Сообщаю соклубникам: заменил неправильную прокладку на правильную для ФЛ 1,6 АТ (артикул 28313-2B300), процесс замены прошел очень быстро по сравнению с первым разом (трубки с антифризом не отсоединял, проводку от заслонки тоже, только открутил болты крепления). Завел, обороты скакали по-прежнему 800-1200 на ХХ при полном прогреве движка. Провел в течение недели все танцы с бубном, про которые писали в ветке, ничего не помогло, по крайней мере сразу. Заметил что при нагрузке (кондиционер или ручка АКПП в положении "D") обороты держатся на уровне 700-750, т.е. как до чистки дросселя. Позвонил официалам, они обозначили цену за адаптацию дроссельной заслонки - 1400 руб! Да, думаю, нехило. Поездил еще несколько дней, чтобы свыкнуться с мыслью о необходимости ехать к дилеру. А тут в один из дней подъезжаю после работы к дому, гляжу на обороты при положении ручки "P" а они стоят как вкопанные 700! Во, дела! Моя машина сэкономила мне 1400 руб, спасибо, ласточка! За две недели после чистки проехал километров 200, но несколько раз скидывал клеммы с аккумулятора (проводя шаманские обряды по адаптации).