Снимаем бардачек и его корпус. Далее протягиваем провода. (2шт слева и справа от двигателя), предварительно обмотав их изолентой, через отверстие (фото 11).
Вот тут начинается гимор
. Длинна кабелей 2,5м- это впритык вывести под бардачек
. Пол дня искал куды прикрепить основной блок
и поставил его вертикально на хомут между вентилятором и испарителем кондея. Чтобы не гремел блок обмотал его БИТОПЛАСТОМ
. (фото 12 красный прямоугольник-показан схематически ).
Закрепил дисплей под зеркало заднего вида (фото 13) и протянул кабель под накладкой правой стойки (фото 14) (там идет антенна от магнитофона, крепил на ее стяжки родные) и соединил с кабелем блока джек 2,5мм.
Далее подключение 5 проводов: черный минус под любой винтик на железе, "Желтый кабель на правый поворотник спарка" соединял к "синему" проводу на разъёме EM11(39P) 39 контакт (фото 15) - определяется тестером при вкл поворотнике. "Синий кабель тормоза спарка" подсоединял к разъму №4 EF12(6P)-двойной белый провод (прозваниваеться тестером при нажатой педали тормоза). Теперь главный питающий провод "красный". Если на заднем парктронике он цепляется на лампочку заднего хода то спереди я поставил кнопку (фото 16) и подцепился к питанию авто-затемняющегося зеркала заднего вида: это белый провод из блока предохранителей I/P-F (30pin) 10контакт. "+" появляется при повороте ключа в положение "Зажигание".
При включении парктроника оказалось что индикация зеркальная-пришлось перепрограмировать.