
maxkrich
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Март 17, 2008, 20:28:06 pm »
0

Вы можете также сомневаться в том, что я не путаю педали и стороны горизонта. Это ваше мнение, оно выходит за рамки дискуссии.
Про техосмотр. У меня ещё и передние боковые стёкла затонированы ибо надоели светящие в спину не отрегулированные фары, и галогенки в их числе. Техосмотр не проходил по правилам и не буду, т.к. мой рабочий день, который надо потратить на получение мед. справки, стоит дороже талона ГТО. Далее... Если не придираться к формальному соблюдению буквы закона и немного подумать, то получается, что при наличии хороших дорог с нанесённой на них разметкой, как это в общем-то и должно быть, необходимость ксенона отпадает, т.к. белая линия разметки на краю дороги хорошо видна в свете даже тусклых галогеновых фар. Однако(уж не знаю как в Питере, а в Подмосковье это так), на деле мы меем отвратительные в рытвинах дороги без разметки. Например, в минувшую пятницу на  третьем "кольце" в районе 21 часа вечера после моста через р.Ворю я насчитал штук 6 автомобилей, которые пробили колёса на ямах. Водители стояли и меняли колёса. На следующий день эти ямы были засыпаны асфальтовой крошкой. И мне безразлично требование ГОСТа к моему автомобилю до тех пор, пока требование ГОСТа к состоянию автодорог не будет выполнено. Уж извините меня, но моя собственная безопасность мне дороже формального соблюдения правил. У Вас другое отношение к вашей жизни?

Цитировать (выделенное)
И не надо говорить что нет принципиальной разницы между не отрегулированными галогеновыми фарами, она серьезная, как будто я ниразу не сталкивался с кривыми галогеновыми фарами.

Принципиальной разницы между фарами нет, потому что вам в обоих случаях одинаково не видна дорога перед Вами. Совершенно безразлична в данных обстоятельствах интенсивность светового пучка от фар.
« Последнее редактирование: Март 17, 2008, 21:04:06 pm от maxkrich »
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #39 : Март 17, 2008, 21:07:51 pm »
0

У Вас другое отношение к вашей жизни?
Нет, конечно же нет, ваши доводы понятны и с одной стороны я их принимаю и именно поэтому тоже задумывался над вопросом увеличения освещения, тк зрение не ахти у меня какое. Но с другой стороны слепящийе встречные машины меня просто выводят из себя, позиция "мне безопасно, а те кого я могу ослепить и подвергнуть их жизнь опасности меня не волнует" помоему неправильная.
Записан
maxkrich
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #40 : Март 17, 2008, 21:21:29 pm »
0

Я утверждаю, что проблема эта принципиально решаема. Во-первых, не ясно, почему вдруг должна сбиться настройка света после установки ксенона. Я так понял, что в фару вставляется другая лампа, при ётом саму фару никто не трогает. Всё-таки никто не мешает ещё раз отрегулировать свет на стенде. Было бы желание. Во вторых,Есть средство "антидождь". В-третьих, в сырую погоду вы и без того регулярно протираете галогенки, что мешает протирать фары с ксеноновыми лампами? Или ксенон "пробивает" грязевую коросту на стекле фары? По-крайней мере, когда в мае я бду ставить на свою машину ксенон, я обязательно проверю свет на стенде. Это важно.

Попробую объяснить по-другому.
Вот вы идёте в магазин и покупаете там утку к новогоднему столу. В этот момент вас сильно беспокоят голодающие дети Эфиопии? Вообще не беспокоят.

« Последнее редактирование: Март 17, 2008, 21:23:15 pm от maxkrich »
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #41 : Март 17, 2008, 22:28:21 pm »
0

А чего колхозным тюнингом то заниматься? Есть же вроде комплектации (насколько помню 2-литровые) ЕХ и ТХ с ксеноном.
Если делать правильный ксенон, может лучше брать родные комплектующие?
Записан
Sonic
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 79040 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2157

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

    • Создание сайтов. Веб дизайн
« Ответ #42 : Март 17, 2008, 22:37:39 pm »
0

ругаться и разговаривать на повышенных тонах не стоит  ;)
уважайте мнение одноклубников.
да можно поставить нормальный ксенон за 15000 и не парится!
Записан
все... больше не со мной...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #43 : Март 17, 2008, 22:39:07 pm »
0

А чего колхозным тюнингом то заниматься? Есть же вроде комплектации (насколько помню 2-литровые) ЕХ и ТХ с ксеноном.
Если делать правильный ксенон, может лучше брать родные комплектующие?
а чем родной ксенон отличаеться от корейского за 2-3 т.р.?
Записан
Sonic
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 79040 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2157

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

    • Создание сайтов. Веб дизайн
« Ответ #44 : Март 17, 2008, 22:41:43 pm »
0

А чего колхозным тюнингом то заниматься? Есть же вроде комплектации (насколько помню 2-литровые) ЕХ и ТХ с ксеноном.
Если делать правильный ксенон, может лучше брать родные комплектующие?
а чем родной ксенон отличаеться от корейского за 2-3 т.р.?

ценой ;)
Записан
все... больше не со мной...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: