форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Шумоизоляция - больной вопрос.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Шумоизоляция - больной вопрос.  (Прочитано 113743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #30 : Март 18, 2008, 22:29:12 pm »
0

   Крышу делать - да, это Реальная Работа, я не отважился. Только видел, как ребята в гараже делали 21099 "компромиссным способом":

1)листы разложили поверх крыши и сделали 8 заготовок (по 1/8 площади потолка или даже поменьше) - 8 заготовок виброматерала (реально меньшей площади) и 8 заготовок шумки.

2)сняли левую заднюю ручку потолка, поддели потолк, оттянули, чтоб руки пролезали и 2+2 куска накатали один на другой -один парень оттягивал, другой вправлял листы и прокатывал их

3)затем пошли по кругу, не снимая целиком потолок - в салоне-то всё равно не поместишься, если потолок вниз снять - и не вынуть его в седане

   Теория гласит - на стальной лист достаточно вибры 65-70% по площади . Ну, а шумка, понятное дело, должна стремиться к 100% покрытию.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
R.E.S.T.Art
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #31 : Март 19, 2008, 14:50:34 pm »
0

Да, работа, тербующая наличия свободного времени, желания, терпимости  punish не отказался бы сделать шумку "по кругу". Но, в первую очередь, думаю, надо заделать багажник, с тазиком под докатку, арки внутри салона и под локерами, двери  fire! shoot только стоит вопрос что делать с арками под локерами "на улице"...надо заделать так, чтобы и не шумело и было защищено от коррозии, гниения и т.д.  8[
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #32 : Март 19, 2008, 17:17:45 pm »
0

Цитировать (выделенное)
только стоит вопрос что делать с арками под локерами "на улице"...

   Всё зависит от того, насколько плотно примыкает внутренняя обивка к металлу арки. Я в Форде до того дошумился, что арки задние внутри "съехались" на 1 см - казалось бы, ерунда, но вот до дачи даже пенопласт листовой 1х1,2м не довезти - стало 99,5 см. Если у Сида там 103 см, то смело на 2 см можно сдвигать внутр. обшивку. А, значит - можно сделать только со стороны салона.
   Что касается гниения - доп. шумка не боится ни влаги, ни тепла, ни бактерий гниения. Проблема может быть только с халтурной прикаткой виброслоя битумно-резинового - если оставить "волны" для накопления влаги меж клеевой стороной и металлом
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #33 : Март 19, 2008, 18:08:58 pm »
0

Приходилось разбирать обшивку в багажнике.
 Долго и внимательно рассматривал устройство "арок".
 Либо я плохо соображаю, либо.....
 Там такое сложное "завихрение" различных металлических конструкций, что мне не ясно, как можно вообще что-то там заизолировать??? Доступа к аркам (как я это понимаю) нет.
 Сложно описывать на "пальцах", жаль не сфоткал.
 
Записан
Shum
R.E.S.T.Art
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

« Ответ #34 : Март 19, 2008, 18:11:56 pm »
0

Цитировать (выделенное)
только стоит вопрос что делать с арками под локерами "на улице"...

   Что касается гниения - доп. шумка не боится ни влаги, ни тепла, ни бактерий гниения. Проблема может быть только с халтурной прикаткой виброслоя битумно-резинового - если оставить "волны" для накопления влаги меж клеевой стороной и металлом
Я вообще имел в виду, что делать шумоизоляцию с улицы, т.к. подкрылки жёсткие, пескоструй - этим смягчив биение локеров об металл. Такое ощущение, что они не плотно закреплены и есть какой-то ход у них...но это лишь догадки  :)
Смысл понял, спасибо! Тогда буду раскатывать до полного приклеивания разглаживания внутри салона...уж очень хочется сидика в классе поднять  rulezz
« Последнее редактирование: Март 19, 2008, 18:16:11 pm от R.E.S.T.Art »
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #35 : Март 19, 2008, 20:30:24 pm »
0

Вот нашёл 2 фотки. Сорри, телефоном. Откуда коричневые всполохи на матово-чёрном антигравии поверх резинобитума - не знаю (Форд Фьюжн - чёрный, см арку справа). Снят из арки локер - "валенок" из синтетического войлока. На второй фотке - процесс оклейки тазика докатки, тоже, понятное дело, в сегодняшнем Форде.
    Фотки оклееных арок - увы, умерли - у нас форум фьюжинский "падал". Арки довольно ровные, жаль, если в Сиде сложный рельеф, хотя спленом можно сравнять всякие вырезы. Тем более, судя по фото из ветки про косяки задних амортизаторов - они отвинчиваются снаружи - так что изнутри салона арки можно шумить и шумить. Ещё полезная штука - битопласт - его на мягкую обшивку боков багажника изнутри клеить можно.

P.S. Немного OFF...Тут зубилу-083 дочкину продавать (Фьюжн ей достанется)-вот незадача- Michelin летний почти новый, 1 колесо из 4-х - осенью пропорто. Не найти! made in USA, серая поставка. И гудиир, что на Фьюжн немцы ставят - в продажу тоже года 3 уже не поступает-только на конвеер. Это я к чему? Не собрать ли полноразмерную запаску? А то через пару лет можно остаться с дефицитнейшим побитым литым диском и с пропоротым 1 из 4-х колёс. Типа КИА скажет - "в запчасти такой Мишлен и такой диск №000015ххх - не поставляются". Но тогда "концепция шумки пола" меняется. Кто-нибудь клал в "тазик" 205-ое колесо? На сколько оно торчит над плоскостью?
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #36 : Март 19, 2008, 21:23:15 pm »
0

Нужно фото именно сида, и именно арки.
 И тогда будет видно как тяжело добраться до собственно арки.
 Точнее, как до неё не добраться.
Записан
Shum
mishania
« Ответ #37 : Март 19, 2008, 21:32:05 pm »
0

Приходилось разбирать обшивку в багажнике.
 Долго и внимательно рассматривал устройство "арок".
 Либо я плохо соображаю, либо.....
 Там такое сложное "завихрение" различных металлических конструкций, что мне не ясно, как можно вообще что-то там заизолировать??? Доступа к аркам (как я это понимаю) нет.
 Сложно описывать на "пальцах", жаль не сфоткал.
 

глаза боятся ноги бегают тьфу! руки делают!
виброизоляционный материал очень пластичный, ему можно придать практически любую форму!
главное - терпение и труд!
поверьте мне, на предыдущей машине конкретно над шумкой поработал ;)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #38 : Март 19, 2008, 21:34:24 pm »
0

Проблема не в форме, а в доступе.
 Нужно вывесить фото, а потом и обсудим, как выкручиваться.
Записан
Shum
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #39 : Март 19, 2008, 21:51:27 pm »
0

ИМХО - ни одна арка изнутри не может быть сложнее капота. Или некоторых дверей. Учитывая, что укладка виброслоя не требует 100% покрытия металла - не будет особых проблем и с аркой.
Но фото, конечно, не помешало бы.
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #40 : Март 19, 2008, 23:57:20 pm »
0

Ну я же не в шутку отписываюсь.
 Смотрел, поверьте, сложнее капота.(ближе к дверям).
Записан
Shum
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #41 : Март 20, 2008, 10:09:41 am »
0

Тогда фото действительно важно - можно примерно прикинуть тип материалов и их кол-во, исходя из того, КАК работать с арками. Шумить "как обычно" - или съёмные мягкие салонные кожухи утолщать. Ту же вибру, например, "в скопленнии усилителей и рёбер жёсткости" - клеить практически бесполезно - усиливают-то звук от тех же зубастых ламелей зимнего протектора - только плоские кузовные листы, для чего и полик, и таз запаски обычно проклеивают и виброй, и шумкой. Видимо, КИА в этом месте кузова применила иную конструкцию крепления верх. опор амортизаторов, чем ПП Вазы и тот же Форд.
    Ждём, кто первый по теплу раскидает обшивку и сфотит?
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
Zork
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Март 30, 2008, 01:07:17 am »
0

Я как ходячая реклама, но все же(извините). :-[ Предлагаю делать шумку у меня на работе, по ценам 449-05-13 манагеры Леонид, Александр, Павел. За качество отвечаю головой! Если хотите сами, то подскажу и покажу как,  punish Бесплатно! Могу помочь, при наличии погоды и пива beer ...5 лет уже опыт...
Записан
EVO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Outback 2.5 СVT 2012
« Ответ #43 : Апрель 02, 2008, 18:06:22 pm »
0

Лучше подскажИте - где материалы взять чуть подешевле розницы?
Записан
Много было машин с 2008... Zafira, Santa Fe, Outback ... вот Сида не было ))
Droid
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Гатчина, Лен.обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #44 : Апрель 02, 2008, 18:45:36 pm »
0

Ага мне наконец-то выслали фотки моего СИДика в разобранном виде когда делали мне полную шумку. Что дедал уже писал в этой ветке.
Выкладываю обещенные фотки: вид через багажник, затем чуть ближе, дверь без шумки, дверь с шумкой.
 
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2008, 18:51:21 pm от Droid »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Шумоизоляция - больной вопрос.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: