Про пламягаситель я согласен. По опыту с предыдущими машинами хочу сказать что вместо ката можно ставить либо гаситель либо просто прямую трубу. И единственное что изменится при установке гасителя - это звук выхлопа. При установке прямой трубы не изменится вообще ничего.
Не, ну может быть конечно на высоких оборотах пара лошадей-то и прибегает, но там изменения реально не больше чем когда заправку меняешь удовлетворительную на хорошую.
А тому кто беспокоится о гарантии, ИМХО не надо таким "тюнингом" заниматься в принципе.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 22, 2011, 11:44:38 [/time]
Большой толк от пламягасителя есть когда ты его ставишь взамен катализатора, который прошел 200 тысяч по пробкам в пенсионерском режиме и забит наглухо так что машина аж глохнет на холостых и еле-еле заводится. Вот тогда сразу заметно - YES, тАчкО пАехалО
А когда исправный кат меняешь на гаситель - да нихрена не почувствуешь, самовнушение это. Потому что пропускная способность какая была такая и осталась. Кат надо вырезать исходя из других соображений - это просто лишняя деталь в условиях использования российского топлива. Заправишься где-нибудь в Урюпинске - и привет, одного раза хватит! А еще иногда каты перемерзают на морозе - и опять тачко не заводицца пока не отогреешь (а сначала надо понять почему не заводится - это бывает долго и дорого).
Вобщем ерунда это все. Чарджер надо или турбу - тогда поедет. А кат на удаление в целях избежания проблем эксплуатации в России (тем кто не парится о гарантии) - это просто MUST BE DONE!