Вот нашёл 2 фотки. Сорри, телефоном. Откуда коричневые всполохи на матово-чёрном антигравии поверх резинобитума - не знаю (Форд Фьюжн - чёрный, см арку справа). Снят из арки локер - "валенок" из синтетического войлока. На второй фотке - процесс оклейки тазика докатки, тоже, понятное дело, в сегодняшнем Форде.
Фотки оклееных арок - увы, умерли - у нас форум фьюжинский "падал". Арки довольно ровные, жаль, если в Сиде сложный рельеф, хотя спленом можно сравнять всякие вырезы. Тем более, судя по фото из ветки про косяки задних амортизаторов - они отвинчиваются снаружи - так что изнутри салона арки можно шумить и шумить. Ещё полезная штука - битопласт - его на мягкую обшивку боков багажника изнутри клеить можно.
P.S. Немного OFF...Тут зубилу-083 дочкину продавать (Фьюжн ей достанется)-вот незадача- Michelin летний почти новый, 1 колесо из 4-х - осенью пропорто. Не найти! made in USA, серая поставка. И гудиир, что на Фьюжн немцы ставят - в продажу тоже года 3 уже не поступает-только на конвеер. Это я к чему? Не собрать ли полноразмерную запаску? А то через пару лет можно остаться с дефицитнейшим побитым литым диском и с пропоротым 1 из 4-х колёс. Типа КИА скажет - "в запчасти такой Мишлен и такой диск №000015ххх - не поставляются". Но тогда "концепция шумки пола" меняется. Кто-нибудь клал в "тазик" 205-ое колесо? На сколько оно торчит над плоскостью?